Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo:
Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas:
Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here<\/u><\/a>
да известно что на манту в германии.. только ленивый не делал тюнинг стайлинг ..сколько видов очков ...у
Navernoe soglawus s etim mneniem. Poskoljku, kak uze raneje upominal, etu gubu sam snimal s mawini i prodal novomu vladeljcu zjolto/chornoi Manti. Virezi bili vipolneni ochenj kachestvenno i sklonjajus k variantu, chto sdelano eto v zavodskih uslovijah. Drugimi slovami, nichego tam nepilili , a bilo tak srazu otlito. Variantov etih gub mnogo, naprimer - na boevoi Mante toze jestj guba, no sovsem drugoi formi, odnoceljnaja i bez virezov + nemnogo wire po vertikale. Spoiler na bagaznik, ili kak bilo nazvano - utinij hvost, vladelec etoi Manti kupil v internete bukvaljno nedavno za 70-80 eur. Tak chto, nichego nevozmoznogo net. V svojo vremja (let 10 nazad ) takie spoilera prodaval za 15 eur i nikomu ne nado bilo
Nedelju nazad otkrili sezon na kartodrome. Ispitali 100% blokirovku. Pervoja popitka zavaritj viderzala 5 minut. Vtoroi raz uze bilo zavareno kak sleduet s dopolniteljnim kuskom zeleza. Za 2 chasa na kartodorme uwlo 10 zadnih i 2 perednie pokriwki.
V srednem odna pokriwka na 4 kruga. Pervoi, kak i polagaetsa, vsegda zakanchivaetsa zadnjaja pravaja. Trassa uzkaja i izvilistaja - mne eta trassa nenravitsa, skorostj ne bolwaja, no drugie bili zanjati. Asfaljt ochenj wirwavij - pokriwki prosto momentom sjedaet Vpechatlenija ot 100% blokirovki - neponravilos Neponravilos, poskoljko eto ne jezda, a bolovstvo! Let, tak 20 nazad, navernoe bil bi v vostorge, no ne seichas. Upravljaemostj mawin izmenilos ne v luchwuju storonu. Nadejus, chto smozem za korotkij srok otremontirovatj preveduwchij most s normaljnoi blokirovkoi i postavitj nazad. Raznica mezdu 100% blokirovkoi i 40% ogromnaja!
Moi verdikt - 100% blokirovka eto bolovstvo ili mozet toljko dlja drifta goditsa, no ni kak dlja katanie na luchweje vremja kruga, postojannije zanosi - znachit, poterja sekund Luche togda vobwche bez blokirovki jezditj. Po krainei mere s nawimi 125-130 lowadkami kachestvenno driftovatj na suhom asfaljte nerealjno. Bez 200 hp na drifte vobwche delatj nechego, i to eto tljko nachaljnij minimum. Predstavlaju, s kakoi skorostju togda rerzina uhodit Po krainei mere teperj ja tochno ponimaju pochemu ljudi gotovi platitj ogromnije dengi za blokirovku a ne kolhoznichajut i ne delajut 100% blokirovku.
Отправлено: 29.05.15 23:48. Заголовок: Paru foto s chjorno/..
Paru foto s chjorno/zoltoi Mantoi s poslednego meroprijatija - reguljarki nochju po Rige nedelju nazad. Mna takie pokatuwki ne ochenj, no hotjabi jestj vozmoznostj sobratsa vmeste jedenomiwlennikam.
Отправлено: 29.07.15 23:34. Заголовок: Escho v Ijune Manta ..
Escho v Ijune Manta bobivala na ocherednom meroprijatji Youngtimerov - pokatuwki na vremja po kartodromu. Za ruljom ne ja
Prijatno, chto escho odna Manta ( krastnaja ) nachala aktivno prinimatj uchastie v meroprijatijah.
Mawinu znaju davno, boleje 10 let. Dvigatelj 2,4 no s mozgami ot 2.0. Vladelec vrode dovolen, no ja lichno neverju chto idjot kak 2,4, skoreje kak 2.0 , ne boleje.
Vsju galereju foto s meroprijatija mozno posmotretj sdesj : click here Pervije zaezdi bili po suhomu - rezuljtat dlja boevoi Manti horowij. Toljko powol dozdj - s 100% blokirovkoi na kartodrome na vremja delatj nechego, splownoi zanos v sledstviji chego poterja dragocennih sekund
Отправлено: 27.09.16 23:15. Заголовок: Vsem privet ! Vremja..
Vsem privet ! Vremja bezit, otsutstvoval No smotrju - topik zivjot ;) Da, Manta pochti god prostojala - pravelneje skazatj, vjalo privodili v porjadok. Glavnoe chto TO proiden. Pobivala na paru meroprijatijah - odno uze upomjanuto viwe. Drugoe - bilo v minuvwuju subbotu, sorevnovanija po zaezdu v goru ( jesli tak mozno skzath pro holmi v Latvii ) 3. mesto v svoem klasse s borohljawchim motorom Pilotiroval ne ja. Vsja foto galerija sdesj: click here Otdeljnije foto:
Do etogo nebolwaja trenerovna na kartodrome, video: click here
Predupredili - ne driftovatj, a to srazu progonjat. Priwlosj ochenj ostorozno bez zanosov. God ne sidel za rjuljom Manti. Ochenj ponravilsa zvuk novogo pjamotochnogo vihlopa 60mm.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет