Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 5134
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.12.14 23:33. Заголовок: мне нужен от тебя со..
мне нужен от тебя совет. вот тут веселенькая схема мотроника 2.5 интересуют контакты 55 и 13 на мозги. то есть 55-й постоянно замкнут на массу и чтобы перейти в режим диагностики надо замкнуть землю на 13-й? или снaчала отключить 55-й и потом замкнуть?
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.12.14 23:42. Заголовок: 55-й замкнут на масс..
55-й замкнут на массу через заглушку диагностического разьема. когда нужен режим диагностики 13-й контакт замыкается на массу, клеммы А и В в раземе, а 55-й висит в воздухе.
Сообщение: 5135
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.12.14 00:01. Заголовок: r..
пасиб. а то у меня нет диагностического разъема на косе, есть только разъем с концами от мозгов на приборку. я думаю надо просто двухпозиционный тумблер на эти концы впаять положение 1: 55-й на массу положение 2: 13-й на массу.
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.12.14 00:33. Заголовок: opelist он отдельно ..
opelist он отдельно указан на схеме. Р35 или Р47 точно не помню кто из них датчик колена а кто распреда.
GlukK Хорошая идея, я тоже хотел так сделать на своей, но потом передумал в пользу разьема. так как вдруг захочется прибор для диагностики подключить и посмотреть параметры работы движка.
пайка однозначно надежней ...не агресивный флюс .. котоый в любом случае смывать надо ..температура лужения и пайки ..в любом случае олово свинец меньше подвержены корозии
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.12.14 23:12. Заголовок: да это такой колхози..
да это такой колхозище ...хонинговка делается спецальной разверткой на определеной подаче и оборотах про соосность и перпендикулярность шпинделя даже не говорю
Сообщение: 5148
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 29.12.14 19:54. Заголовок: он двойной должен бы..
он двойной должен быть. то есть с внутренней стороны тоже должен быть штуцер для шланга ко дну бака. иначе бульканье обратки будет бесить, как будто ссыт кто-то в бензобак
Сообщение: 5156
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.01.15 00:05. Заголовок: Switch пишет: По но..
Switch пишет:
цитата:
По нормальному хон на хонинговочном станке наносится. Для жигулей можно и дрелью, для нормальных машин - станком.
конечно. я так вообще как шутку эту приблуду воспринял итак, перетянул я полностью проводку на с20хе. использовал пайку и термоусадку с изолентой. с внешней стороны также будет гофроканал. обрезал лишние разъемы и провода и припаял диагностический разъем к мозгам. + протянул провода для датчика и реле вентилятора. отдельно пойдет силовой провод (аккумулятор-генератор-стартер)
Сообщение: 5157
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.01.15 00:12. Заголовок: еще я хочу сказать ч..
еще я хочу сказать что это была последняя фотография из этой мастерской. кризис таки добрался до моего маленького бизнеса и ухватил меня холодной костлявой рукой за горло. плотить 22000 рублей за сырой полуподвал меня страшно душит жаба да и нету таких денег сейчас. барахло перевожу пока в гараж. работать пока буду дома. проект до лета приходится заморозить. *баный кризис, сука.
Отправлено: 10.01.15 21:54. Заголовок: Невесело! Так творит..
Невесело! Так творить в съемной мастерской-подвиг вдвойне. Тут своя беда-когда слышу "град" даже с 15км, работа...Дай Бог, все нормализуется и мы продолжим. Ваши цены ! понимаю ДДТ "Это Питер!"
Сообщение: 5161
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.01.15 22:17. Заголовок: да ну, какой подвиг?..
да ну, какой подвиг? мастерская для бизнеса, попутно делал там для машины всякое. пришел кризис, приходится ужиматься, ерунда. а вот с украиной... мне тяжело говорить о всей этой ужасной ситуации, тем более что я-то на украину ездил каждый год. я даже не могу себе представить как и чем это все закончится.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.12.10
Откуда: Украина, Город Герой Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.15 14:08. Заголовок: GlukK пишет: а вот ..
GlukK пишет:
цитата:
а вот с украиной... мне тяжело говорить о всей этой ужасной ситуации, тем более что я-то на украину ездил каждый год. я даже не могу себе представить как и чем это все закончится.
Соглашусь с предыдущим оратором... Не стоит начинать полит дискуссии на форуме, все равно говносрач получится :( Да и нас Украинцев это все конкретно подзадолбало :( Меня так точно, мы то (я имею ввиду Одесситов) тоже блин в зоне риска. Раскачивают нас гады, но пока держимся. Гешевта нам с этого ж никакого :)
Сообщение: 5179
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.02.15 18:11. Заголовок: ну все, благодаря ко..
ну все, благодаря корешам пете и мише вчера перевез остатки барахла и двигатель в гараж. мастерской у меня больше нет. буду ждать когда кризис кончится. летом буду ставить двигатель.
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.09.15 10:55. Заголовок: Ну вот теперь перене..
Ну вот теперь перенеслось всё на сегодня, после 5. Ехать либо ко мне на работу - заусадебная 37, либо вот сюда (яндекс) - Широта 59°59′20″N (59.988793), Долгота 30°15′3″E (30.250758)
Сообщение: 5309
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.10.15 11:01. Заголовок: съехал я с иастерско..
съехал я с мастерской таки вовремя. теперь ее сносят нафик http://www.fontanka.ru/2015/10/22/166/ ***В Выборгском районе Петербурга сносят исторические корпуса завода имени Карла Маркса, сообщил читатель «Фонтанки». По его словам, арендаторы дома 1 на улице Александра Матросова получили указание от собственника освободить помещения 25 октября, так как их будут сносить.
Однако еще до выезда арендаторов рабочие сбили с фасада выложенную кирпичами цифру 1913 — года постройки здания. «Видимые свежие следы сбитых кирпичей завешаны грязными тряпками», – сообщает читатель. По его мнению, владелец уничтожает видимые признаки даты постройки, чтобы затруднить его классификацию как объекта исторического наследия.
В администрации Выборгского района сообщили, что не владеют информацией о том, кто является собственником участка и что именно планируется строить на этом месте.
В компании «Отделстрой», недавно приобретшей часть территории завода им. Карла Маркса для постройки жилья и бизнес-центра, сообщили, что собственником дома 1 на улице Александра Матросова не являются.
Завод им. Карла Маркса был основан в 1898 году как 2-й механический завод братьев Лесснеров (позднее — чугунолитейный и котельный завод акционерного общества Г. А. Лесснер, затем «Новый Лесснер»). Предприятие выпускало кузнечные горны, бензиновые и керосиновые двигатели, газогенераторы, паровые машины, котлы, с 1914-го — снаряды, мины, корабельное оборудование. Здания завода входят в перечень выявленных объектов культурного наследия по состоянию на 20.10.2015.***
Сообщение: 5377
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.04.16 20:04. Заголовок: отказался от инсталл..
отказался от инсталляции телевизора в консоль. во-первых как показала практика телек в машине нихрена не работает (в фокусе стоит DVB-T2), во-вторых все разъемы у телека сбоку и будет виден страшенный колхоз если его вкрячить. буду ставить просто монитор 7 дюймов.
страшно доволен, что восстановил родной комплект замков. все, кроме замка зажигания были напрочь закисши. заколебался выбивать пины из цилиндров. в итоге, всё хорошо.
сзади было высохшее пластиковое колечко держащее пластину тяги, так вот оно выкрошилось при снятии, пришлось в торце цилиндра просверлить канал и нарезать резьбу на 3мм для фиксирующего шайбу винтика.
Сообщение: 5455
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.12.16 12:25. Заголовок: 1. перевезти все лиш..
1. перевезти все лишнее барахло на дачу из гаража 2. покрасить подкапотное 3. поставить двигатель4 4. поставить коробку 5. поставить глушитель это планы на весну-лето
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.01.17 21:11. Заголовок: У меня мать когда на..
У меня мать когда на заводе карла маркса работала лет 20 назад, уже тогда поговаривали, что снесут всё к ебеням и построят элитное жильё для понаехавших. Беда-пичаль, на самом деле, исторические места, а один цех гальваники на этом заводе чего стОил...
Сообщение: 5469
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 24.01.17 17:43. Заголовок: нету там GSM, есть g..
нету там GSM, есть gps модуль.все ардуиновские прилабушки. практически собрал спидометр и написал скетч. надо как-то найти приборку цифровую в гараже, попробую к ней подключиться.
Сообщение: 5476
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.02.17 14:01. Заголовок: в общем, добился нек..
в общем, добился некоторой работы прототипа оставлю скорость (крупно) + количество спутников и откорректированное (UTC+timeoffset) время. надоть округлить скорость, а то прыжки от 0,1 до 4 км\ч на дисплее ну и антенна мелкая- фигня, нужна покрупнее.
Сообщение: 5479
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.02.17 19:07. Заголовок: пол дня сегодня билс..
пол дня сегодня бился с программой для работы с gps модулем. модуль страшно дешевый (~ 200 руб) и при этом просто офигенный по количеству настроек. проблема была в потере спутников и постоянном подвисании. оказалось надо было отключить нах все лишние протоколы и ограничить частоту работы. чертов буфер переполнялся от лишней информации и модуль терял пакеты.
модуль ublox neo-6m и программа для его настройки u-center
маленько задолбался с подбором импульсов на приборку. но все проблемы именно с ними решены. потратил два дня + напряг отца который, по счастливому стечению обстоятельств, является нач. радиотехнической лабораторией и который притащил осциллограф. все это железо эмулирует импульсы датчика скорости в зависимости от скорости которую рассчитывает ардуино получая nmea сигнал от спутников. осталось связать три части программы (GPS)+(дисплей)+(отправка импульсов на приборку манты).
интересно, а если подключить омеговскую приборку со спидометром без тросика?
осциллограф папаша на работу снова уволок и без него нереально понять что за импульсы идут с датчика и соответственно их потом воссоздать на контроллере. ищи осциллограф, я и так отца напряг. что это за датчик холла на приборке? кстати, датчик скорости нифига не датчик холла и даже не тупо бегунок. там стоит что-то типа шести магнитов расположенных по секторам. типа датчика холла наоборот. кстати, за основу изначально были взяты импульсы автомобильной моталки спидометра.
Сообщение: 5487
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 21.02.17 10:52. Заголовок: Петь, я ваще не пони..
Петь, я ваще не понимаю что это за хрень и для чего она нужна. если тебе нужно сделать эмулятор датчика скорости\абс то не вопрос, покажу как. а для чего нужны эти штуки и как они работают я не догоняю никак.
Сообщение: 5488
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 21.02.17 10:55. Заголовок: то есть на спидометр..
то есть на спидометр идет тросик, на спидометре стоит датчик импульсов который куда-то идет. так? тогда да, надо подключать к датчику осциллограф и смотреть что он там выдает. думается, эта таже хрень что и датчик скорости в коробке, просто другое конструктивное решение. еще рекомендую посмотреть на схеме как этот датчик подключается (+сигнал-)
Сообщение: 5491
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.03.17 14:50. Заголовок: собрал всю электрони..
собрал всю электронику на плате. очень компактная штука получилась.
*
*
*
купил в китае розетку для прикуривателя с корпусом. идеально подходит для внедрения в нее устройства и установки на торпеду. чуть попозже скину видео как это работает с электронной приборкой.
Сообщение: 5493
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.03.17 18:35. Заголовок: приспичило мне еще и..
приспичило мне еще и с аналоговым спидометром поиграться. Заехав по случаю на разборку прикупил страшенную приборку от омеги бе занизадорого. болгаркой выпилил из нее спидометр.
поковырявшись, нашел где какой конец к ней подключен. поковырялся с программой для контроллера, вроде все работает, завтра буду проверять в полевых условиях. интересно, что на одометр и на собсно спидометр идут два моторчика. плата, как я понял, какой-то преобразователь импульсов датчика абс. от этого датчика идет синусоида, в отличие от датчика скорости где на выходе меандр. попробую снять видосик.
приборка выглядела примерно так (в нете фотки нарыл)
Сообщение: 3244
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.03.17 14:32. Заголовок: На видео Костя проез..
На видео Костя проезжает дома YIT на Суздальском, которые строил Я. 1.13-1.37 мин. Потом повернул на Парашютную и видео кончилось. Еще 1.25 мин. и он мимо моих гаражей проедет.
достал аналоговую приборку. выковырял спидометр. снял стрелку и шкалу. думаю, буду использовать омеговскую шкалу спидометра, потому как не совсем совпадают отверстия под одометры да и крепления все уже готовы.
по толщине вообще все великолепно
по габаритам все супер
подпилил немного плату сзади, отпаял родные ненужные мешающиеся контакты и омеговский спидометр уютно поместился в корпусе мантовской приборки.
сзади я его прикрутил на родные крепления и винты.
шобы время не терять сразу нарисовал новую шкалу спидометра. буду отдавать в полноцветную печать и матовую ламинацию.
Сообщение: 5499
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.04.17 13:47. Заголовок: "Отметки на спид..
"Отметки на спидометре автомобиля, о которых Вы спрашиваете, нанесены на все шкалы спидометров автомобилей, официально продаваемых в Европе. Эти риски – напоминание о предельной скорости на дорогах в странах Евросоюза: 30 км/ч вблизи учебных заведений, 50 км/ч – в населенных пунктах."
Сообщение: 5505
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.04.17 18:38. Заголовок: нет жипиэма- нет ско..
нет жипиэса- нет скорости. в питере практически тоннелей нет, а вот в швейцарии какой-нить будет трудно, да. у меня стоял вопрос, либо такой спидометр, либо никакого.
Сообщение: 5507
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.04.17 19:34. Заголовок: что-то долго искал к..
что-то долго искал как переделать стабилизатор напряжения для приборов температуры и уровня топлива. голландский сайт окончательно загнулся, смотрю. кажися уже все этот стабилизатор переделали кроме меня. нашел тут: http://www.kadett-c-limo.de/?Seite=spannungsregler
Сообщение: 5510
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.04.17 09:28. Заголовок: у меня есть, я когда..
у меня есть, я когда-то ставил дхо на фокус, а там стоят COB светодиодные модули и им как-раз надо было 10 вольт. один фиг погорели через полгода, так как нет ограничения по току а светодиоды страшно не любят много тока.
выложил архив с фотками сайлентблоков с размерами. спасибуйте тов. KramerIT
круто!
это все сайлентблоки, которые нужны в подвеске? где интересно можно заказать изготовление и сколько обойдется интересно? у меня в асконе сейчас вроде всё в норме. но на будущее было бы неплохо такой комплект, наверное :)
GlukK пишет:
цитата:
маленько обновил сайт.
сайт ништяковый! иногда бывает пересматриваю и перечитываю
где интересно можно заказать изготовление и сколько обойдется интересно?
поинтересуйся на Драйве у Gambit686. Он мне весь комплект делал, не помню за 8-9к вроде. В работе не проверял, но выглядит вроде достойно. На его турбовой манте вроде такой комплект стоит.
Отправлено: 18.11.17 03:02. Заголовок: GlukK пишет: по сай..
GlukK пишет:
цитата:
по сайлентам не могу сказать, все вопросы к аффтору. сейчас делаю раздел по ардуино, чтобы любой желающий мог сделать себе спидометр гепеэс
ух ты, интересно! у меня были мысли на фронтере попробовать такое соорудить :)
DaiL3R пишет:
цитата:
поинтересуйся на Драйве у Gambit686. Он мне весь комплект делал, не помню за 8-9к вроде. В работе не проверял, но выглядит вроде достойно. На его турбовой манте вроде такой комплект стоит.
говняется спидометр от омеги. надо было посмотреть электросхему приборки манты. первая мысль была найти в интернете, вторая была скачать с собственного сайта, и уже потом доперло, что проще всего поднять башку и снять хайнесовский мануал с полки. п-ц
Сообщение: 5563
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 14.03.18 14:25. Заголовок: надо восстановить за..
надо восстановить заднюю полку из оргалита. на нее попадала вода и еще она стояла прислоненная к стеночке поэтому напрочь вздутая и кривая. поскольку оргалит суть картон, то сложностей выпрямить его быть не должно.
взял мокрую тряпку и утюг. еще мне помогала дуся (16кг, есть еще маруся 24) словом, алгоритм такой: надо намочить тряпкой место на полке и прижимая утюг нагреть и высушить это место ~40х40 см. затем нужно прижать оргалит к ровно поверхности и когда он остывает, становится плоским как стол.
всю полочку выровнял, вентиляционные дырки в ней тоже, оставил сохнуть на пару дней. пускай окончательно примет форму. прижмал блинами от гантелей.
Сообщение: 5564
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.03.18 17:39. Заголовок: rt..
выпилил новые дырки под акустику. просверлил посадочные отверстия. надо клеить карпет.
еще купил нормальные (под полудюймовый вороток) головки для ббс-ных болтов. называются 12-point head. две на 8 мм и одну на 9. девяткой буду выкручивать окрашенные болты стоящие на дисках.
Сообщение: 5569
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.05.18 22:36. Заголовок: накатанная на омегов..
накатанная на омеговский спидометр пленка стала топорщиться, зараза. пришлось напечатать в типографии шкалы и закатать матовой ламинацией. получилось ваще идеально.
обрезанный омеговский спидометр. платку сзади тоже немного пришлось покромсать, иначе не влезала в нишу приборки.
Сообщение: 5577
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.06.18 20:35. Заголовок: а вот еще нашел защи..
а вот еще нашел защитные крышечки для сцепления. верхняя от R25, нижняя от четырехступки OHC. маленько надо подремонтировать.
хотел ставить от R25, но, к сожалению не совпадают посадочные места и в колоколе четырехступки нету резьбы, она на крышке. буду подваривать родную четырехступочную.
хочу показать почему надо поменять подшипник первичного вала. это от четырехступки
родной подшипник на гетраге
поставил. и приварил две дополнительные опоры на стапель под блоком, хочу коробас поставить на двигатель. надо ставить маховик и сцепление, но пока нет фиксатора резьбы.
была одна вот такая опора, но с ней коропку не поставить, отрезал.
Сообщение: 5585
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.07.18 15:59. Заголовок: обезжирил резьбы и к..
обезжирил резьбы и капнул на каждую локтайта. закрутил динамометрическим ключом 65Нм +30 гр + 15гр. мазнул литолом центрирующий подшипник. надо ставить корзину с диском, но без оправки трудно, отложил пока. буду наверное несколькими кусочками двухстороннего скотча центрировать.
не стал полировать потому что: -самые узкие полудюймовые стоковые полки на BBS RM 012 -очень сильная коррозия на алюминии -очень много работы по восстановлению плоскости и полировке -постоянно поддерживать алюминий в блестючем состоянии, то бишь постоянно полировать
Сообщение: 5590
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.07.18 16:55. Заголовок: если гетраг 240 опел..
если гетраг 240 опелевский то можт и не надо. у меня гетраг 262 от бмв, и диаметр передней части первичного вала коробки меньше чем у опелевской коробки. поэтому и ставил бмвшный подшипник, смотри фотки выше. померь диаметр первичного вала.
Сообщение: 5598
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.07.18 01:49. Заголовок: так, надоть покрасит..
так, надоть покрасить подкапотное. вроде погода без палящего солнца и всю пылищу прибило прошедшим дождем. заклеил резьбы и резинки и залепил все отверстия малярным скотчем, чтобы не брызгало где не надо.
начал красить и тут ливанул ливень,чорт
красил вот этим дивным пистолем. офигенский инструмент, кстати. Star EVO-T S4000
Отправлено: 27.07.18 18:31. Заголовок: Неужели они разные ..
Неужели они разные ? Не знал, а разве проблема найти инжовый мантовский бак ? Я у себя его просто поменял.Там же по-идее стоит ещё противоотливная ванна.
Сообщение: 5606
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 30.07.18 22:36. Заголовок: воо че мне из инглан..
воо че мне из ингланда пришло, болты извратского размера M7x24 120 штук хотел сначала позолоченные купить, но они просто стальные, и я побоялся что вся позолота слезет потом. а это нержавейка прочностью 10,9 то бишь вечные. хочу предупредить, что колеса BBS это охрененно дорогое удовольствие
Сообщение: 5616
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.08.18 21:19. Заголовок: а вот некоторым надо..
а вот некоторым надо следить за балансом телефона, а не надеяться на вацап и вайфай в офисе итак, съездил я утром к рашиду в гараж и загрузили мы там кран. притащили-собрали у меня в гаражах и вот стартовая позиция:
сняли ручку кпп и причепили к крану
подняли со стапеля моего самодельного
подняли еще повыше
ой, я тут еще надеюсь что будет все легко и просто
*
стали заводить коробку в тоннель
и, для начала, выяснилось что мешает масляный фильтр. так как его было не открутить руками, пришлось пробить отверткой и тогда уже он открутился. потом стал мешать патрубок сапуна, и его тоже пришлось снять. затем кронштейны коробки уперлись в кронштейны траверсы кпп на кузове манты, не хватало пары сантиметров чтобы коробка вошла в тоннель, пришлось лезть под машину и срезать эти пару сантиметров болгаркой.
и вот наконец мотор внедрен
почти офигенно
поскольку коробке не дают встать нормально кронштейны кузова, коробка опущена на ~10 см и задирает двигатель с этой стороны.
но если не приглядываться, выглядит супер!
боже, неужели он там стоит?!
неужели?!
ручка кпп встает по длине идеально, только опять же кронштейны кузова ее смещают правее.
плохо видно, но придется переваривать эти кронщтейны, чорт.
словом, двигатель и кпп установлены, теперь надо помудрить с задним подвесом коробки. отдельное спасибище рашиду за это вот все.
Отправлено: 11.08.18 10:18. Заголовок: О,Круто, то ему на с..
О,Круто, то ему на сто это лепили очень долго, он потом ко мне приезжал в гараж, посмотрел на сток манту и сказал что лучше бы не трогал ваще, а оставил бы родной мотор.
наконец-то! наконец-то я собрал ббс-ки! ну, собсно, как и хотел на праздниках. все сначала приготовил.
потом положил колбаску герметика на кромку диска. герметик самый простой черный полиуретановый. как я понял, вообще без разницы какой герметик туда класть.
главное, чтобы был тонкий слой между диском и полкой.
также смазал каждый болт фиксатором резьбы. поставил 5 килограммов на ключе.
каждую полку поставил к родному диску, отцентровав как было до разборки колес.
Сообщение: 5633
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.02.19 21:27. Заголовок: последний штрих к ди..
последний штрих к дискам, нипеля из нержавейки. рядом старые итак, во сколько мне это все обошлось: 15000 колеса 7000 окраска центров и ободков hoffmann золото "subaru gold" 3200 окраска полок хром 290 полиуретановый черный герметик 513 Loctite 243 фиксатор резьбы 8320 болты m7x24 120 шт. нержавейка 2140 нипеля 4 шт. нержавейка -3100 продажа родных болтов итого 33373 рубля.
Сообщение: 5657
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.01.24 00:04. Заголовок: ээх! прихожу в гара..
ээх! прихожу в гараж, вздыхаю, и иду дальше. малой растет, пошел в садик, я работаю на дядю уже почти три года, купил квартиру в ипотеку (пока не сдали дом), короче, не до машины щас пока. ((
Пффф.... Костя, если ты так дальше будешь ныть, то никогда её не соберёшь. Всегда будут какие-то дела и заботы. Не знаю, я заморочился в 2022 - получилось собрать и чёрную, и белую. В сезон уже катался на обеих. У тебя, насколько я понимаю, тоже всё есть, осталось собрать всё в кучу. Это, да, самое сложное, на первый взгляд, но на деле - начинаешь собирать и вспоминаешь, откуда что открутил.
Вот они, красавицы. Правда, чёрная теперь не моя - купил один из предыдущих владельцев белой )
Костя, я в тебя верю ! Когда-то я вдохновлялся твоим подходом к реставрации, отдельная благодарность за техничку и мануалы !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет