Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 1422
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.04.10 23:24. Заголовок: насколько он хорошо ..
насколько он хорошо чистил карб?попрыскал в дырочки просто или промывал с полной разборкой? похоже сосет где-то воздух. еще вариант посмотреть вакуумный регулятор на трамблере.
Отправлено: 04.04.10 00:29. Заголовок: Вакуумник был дохлый..
Вакуумник был дохлый, заменил, вв новые, катушка почищена, покрашена, карб не разбирал, но промывал долго, проливал все дырки, отмачивал заслонки, он после промывки стал существенно лучше работать, но видимо действительно где-то подсасывает. Если не трудно, объясните физику процесса, я так понимаю, постреливания в глушаке - это догорающая смесь?
Отправлено: 04.04.10 12:21. Заголовок: получается что да! у..
получается что да! у меня вот какой вопрос, резинки на подвеску перед и зад из оригинала что нибудь новое можно купить? есть номера? или только австралия в помощь?
Отправлено: 04.04.10 12:55. Заголовок: EMS8103 нижний рекор..
EMS8103 нижний рекордовский ,у меня подошол без всяких дороботок ,.на манту нужно 4штуки ,резинки переднего стабилизатора у всех опелей и даеву одинаковые тоже не проблема ,.резинки верхнего рычага имено резинки а не полиуретан часто встречаются на на ебее,основная проблема это саленты крепления к лонжеронам кузова
хочешб родные, автралия тебе в помощь:) но меня чот жаба задавила 8 рублей платить за эту хрень. поставил от рекорда. да там максимум на мм надо диаметр расширить чтоб влезли сайленты. зато они мощнее
Отправлено: 04.04.10 13:11. Заголовок: если судить по ибей ..
если судить по ибей то из англии совсем не похоже что дешевле..комплект морды (при чем не совсем полный) 200 фунтов...а прибавить сюда ещё зад и получим сумму оч не маленькуююююиз Австралии можно попробывать напрямую заказать без отечественного посредника благо сейчас на их сайте России в дилерах нету....есть вариант купить полный комплект PU сайлентов перед/зад из Австралии за 10 косарей....думаю...т.к. готов забрать за 9 но чел не хочет а 9 отдавать :) а по поводу проточки на 1 мм рычага..ну х.з. то что сайлент мощнее это хорошо но то что рычаг получается хть на 1 мм но слабее - эт наверное хуже..хотя больше чем уверен это совершенно не критично...одна только беда через пару лет и на рекорды уже нифига не будет...
Отправлено: 04.04.10 13:21. Заголовок: да нечего там точить..
да нечего там точить не надо,. просто когда старый выбивали ,наверно деформировали втулку и салент новый без особого желания туда заходит,. вот и создалось впечатление что надо точить ,,всю эту операцию делал собственноручно
Отправлено: 04.04.10 16:37. Заголовок: я первый салент заго..
я первый салент загонял с огромным трудом ,,по простой причине что я все таки не профи ,.а любитель,. второй у меня наглазах загонял мой друг слесарь ,с помощью приспособы ,. все произошло в течении минут и красиво ..
Отправлено: 05.04.10 20:09. Заголовок: немного фото ?) это..
немного фото ?)
это мы у подъезда спим, типа ночь
сегодня в гараж заходил..т.к. скоро начнётся период жизни в этом месте каждую свободную минуту...ща там убираюсь.. собственно вот оно новое сердце..все стапель не отдают...уже запарился ждать..нудеюсь на следующей недели вернут и начну его расковыривать уж конкретно!
це диски с востока приехали, тут предстоит ремонт покрасочного покрытия, ну это фигня - особенно учитывая стоимость покупки :) дицки японские WORK R17, J8 и J9, ЕТ25
ну а это та штука с которой чувствую скоро станем родственниками, т.к. в ближайшее лето видимо главный инструмент :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет