Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 5616
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.08.18 21:19. Заголовок: а вот некоторым надо..
а вот некоторым надо следить за балансом телефона, а не надеяться на вацап и вайфай в офисе итак, съездил я утром к рашиду в гараж и загрузили мы там кран. притащили-собрали у меня в гаражах и вот стартовая позиция:
сняли ручку кпп и причепили к крану
подняли со стапеля моего самодельного
подняли еще повыше
ой, я тут еще надеюсь что будет все легко и просто
*
стали заводить коробку в тоннель
и, для начала, выяснилось что мешает масляный фильтр. так как его было не открутить руками, пришлось пробить отверткой и тогда уже он открутился. потом стал мешать патрубок сапуна, и его тоже пришлось снять. затем кронштейны коробки уперлись в кронштейны траверсы кпп на кузове манты, не хватало пары сантиметров чтобы коробка вошла в тоннель, пришлось лезть под машину и срезать эти пару сантиметров болгаркой.
и вот наконец мотор внедрен
почти офигенно
поскольку коробке не дают встать нормально кронштейны кузова, коробка опущена на ~10 см и задирает двигатель с этой стороны.
но если не приглядываться, выглядит супер!
боже, неужели он там стоит?!
неужели?!
ручка кпп встает по длине идеально, только опять же кронштейны кузова ее смещают правее.
плохо видно, но придется переваривать эти кронщтейны, чорт.
словом, двигатель и кпп установлены, теперь надо помудрить с задним подвесом коробки. отдельное спасибище рашиду за это вот все.
Отправлено: 11.08.18 10:18. Заголовок: О,Круто, то ему на с..
О,Круто, то ему на сто это лепили очень долго, он потом ко мне приезжал в гараж, посмотрел на сток манту и сказал что лучше бы не трогал ваще, а оставил бы родной мотор.
наконец-то! наконец-то я собрал ббс-ки! ну, собсно, как и хотел на праздниках. все сначала приготовил.
потом положил колбаску герметика на кромку диска. герметик самый простой черный полиуретановый. как я понял, вообще без разницы какой герметик туда класть.
главное, чтобы был тонкий слой между диском и полкой.
также смазал каждый болт фиксатором резьбы. поставил 5 килограммов на ключе.
каждую полку поставил к родному диску, отцентровав как было до разборки колес.
Сообщение: 5633
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.02.19 21:27. Заголовок: последний штрих к ди..
последний штрих к дискам, нипеля из нержавейки. рядом старые итак, во сколько мне это все обошлось: 15000 колеса 7000 окраска центров и ободков hoffmann золото "subaru gold" 3200 окраска полок хром 290 полиуретановый черный герметик 513 Loctite 243 фиксатор резьбы 8320 болты m7x24 120 шт. нержавейка 2140 нипеля 4 шт. нержавейка -3100 продажа родных болтов итого 33373 рубля.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет