Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 02.04.10 23:13. Заголовок: на все CIH двигател..
на все CIH двигатели ставятся свечи с короткой юбкой ,,.в принципе можно подобрать по справочнику но ,если сильно не запариватся то любые с короткой юбкой,..может тебе кулочки в трамблере поменять ,.
Отправлено: 03.04.10 09:18. Заголовок: нет масло там нету, ..
нет масло там нету, "там сухая грязь" :) почистил как было возможно :) странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)
Отправлено: 03.04.10 10:54. Заголовок: "странно просто ..
"странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)" - чисти стартер, особенное внимание обрати на контакты силовых проводов.
Отправлено: 03.04.10 13:06. Заголовок: Ну у меня на GOLF 2 ..
Ну у меня на GOLF 2 такая бяка была, сначала грешил на аккум (ему лет 5 было), заменил, но клиническая картина не особо улучшилась, вроде и крутит, но не очень, после прочистки стартера заводиться с пол оборота ключа. Ещё была бяка с неустойчивой работой двигателя, оказалось дело в вв проводах, у них на горячую изоляция "размякала" и начнало пробивать везде, где только можно.
Вв проверяются элементарно, в темноте заводишь машину, напарник газует, а ты смотришь под капот, где искрит там и менять. Мне тачка "досталась" от тётеньки, она за ней особо не следила (вообще ;), пришлось всю перебирать, так там даже главный провод от катушки пробивал. Кстати катушку тоже не мешает снять и почистить\покрасить. Ибо если на ней грязь, после прогрева, когда машинку глушишь на время (к примеру в магазин пошёл), двигатель остывает, образуется конденсат и размачивает эту грязь - отсюда, начинают бегать неучтённые токи. И ещё полезная заметка, когда будешь трамблёр перебирать, не смазывай обильно втулки, я вот затупил - смазал хорошо их маслецом из шприца, теперь при работе, масло микрокаплями разбрызгивается под крышку, это конечно не смертельно и со временем пройдёт (когда оно всё выработается) но протирать крышку изнутри уже поднадоело. ;)
Отправлено: 03.04.10 13:31. Заголовок: да я перебирать не б..
да я перебирать не буду мне сделать так что б максимум на месяц хватило...этого мотора в машине в дальнейшеи все рано не будет:) за участие и помощь спасибо!
Отправлено: 03.04.10 13:36. Заголовок: Если на месяц - поку..
Если на месяц - покупаешь бутылочку растворителя за 50 рублей и драишь все элементы системы зажигания (крышку, катушку, провода и т.д.) и места под капотом, с которыми они соприкасаются (патрубки там и пр.). На месяц хватит! Если есть желание по извращаться, можно провода дополнительно обмазать строительным силиконом для верности ;) А катушку, всё - таки почисть, она ведь на новый мотор перекочует, потом меньше работы.
Отправлено: 03.04.10 14:48. Заголовок: Да, на такой штатную..
Да, на такой штатную 4-х ступку рука ставить не повернётся! ;) Я кстати видел на каком-то израильском форуме, как парень коробку от форда присобачивал, правда там колхозить пришлось солидно...
Отправлено: 03.04.10 15:19. Заголовок: та не есть готовые в..
та не есть готовые варианты 5 ступок, гетраг 240 встаёт как родной и кардан к ней то же встаёт как родной без переделок...можно приколхощить гетраг 265, но мутить приддется и с карданом и с колоколом, можно поставить от омеги тогда придется мутить кардан :) последний вариант самый не дорогой, но опелевские коробки куда как слабее гетраговских, а так как после нг на авто будет стоять мотор с20лет с мощностью более 200 л.с. то приоритет конечно на гетраг 265...я то уже договорился по нему, но почему то человек который продавал куда то пропал уже 4 день на связь не выходит..цена вопроса 5000 рублей в принципе не так уж и дорого :)
Отправлено: 03.04.10 18:33. Заголовок: да бытует мнение что..
да бытует мнение что дорого кстати :) говорят у бмвистов цена её 100-150 баксов :) правда только говорят, в реалии пока не встречал - правда бмвводов с пристрастием не опрашивал :)
Ребят, прошу прощения за оффтоп, отдельную тему создавать не стал (ибо форум-то для мант). На сайте по гольфам не ответили, проблема такая: гольф 2, 87, карб, на холостых подпёр... постреливает в глушитель, при этом бывает провал оборотов с 1000 до 700, промывал промывкой карб, чистил всё зажигание, но проблема остаётся. При езде на повышенных не стреляет, только на холостых, уже весь мозг сломал, гольф это конечно не манта и даже не опель, но вы разбираетесь (видно по форуму), подскажите что может быть?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет