Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo:
Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas:
Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here<\/u><\/a>
ну вот по истории, опциям и техническим характеристикам такая ссылка есть.
Blagodarju ! Eto bil odin iz pervih linkov, kotorij nawol po teme Opel Kadett C - vsjo ochenj horowo opisano po modeljam i modifikacijam, no iskomih dannih tam net. Mozet napiwu na kontakti kluba. Poka toljko v Opel Kadett C Club UK&Ireland napisal - uze nedelju tiwina Da i po bolwomu schjotu, pochemu im pomogatj ili delitsa informaciei s hren znaet s kem ?!
GlukK пишет:
цитата:
страшно завидую купехе, лимо и сити не такие харизматичные.
Polnostju soglasen ! No sostojanie Kupe primerno kak u Tvoei Manti v samom nachale Ja neobladaju takim pedantizmom i negotov vlozitj stoljko duwi v rabotu nad etim proektom, tem boleje, chto Manta mne vsjoravno blize, kak govoritsa - "pervaja ljubovj nerzaveet" Da i proektov nabezalo sliwkom mnogo odnovremenno, chtobi zanjatsa tojko etim, tak na let 5 -7 Vsjo escho nebrosil ideju kogdato dobratsa i do GT modeli - eti Kadett'i, mozno skazatj, wag v tu storonu ili escho nemnogo nazad po wkale vremeni. Na samom dele uze obgladal za 3 dnja Kupe polnostju - snjal vsjo chto smog, chtobi uvidetj realjnuku kartinu. Moment istini nastanet posle peskostruiki -togda na samom dele primu rewenie chto delatj dalwe Jesli chto, jestj vozmoznostj priobresti Kupe ili drugie Kadett'i po shodnoi cene, toljko chto iz Germaniji v horowem sostojaniji Jesli narodu interestno i admin nevozrozaet ( ne Manta vsjoze ), mogu vilozitj foto razobranoi kupe seichas i posle peskostruiki. Ostaljnije 2 Kadett'a budu polnostju razbiratj - snimu vsjo, chto goditsa na zapchasti, a kuzova popilju i na lom. Sorry, no negotov spasatj srazu 3 mawini
Vot, vchera zagruzil na evakuator i otpravil na peskostrui primerno 75 km ot Rigi, dewvle. Skoro ( nedeli 2-3 ) vsjo uvizu, na skoljko tam vsjo "horowo "
Za odno otpravil escho odnu kriwu, pravdo ot sedana - mozet prigoditsa dlja zavarki neorginaljnogo ljuka v kriwe
Отправлено: 17.05.15 01:16. Заголовок: don_pedro пишет: У ..
don_pedro пишет:
цитата:
У белого шов на торпеде? Ему четверть кузова меняли?
A hren jego znaet Tochno menjali pravuju perednjuju stoiku/mesto gde petli. Vidiomo, bil bit v to mesto, varili i dlja dostupa, srezali vremenno chastj torpedi
Na boevoi Mante proiden TO, pravdo, ne spervogo raza - bilo mnogo zamechanij, mesjac ustranjali. Zadnij most s paroi 4,11 i blokirovkoi nachal ochenj siljno gudetj Nedozidajas, kogda sovsem rassipitsa, rewili demontirovatj i pozze razobratsa chto tam sluchilos. Poka, chtobi v samom nachale sezona neostatsa bez gonki, rewili na skoruju ruku zakinutj ljuboi most na mesto. Nawolsa, konechno bez blokirovki i samoi rasprostranjonnoi paroi - 3,44. Zavarili differencial, teperj budet 100% blokirovka Ochenj interestno, kak Manta sebja teperj budet vesti Korobka toze standartnaja 4-vjorka, poskoljku Quife toze nachala barahlitj i priwlosj demontirovatj. Zadnij most menjaem za poslednie 3 goda uze raz 5 kak minimum. Poka escho nado postavitj nizkuju/zostkuju letjuju podvesku, pomenjatj metalliceheskie krilja/kapoti na steklovolokno i togda mozno budet na gonochnuju trassu sjezditj protestirovatj, kak ono s 100% blokirovkoi. Interestno po etomu povodu - odni govorjat, jesditj nevozmozno, drugie vostorgajutsa. Dumaju, ochenj zavisit ot konkretnoi mawini i prednaznachenija. Prokachus - objazateljno podeljus vpechatlenijami. Poka odno foto s subottnika u menja v garaze po smene zadnego mosta.
Zakazl na e-beje i priwlo izdelie iz PU dlja dempfera rulevoi kolonki.
V orginale detalj dlja VW Beatle. Ideja vzjata iz anglijskogo foruma: click here S dostavkoi obowlos v 24,50 eur. Na glaz vrode dolzna vstatj idealjno, no poka ewcho nepostavil i neprokatilsa. Dumaju, nikakoi raznici/uluchwenija nepochuvstvuju no glavnoe bezopasnotj - chtobi nerazletelas kak u menja proizowlo v prowlom godu Jesli vsjo vstanet, to budu rekomendovatj kak objazateljnoe delo, kotoroe nado sdelatj ljubomu vladeljcu Ascona/Manta B, poskoljku jezditj s 35-40 let staroi rezinovoi ili iskatj/platitj za originaljnuju - nevisu smisla, jesli za takie dengi mozno vzjatj PU. Prikinul, tochitj samomu toze net smisla - material + rabota, dewevle kupitj gotovoe, po videmomu, otlitoe, chto gorazdo luchwe.
Vsjo brezu pro ustanovku dvoinih stabilizatorov s peredi i zadi. Neotpuskaet menja eta mislj uze davno, poskoljku vsjo escho nedovolen velechinoi krena korpusa v skorostnih povorotah daze na nizkoprofiljnoi rezine. Vrode vsjo ostaljnoe sdelano - sailenbloki zostkie ( neilon ), amortizatori boleje chem zostkie ( ot dzipa ), pruzini novie/zutka zostkie ( sravniteljnie izmerenija opisuval raneje ), stabilizatori ustanovleni samie tolstie, kakie v standarte wli na Mantu. Po logike mozno sdelatj ewcho toljko 2 vewchi - ponizitj centr tjazosti, no mawina uze i tak ne visokaja i zalj pilitj novie pruzini. Ostajotsa vtoroi i poslednij putj - chtoto delatj s stabilizatorami Tolkovoi informacji imenno po Manta/Ascne po etoi teme v nete nenawol. Toljko otdeljnije foto, kotorije raneje uze vikladival. Hochu posovetovatsa - mozet ktoto kogdato sam chtoto podobnoe delal ili chital. Budu blagodaren za sovet/komentarij. Perednij dvoinoi stabilizator. Pervije 2 fotki, po moemu, ot zigulja.
Zametje 2 raznih podhoda k reweniju voprosa - polnostju po vsei dlinne produblirovani stabilizatori, ili prosto chastj rasstojani, ostavljala konci kreplenija kak v orginale - na odin stabilizator. IMHO eto ne ochenj horowij variant Ponjatno toze, chto, skazem, 2 stabilizatora diametrom v 22mm nebudut ravni po zostkosti odnomu v 44 mm, a skoreje 35-38 mm ( na vskid bez raschjotov ). No eto ne tak vazno.
Foto zadnih stabilizatorov v dvoinom ispolneniji.
Toze ne ochenj nravitsa dannoe ispolnenie, poskoljku ponizaet i tak nebowoi klirenss - budet ceplatj Da i izgib votorogo/dopolniteljnogo stabilizatora ne sovsem originaljnij - pridjotsa gretj/gnutj i eto ne ochenj horowo Mozet delatj kak u Manta 400 v originale - stabilizator s zadi mosta?
Imenno takoi stabilizator dostatj nerealjno, poetomu, bistreje vsego nado budet s ruletkoi poezditj po razborkam i podiskatk chtoto +/- podhodjawcheje po razmeram. Poka eto toljko razmiwlenija , nichego nerawchitival/nemeril. Nachnu s pereda. Budu blagodaren za razmiwlenija na temu. Mozet vsjo zakononchitsa tem, chto posle ustanovki dvoinih stabilizatorov mawina stanet ploho upravljaema ( celj asfaljt, ponjatno , chto na gruntovke i zimoi nado budet snimatj ) - pered budet vitalkivatj, zad stanet neprognoziruem. Togda vsjo sdelaju obratno kak bilo v originale i uspokojus Kstati, poka vse moi korchi po podveske okazivalis ochenj daze v temu, nesmotrja, chto mnogie kachali golovoi, deskatj - nesrabotaet. Posmotrim
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет