Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:15. Заголовок: моя manta B теперь уже из Мурманска!



собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:16. Заголовок: извиняюсь что много ..


Началось все ещё осенью... в общем то имея две машины (калибра турбо и таз 2108), мне захотелось че то заднеприводное, а главное оригинальное ну что бы типа «только у меня и Майкла Джексона», долго и мучительно размышляя на тему что же выбрать (денег на на феррари у меня не было, собственно и нет), остановился на Манте, вообще рассматривалось два варианта Порше 924 и Опель Манта. Порше отпал по причине какой то не реальной стоимости, ладно бы они были действительно в состоянии адекватном запрашиваемым суммам, а нет, денег хотят много а состояние при близком рассмотрении очень расстраивает....а стоимость приведения в порядок даже используя собственные силы все равно вылазит в очень серьёзные суммы..поэтому было решено найти Опель Манта, благо цены не столь кусачие, да и кое какие железки ещё можно найти по закромам сторожил автолюбителей :) Постоянно просматривал предложения на автору, с кем то списывался, с кем то созванивался. Но все не то....потом разместил объявление о покупке на ОР.ру, и на него откликнулся на тот момнт «некто» silence..Это сейчас этот «некто» silence свой в доску Колян из Саратова :) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ В общем меня устроила предложенная цена, Коля сделал огромное количество фото авто, т.к. важно было состояние кузова ведь машина 78 года выпуска, а до этого мной были просмотрены несколько машин более поздних годов 82 и 84 из Москвы и Санкт Петербурга — собственно гнилые в хлам...
Посмотрев фото я убедился что для своего года авто по кузову очень в не плохом состоянии...в общем обговорив детели в январе я отправил деньги и мучительно стал ждать когда наступт отпуск что бы ехать за Мантой в Саратов, меня как то мало заботило что от Саратова до Мурманска 3000 км....и вот он 18 марта настал этот самый долгожданный отпуск, к тому моменту были куплены билеты на самолёт Мурманск-Москва на 20 марта и билет на поезд Москва -Саратов на тот же день...в общем собрав сумку прыгнул в такси приехал в эропорт...и млять просидел там 6 часов, задержка рейса...в общем сев в самолёт получил место под номером 13 (я не суеверный но это запомнил), кстати на боинге оно почем то рядом с аварийным выходом :) Короче долетел до Москвы. В Москве сел в поезд и погнал уже на Саратов! 21 марта в 7 утра я был в Саратове, дождался Колю прыгнули в его Омегу и погнали....нет не смотреть Манту, поехали кофе пить :) короче попили, поехали в гараж, и там я увидел её...белая симпотичная, конечно не без отметин времени..но хороша....завелась с полтычка..послушал рокот мотора...эх..погнали оформлять бумажки..короче все оформили, запаслись маслом на дорогу, охлаждайкой, омывайкой, сигаретами и питьём, Коля врулил мне на прощание ещё моток проводов..слезное прощание...
и я погнал...
в общем и целом первые впечатления от машины мне понравилась управляемость. Совершенно не понравилась КПП, подбор передаточных чисел в коробке какой то странный, это в принципе для меня не важно мне на этой коробке не ездить. Это я так просто отметил для себя, Вполне неплохая обзорность, в конкретном экземпляре стоит руль момо (не знаю родной это или нет) из за него не очень удобен обзор угловых приборов на щитке..и я бы конечно посадку сделал бы пониже сантиметра на 3-4...но это так мои личные впечатления...
И вот я еду, первая заправка километров через 300 пути, остановился заглушил машину, заправился сел завел, отъехал на стоянку на АЗС, решил протереть фары, увиел что одна фара не горит при чем левая...заглушил авто открыл капот, в общем увидел не оч кайную картину с проводами что то болтатся, что то не очень хорошо изолировано и тут я понял что вентилятор радиатора работает по полной программе хотя температура мотора явно даже не близко к той зоне когда он должен был включатся, в общем полез ремонтировать проводку фары нарвался на трабл с вентилятором...короче помучившись около часика сделал и то и другое, сел в авто, нажал кнопку — а авто не заводится..ни в какую...
в общем остановил каких то ребят на вектре Б попросил их прикурится (благо Коля кинул в авто крокодилы), прикурился очень тяжело но она завелась!!!
Я тронулся дальше в путь, проехав ещё наверное километров 100, решил остановится у поста ГИБДД поссать....остановился поссал..авто заглохло...и заводится напрочь отказывалось, в общем в конечном итоге сдох аккумулятор (при чем стартер вообще не крутил ни как, т.е. Нажимаешь кнопку он не крутит, тогда я подумал о плохой массе но внимания на этом не заострил).... Короче пошел на пост, там болтался гаишник в одно лицо я подошел к нему попросил дернуть меня их гайцовской машиной, на что он ответил, что он тут один и к машине гайцовской отнешения не имеет, а стоит тут охраняя как раз эту машину и вообще весь пост ГИБДД от марадеров :) я попросил его остановить кого нибудь мне на помощь и он не отказал, благо первые же ребята на 2109 не отказались помочь, с прикурки Манта не завелась ( хотя я говорил перцам давай минус на мотор себе кину — нет они мля уперлись давай на клемы, а то я их разряжу), начали таскать авто по трассе, через километр она завелась (тогда я решил что больше глушить её не буду до Мурманска!), и я поехал дальше, да вот как раз в этот период поездки у меня отвалилась ручка КПП, пришлось резать резинку и смотреть че там к чему, выяснилось что вывалился штифт который её крепит, благо он не ушел на улицу, вбил его на место. но всё равно ручка до сих пор ведет себя как то не так :) еду дальше.....
но не тут то было, проехав километров 30-40 у меня провалилась педаль газа, порвался трос, я опять встал...
Счастье что встал рядом со стоянкой фур там было кафе, вообщем пошел на стоянку. Зашел в кафе спросил че тут рядом есть за городки, поселки, где можно че нибудь с машиной сделать, на что получил ответ что ближайшее место 50 км оттуд :( некий город Шацк, дали мне телефонов эвакуаторщиков, слава богу ни один из телефонов не ответил :) А ещё посоветовали подойти к охраника.. В общем что я и сделал, и о чудо, один из охранников (при общении показавшийся мне оч недалёким человек, какое то расстройство мозга у него есть, но человек оч хороший!) говорит мол у меня есть трос можно присобачить, дотащили мы манту в горку метров этак 300, затолкали на стоянку и начали в троем ковырять, как я матерился когда увидел что там у меня порвалось и почему!!! трос был к заслонке карба крикручен оычным медным проводом (типа такого как в проводке фар!) :( странно что он раньше не отлетел, в общем поставили новый трос, попробывали с горки завести — результат нулевой, дал парням денег...время было уже часа 3 ночи, тетя с кафе предложила поспать у них, отказыватся я не стал поспал в кафе за столиком, часа 4....
утром вышел на улицу ловить машину кто бы меня дернул (с дергатнёй то же были проблемы. Коля положил мне трос в машину за что ему спасибо, но ток беда в том что цеплять его было не к чем, пришлось цеплять к балке которая крепит спереди лонжероны — о чем я впоследствии пожалел), долго я ловил и все безуспешно...в конечном итоге на стоянку заехало какое то такси, я к нему, он говорит 100 руб, начали таскать — результат ноль, даже не хватает :( таксист говорит типа могу тебя до Шацка дотащить, тока говорит через полчасика, дождался я его и его 4х пассажиров попутчиков и поехали с остановками каждые 10 км, т.к. Аккумулятор быль разряжен дворники не работали, на улице дождь через стекло нифига не видно, а трос короткий, доехали до СТО, этот добрый человек снял с меня 2000 руб, при чем я ему объясняю что денег почти нету...эх..короче хороший людей все равно больше!!! И тут опять началось, на СТО оказалось что электрик у них в больнице и смотреть авто некому, зато там был инструмент, в общем было выяснено что отсутствует масса на моторе как таковая, в соседнем магазине за штуку был куплен провод массы от МАЗа (дорогой ссука 1000 руб) и установлен от аккумулятора на мотор и от него на кузов, после чего Манта завелась с полпинка! Я решил не останавливатся на достигнутом купил изоленту и все сопли которые были видны заизолировал...отдав на СТО 200 руб за использование "оборудования" :)
Тронулся в путь, авто себя очень не плохо вело, заводилось без проблем, все ок.
конец рязанской области, решил остановится поссать как обычно, смотрю нормальная такая обочина, съехал с асвальта всеми 4 мя колесами на неё. Открываю дверь выхожу и понимаю что по щиколодку в грязи стою. Смотрю на колеса колеса до дицка в грязи. Понимаю что сам отсюда не выберусь, благо остановился напротив дома а во дворе этого дома стоял УАЗ, пошел попросил дернуть, вытащили..
еду дальше и тут опять начинается, переключался с 4 передачи на 3, пока переключаюсь она глохнет. Как только передача включается работает...писец, решил не останавливатся переть пока есть возможность начал заканчиватся бензин, заехал на заправку и все, уехать с неё было уже сложно, Манта не заводится ни в какую. Опять сдох аккумулятор, погода дрянь, холодно. Пошел в кафе пить кофе, попил, начал искать кто меня дернет, а все машины какие то на зправку заезжают либо фуры, либо типа деу матиза тачки...часа черрез 3 тщетных поисков (да так бывает), на заправку заехала 2110, подошел к водителю, там парень молодой лет 18, говори без проблем, дернул, через чур правда (вот та самая балка за которую я цеплял от этого дерганья децел загнулась, правда не лицевая сторона которая могла бы стянуть лонжероны, а верхняя её кромка все равно е приятно), Манта завелась, я убрал трос прыгнул и погнал, благо Владимир оказался в 2х километрах, авто до 3.5 тыщ оборотов ехать не хотело вообще, дергалось как паралитик и естественно во Владимире на первом же светофоре Манта заглохла....
оттолкал её с дороги...
решил что ничего делать сегодня больше не буду, решил однозначно оставить всё до утра, времени было часов 8 вечера, подошел к таксистам, они меня дотащили метров 500 до гостиницы взяли копейки за это и дали ещё свои телефоны типа звони утром дотащим до СТО. Я поселился в гостинице, помылся сам, постирал вещи и нормально поспал! Утром позвонил по номеру таксистов приехал чел дотащил до СТО — которое то же оказалось буквально в 300 метров от гостиницы. СТО небольшое, 3 подъемника, двое ворот, но при этом очень хорошо укомплектовано оборудованием, выяснилось что сдохли свечи, сошлись кулочки в трамблеры и из за того искра подавалась не в такт, в общем купил новые свечи, парни все сделали отрегулировали карб, я ещё загнал её на подъёмник что бы посмотрели ходовую, в общем почти все ок, два косяка левая тяга рулевая люфтит и пришел конец стойкам заднего стабилизатора, в остальном все ок. Взялиза работу по божески 650 рублей и я погнал дальше. Ивановская область без приключений.
Ярославская область то же все ок, въехал в сам Ярославль (ехал я по Гармину) для тупых вроде меня были таблички ВОЛОГДА НАПРАВО!! нет я смотрю на ГПС он мне пишет едь прямо (он меня ещё в Ивановской области все на какие то лесные тропы где снега с двух этажный дом тащил — но я устоял не повелся), ну я и поехал, а прямо центр а он на реконструкции...млять..короче часа полтора два я вызжал из Ярославля в сторону Вологды, но выехал :)
в Вологду приехал часов в 8 вечера долго размышлял на тему остановится в гостинице или поехать дальше, решил что до 00 ещё можно ехать и поехал....50 км от Вологды в сторону Карелии асфальт закончился начался лед...да и это пол беды, началась метель. Видимость нулевая ехал 40-50 км в час, любое неловкое нажатие на педаль газа приводило к обгону жопы переда...благо метель закончилась через час полтора, а по льду тихо сца я все же попер 90 км/ч, если скорость ниже трудно держать авто на дороге разворачивает :( и опять ГПС...примерно в первом часу ночи смотрю на ГПС вся дорога прямая линия, поднимаю глаза на дорогу мать его, поворот 90 градусов...
хорошо с ориентировался впереди була колея и авто я направил прямо в эту колею, тормозить на дороге смысла не было лед унесло бы вообще непотно куда...метрах в ста по этой колее от дороги остановился, начал сдавать назад зарылся в снегу, как на зло дорого Вологда — Вытегра она реально безжизненная по ней машин, по крайней мере в то время что я ехал, почти не было раз в час полтора встречал какую нибудь фуру не чаще. Пытатся начал сам вытащить, в уме помня что минут 40 назад обгонял камаз с прицепом и мысленно ждя когда он будет ехать, а кругом глухомань лес...через час появился тот самы КАМАЗ, я его остановил, чел сразу сказал что в колею на камазе не полезет т.к. Будем тогда куковать там вместе долго и упорно, но выяснилось что у него в кабине 4 пассажира, короче такой бригадой выталкали Манту руками :) Выразив парням благодарность погнал дальше, краем глаза видя следы чуваков менее удачно съехавших с дороги в этом месте, а следов съезда там было много как минимум 4 это то что невооруженным глазом видно было в условиях темноты...короче коварный поворот! Как выяснилось позже, прямо там идёт старая дорога, почему ГПС мне и показывал ровную дорогу, но по старой дороге ни кто не ездит уже несколько лет и она занесена снегом, мне просто повезло что я её заметил, так бы улетел в канаву :(
Через 100 км была Вытегра, там я и остановился в гостинице до утра поспал часа 4 до 7, вышел сел в машину завёл включил печку...епт..умер подшипни вентилятора обогревателя, он так мерзко начал скрипеть шо ппц, но делать нечего и погнал я дальше на Медвежьегорск и вот на этой дороге я понял что, дорога Вологда-Вытегра это были всего лишь цветочки, ягодки начались на дороге Вытегра — Медвежьегорск. Писец средняя скорость передвижения там у меня составила наверное километров 40 в час, вообще галимый лед, плюс резина у меня КАМА скажем то же далеко не в самом хорошем состоянии...
честно сказать местами было страшно что не доеду, ваще были моменты когда ловил себя на мысле что хочется остановится и никуда не ехать, так болтало по дороге шо писец...
но слава богу этот участок закончился километров за 80 до Медвежьегорска и это было счастье, т.к. Дальше до Мурманска был один асфальт...
в общем итоге по льду я проехал примерно около 500 км..это жесть поверьте на слово...
ну а от Медвежьегорска до Мурманска 800 км тут уже без приключений асвальт и ни каких проблем!
По дорогам самые плохие дороги в Саратовской области в Пензинской и Рязанской, лучшие во Владимирской и Мурманской, остальные 5 областей вполне приемлемые дороги для передвижения (лед я тут не учитываю только качество асфальта :)
потрачено денег с бензином 18000 рублей это только поездка Саратов — Мурманск (включая стоимость оформления) , без учета затрат на поездку Мурманск-Саратов, но я ни сколько не жалея, авто не подвело, в смысле железо, мозг трахали только «сопли», я думаю если бы я ехал с Колей то обращатся на СТО ваще бы не пришлось, а т.к. Для меня машина была е известна то пришлось в общем прибегать к услугам сервиса и стоять несколько раз на дороге, фактически первые 1500 км эо каждая остановка — приключение, т.е. Пару часов едешь 4 стоишь :)
Но я доволен, все таки 3000км, машина мне понравилась, впереди ещё много работы, а главное что мы с ней дома тут уже все проще!
Ну и все спасибо кто оказывал моральную поддержку пока я бы в пути в частности здесь и на ОР.ру!

PS
забыл про реакцию людей написать..это забавно от чуть ли не покручивания пальцем у виска на СТО в Шацке и слова кавказкого таксиста во Владимире "э слуший зачием типе этот хлам?", до восторгов на СТО от работников и посетителей во Владимире и продавцов еды в Вытегре :) особенно кавказкий таксист меня порадовал когда услышал примерную сумму денег которые я хочу в это авто засунуть - это выражение лица надо было видить, но то, что он подумал как минимум, что я "на всю голову" это однозначно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 33
Настроение: Manta fun
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Ukraine, Chernigov
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:36. Заголовок: Еще б фоток!!! А так..


Еще б фоток!!! А так с удовольствием прочитал!!! Респект!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:41. Заголовок: don_pedro сделал, ..


don_pedro

сделал, текст почему то не выделяется в абзацы, точнее пока пишешь выделяется, а когда отправляешь получается все слитно :(

а фотки попозже выложу побольше, всего :) как приехал. даже пока не заводил её :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:59. Заголовок: даа! офигеть эпопея!..


даа! офигеть эпопея! давно такого не читал!
фоток бы еще!
а вообще,поздравляю,манта-идеальная машина для проекта!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:31. Заголовок: теперь будем строить..


теперь будем строить нечто...пока из конкретной определенности, это установка другого мотора, коробки , кардана....по внешности я пока думаю. что то делать буду точно, пока конкретно не знаю что..но первоначально конечно приведение кузова в состояние близкое к идеальному...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:07. Заголовок: да кино и немцы ,.бу..


да кино и немцы ,.буксировочная серьга у манты находится,.посередине балки .,.вполне возможно что у тебя она или оторвана или замята ,.а машины с обвесом вообще ,.. приходится снимать бампер,.иначе трос упирается в бампер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:14. Заголовок: там нет буксмровочно..


там нет буксмровочной "серьги" вообще видимо была оторвана/отпилена...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:24. Заголовок: она наверно замята и..


она наверно замята и заросла говном ,попробуй отверточкой покалупать ,.ну или привари все таки нужная вещь в процесе ремонта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:30. Заголовок: там нету гавна, все ..


там нету гавна, все чисто дажи ржи там нету :) серги та нет спереди ни где :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:36. Заголовок: http://www.opel-mant..



вот сдесь хорошо видно ,.я к тому что мы говорим об одном и том же ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:39. Заголовок: вот на картинке нари..


вот на картинке нарисована офигенная серьга,. а у меня например какоето ушко из проволки стальной приварено,. к нижней части,.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:42. Заголовок: эта серьга-фигня!вер..


эта серьга-фигня!вернее,она нормальная,просто на 3 прихватки точечной сварки прихвачена
отвалилась наверное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:46. Заголовок: обыкали там всё :) с..


обыкали там всё :) серги нету ни где , сзади есть :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1390
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:47. Заголовок: сзади тоже фигня.у м..


сзади тоже фигня.у меня она вот-вот отвалится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:49. Заголовок: у меня она сзади при..


у меня она сзади приварена к нише запаски.....как то это не выглядит надежным :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:50. Заголовок: про что я и говорю.а..


про что я и говорю.а ниши запаски у меня почти и нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:52. Заголовок: сзади две :sm38: а..


сзади две а вообще если разбирал хоть раз в жизни рекорд или сенатор тех годов ..то понимаеш на скока манта аскона дешовый и одноразовый автомобиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:54. Заголовок: я разобрал омегу LS,..


я разобрал омегу LE, тоже дешево сделано всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:54. Заголовок: манта КРАСИВАЯ..


манта КРАСИВАЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 02:02. Заголовок: эта да вообщем то из..


эта да вообщем то из за чего и сыр бор ,.а простота всетаки из за того что машината 75 года а дошла почти до конца восьмедесятых ну и пересеклась уже со следущими поколениями ,.поэтому и сравнение конечно не в ее пользу но дизайн кузова это все ,..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет