Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 06.06.10 20:47. Заголовок: GlukK Костя без по..
GlukK
Костя без понятия :( я не могу пока даже сам этого человека увидить...я не знаю кто хозяин...машину в движении я не видел....стоит на одном месте, появилась пару месяцев назад....думаю что ездит..в общем сам хочу найти владельца пообщатся но пока тщетно...
Отправлено: 11.06.10 09:30. Заголовок: пока рассказывать ос..
пока рассказывать особо нечего :) попозже буду выкладывать инфу...сейчас пока достаточно в зачаточном уровне...жду посылку от Коли, тогда уже прикину хотя бы КПП с мотором...
Отправлено: 18.07.10 10:57. Заголовок: 924...но по сути это..
924...но по сути это одни и те же сидухи.....ток в 944 часто с кожей встречались и с более ярко выраженной боковой поддержкой...- вот которую и придется наростить :) я их выбрал потому что они менее "пухлые", можно будет сидухи низко поставить, тем самым малость изменив посадку:)
Отправлено: 27.07.10 10:01. Заголовок: это 240 гетраг...так..
это 240 гетраг...такой же стоял на мантах 1.8, этот действительно бысрей всего стоял на рекорде:).... хвостовик там переделанный, коробас стоял на омеге с20не:)
Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.07.10 11:00. Заголовок: Значит хвостовик на ..
Значит хвостовик на шлицах. И должен просто выниматся. При большем усилии можно из кардана от четырех ступки сделать пятиступочный кардан. Шлицеваято уже есть...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет