Bil snjat i pered zimnim sezonom promit originaljnoi himijei K&N vozduwnij filtr.
Prodolzaju poiski nastoljko redkoi detali, kak komplekt neiznowennih westerjon masjanogo nasosa. Na etot raz vskril drevnij 1.9 ot Manti.
Po kriwke nasosa vidno chto redkostj, starij obrazec - bez redukcionnogo klapana i material iznosostoikoje zelezo, a ne mjagkij aljuminij , kak pozze stavili.
Kstati, iznos bil nebolwoi, toljko 0.02 mm bolwe normi - na "gustom" masle mozno jezditj.
Promil sistemu ohlazdenija, snachalo zaliv to chto bilo na polke v garaze - bitovoe sredstvo dlja nakipi - denjok poderzal v sisteme, pogonjal dvigatelj i potom vodoi iz wlanga vsjo pod davleniem promil.
Chestno govorja, vsje eti himiji po snjatiji nakipi, jerunda - jesli serjozno zaroslo, dolgo jezdili na vode, to pomozet toljko neposredstvennaja mehanicheskaja obrabotka, realjno jedkaja himija - soljanaja ili sernaja kislota ili utrazvuk. Vsjo ostaljnoe - eto balastvo i marketing .
Teparj Manta na tosole i postavil obratno za zimu termostat, predvariteljno povariv na plite - proveril na vsjakij sluchai. Postavil, jestestvenno samij holodnij - nachalo otkritija 82 gradusa. Letom na CIH'e mozno prispokoino jezditj bez termostata - proverenno i ne toljko mnoju.
Sobral v garaze iz podruchnih sredstj primitivnij stend po zameru pruzin. Davno hotel razobratsa chto k chemu. Dosihpor nesmog naiti v internete chtoto vnjatnoe o pruzinah Manta. Toljko otrivki nejasnoi informaciji. Mozet u kogo jestj podhodjawchij link - budu blagodaren. Poskoljku u menja v garaze sluchaino pojavilis 3 komplekta raznih sazennih i standartnih Mantovskih pruzin + 2 komplekta uze BU, odni standartnije drugie sazeniji, to rewil chto takuju vozmoznostj nelzja propuskatj i nado vsjo zameritj dlja sravnenija poluchenih velechin. Po okonchaniju zamerov vsjo postarajus svesti v boleje menie ponjatnu formu otchjota, jesli interestno.
Vot moi superstend
Princip zamera do boli prost - presom szimaju pruzinu i kazdij cm fiksiruju pokazanija snizu podlozennih vesov. K sozaleniju suchestvennim ogranicheniem javljaetsa predel izmerenija vesov - vsego 130 kg, pri dostizeniji kotorgo pruzina szimaetsa gdeto na chetverj/tretj
Pinjatnoe delo, chto eto nedast ochenj tochnih rezuljtatov, no dlja sravnenija meadu raznimi izdelijami budet ok. Dopolniteljno, poluchennaja krivaja dlja progresivnih pruzin budets bolwoi pogrewnostju, osobenno gdeto posle polovini szatija.
Davno somnevalsa v alakantare i nakonec rewil razvejatj somnenija i zakazal obwitj panelj+kazirjok dlja boevoi Manti.
Realjnoe vpechetlenie budet toljko kogda postavlju vsjo na mesto, no poka javno storonnikom alkantari nejavljajus. Govorjat, chto vicvetaet na solnce i prihoditsa podkrawivatj, uvidim. Pljus to, chto nebudet panelj bolwe otsvechivatj v lobovoe steklo.
Poskoljku nojabrj u nas zatiwie po gonkam, ponemnogu gotovlju Mantu k zime.
Pomenjal zadnjuju kriwku iz volokna obratno metalicheskuju.
Teperj nado budet zanjatsa i perednim kapotom.
Poltora goda na polke valjalis Sparco nakladki na pedali i nakladka/opora dlja levoi nogi OMP. Nakonec postavili - teperj v Mante 4 pedali
Nakladki na pedali stavili +/- po originaljnoi instrukciji OMP i svoim owuwchenijam.
Dlja opori svaril kronwtein po mowneje, poskoljku nogi u vseh siljnije i jezda bivaet nervnoi
Jesli hlipko ukrepitj, slomajut nafig
Na foto kronwtein escho nepokrawen. Sdelal iz 2 chastei. Odna privarena k korpusu pod kovrom, grugaja uze privinchivaetsa sverhu kovra.
Vrode poluchilos zostko . Visotu podbiral po rekomendaciji bivalis, ne nize pedali sceplenija, chtobi pri bistrom pereklucheniji noga nezaskochila pod pedalj.
Chto interestno, u obichnih mawin eti opori prakticheski vsegda gorazdo nize pedali, navernoe dlja udobstva vo pervih, a ne funkcionaljnosti
Podaril sebe na denjrozdenie wlem OMP
Ne dorogoi, no zato novij. @ goda otjezdili s starenjkim wlemom ot motorollera i normaljno, no vot zahotelos vipendritsa
Vesit 1140 gr. Merl v magazine chateljno i vjal M razmera. Mozno bilo pokupatj i v e-bay, no takie vewchi, kotorije nado meritj, tak negoditsa.
Vot i vsja moja nebolwaja kolekcija wlemov
S leva pervij - priz za 3 mesto na Youngtimer rally letom. Nastojawchaja kaska iz volokna dlja mopedistov 80-desjatih
Odnu gonku, radi hohmi v etom wleme projehal - golova konkretno bolela, zmjot
S prava - starij wlem ot motorollera. Jesli chestno, to osobenno neotlichaetsa ot novogo OMP, no vsjoze nadejus chto luchwe
Nu i samaja bezumnaja pokupka poslednego vremeni - kabriolet na zimu
Dvuhmestnij roadster - Mazda MX5 mk1 '94 god 1.8 OHC, 129 lowadok, ves 980 kg, razvesovka 50/50, diskovie tormoza po krugu, pered/zad - neazavisimaja podveska itd. Usilitelj rulja, ABS, Airbag, elektro stjokla i zerkala, elektro antena. Chestno govorja, davno hotel kabriolet na leto, no vestnoi/letom ceni kosmos. Smotrel vse kabrioleti, nachinaja ot Ford escort i Honda Del-Sol - do Audi TT i BMW Z3. Vzvesis vse za i protiv + znakomij takoize kupil, podpisalsa na Japonskij Opelj
Vsjo nichego, no rzavejut kak Opelja - eto tochno. Gidrokompensatori stuchat gromche chem u Manti
Budu zazimu razbiratj i varitj, perewivatj salon itd. Nehochu escho odin projekt na dolgoe vremja, no porabotatj s etim eksempljarom pridjotsa. Nenravitsa jezditj na rzavoi mawine. V Latviji takih okolo 25 wtuk - s detaljami polnaja beda. Vsjo toljko po internetu iz angliji. No s drugoi storoni, ne privikatj, Manta toze redkostj, pochti 10 let jezzu kazdodnevno na Roverah, kotorih ljudi obichno toze bojatsa kak ognja. Teperj u doma 4 mawini stojat, neznaju kak na vsjo vremja hvatit
No mechti nado osuwchestvljatj. Konechno, hotel bi Mantu kabrio, no eto ochenj dorogo
Chto voobwche nerasmatrival - eto Golfi ( prosto nenravjatsa) i Opel kabrioleti v osnovnom na baze Astra ( Opelj v celom, ne mawina mojei mechti ;) ) MX5 interesnaja mawina svoim harakterom, sporu net. Privod zadnij
K tomuze , diski godjatsa ot Manti i daze wpiljki kak u Manti i s takoize rezboi ! No na etom vse shodstva i zakanchivajutsa
K stati, s drugimi modeljami Mazdi, prakticheski nichego obwchego u MX5 net. Iznachaljno daze hoteli prodovatj pod drugim brendom - Eunos Roadster. Izgotvleni vse MX5 strogo Made in Japan v Hirosime. Luchwe bi vzjal bazovuju modelj bez vseh ekstr - menwe hlapot, no raz uz tak "povezlo" to dumaju sobiratj ponemnogu v maksimaljnoi lux komplektaciji, kotoraja nazivaetsa M - Edition. Tam vsjakie melochi - cap holdes, nakladki na porogi, derevjannij rulj, muzika po serjozneje itd. Ne javljajus fanatom japonskih mawin, blize po duhu/filosofiji evropiskije i amerikanskie, no krugozor nado razwirjatj
Konechno, jastnoe delo chto etoi zimoju dlja Manti ostanetsa menwe vremeni/sredstv, no s drugoi storoni, ja poka tochno neopredelilsa chto delatj s beloi Mantoi - stavitj v Originale kak Manta Gsi ili vsjoze vewatj obves ot 400
Navernoe nekaja pauza poidjot na poljzu i rewenie samo so vremenen pridjot praviljnoe
Nu a poka, banzai
Jesli komu interestno posleditj za progressom vostanovlenija mojei MX5, to sdesj link na forum :
click here