Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 19:35. Заголовок: Opel Ascona B '79 [Justin]


Эту аскону купил лет 5 назад, покатался, уработал 2 мотора (CIH). В прошлом году установил туда c20ne с коробкой R25.
В этом году (да вот с месяц назад) снял гараж для того что бы заниматься кузовом. С кузовом у меня как и у всех.
Сейчас машина почти полностью разобрана.

Пока что не смог открутить подвеску, болты прикипели к втулкам сайлент-блоков.
Сайлент-блоки хочу сохранить, потому как износа практически нет хоть машине больше 35 лет, а современные сайлент блоки - расходный материал.

Ну и вторая беда - не знаю с чего начать. Наверно следует сперва сделать фото кузова, а потом спрашивать советов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 20:36. Заголовок: круть! :sm36: :sm3..


круть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 18:48. Заголовок: стопор


Че то я завис.
Как отмаза, что много работы, да еще и отопление в доме делаю.
Но на самом деле, как-то не знаю что первое резать, пол или лонжероны.
Не могу понять какой формы должен быть пол и что за дела у меня с лонжеронами.

Поможите.

Что делать с выкройками лонжеронов? В каком масштабе распечатывать? Или там где печатать сами все знают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5335
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 21:43. Заголовок: выкройки сделаны 1:1..


выкройки сделаны 1:1
их лучше вырезать плоттером на любом оракале и наклеить на листовое железо (делается в рекламной фирме).
лонжерон на самом деле прямой, и этот загиб идет где-то в 5-8 сантиметрах от его начала.
еще
замечания:
-внешняя часть из 1мм стали, усилитель из 2мм
- не надо делать широкие засечки, задолбаетесь проваривать потом. достаточно прорези диска болгарки.
- очень важно сохранить старый лонжерон и по нему вымерять угол стыковки прямого элемента на днище и элемента идущего на колесную арку.если приваривать от балды, то готовый лонжерон не будет плотно прилегать к кузову!
- отверстие под крепеж балки в усилителе сверлится после сборки внешней части лонжерона и втулка внутри приваривается после его окончательной сборки
- готовый лонжерон приваривается учитывая все изгибы и формовки старого (не выбрасывайте старый лонжерон!)
- я приваривал винты 6х10 для крепления топливных\тормозных магистралей
- имеет смысл заранее просверлить отверстия в отбортовке для последующей приварки к кузову

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5336
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 21:44. Заголовок: вот тут делал тему н..


вот тут делал тему на опельрекорде: http://opelrekord.ru/index.php?p=378040&showtopic=18408&st=0

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 23:34. Заголовок: Спасибо, Костя все э..


Спасибо, Костя все эти замечания читал ранее и держу в голове.
Очень сильно смутил загиб. Подумал продавило.
Имеет ли смысл делать стыковку по старому лонжерону, если пол буду вырезать полностью?
Пол не может быть ровным в тем местах, где лонжерон идет ровно?
Как тебе удалось разобрать подвеску? Грел болты и плавил сайленты?
М.б. еще есть какие-то советы, для нуба впервые собравшегося резать машину, что бы потом сварить?
Про не выкидывание старого железа до полной готовности новых элементов помню.

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 05:38. Заголовок: странно что подвеска..


странно что подвеска не разбирается. я уже три подвески разобрал - не было такого, чтоб не открутилось что-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 12:01. Заголовок: Гайки откручиваются,..


Гайки откручиваются, болты из сайтентов не вынуть.
Рычаг быстрее гнется, если выбивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5338
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 18:25. Заголовок: мне не удалось сзади..


мне не удалось сзади выбить болты, я их срезал.
всё остальное разбирается.
пол везде кривой, особенно место крепления сидух, там сделана выборка в лонжероне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 14:57. Заголовок: Я бы сделал проще, в..


Я бы сделал проще, взял профиль и вварил.... кто их там будет видеть? можно сделать и крепче оригинала..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 513
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 23:11. Заголовок: я феном выжигал сайл..


я феном выжигал сайленты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 514
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 23:12. Заголовок: Или нагреть болты до..


Или нагреть болты до красна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 568
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 17:45. Заголовок: Уже 4 видос на ютубе..


Уже 4 видос на ютубе валяется. как пол года
А тут нету...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 23:11. Заголовок: там в 4м видео на 3:..


там в 4м видео на 3:10 склейка лево-право... Фууу монтаж, не верю!))) Блин тоже что ли заняться подобной обдиркой тк зимой особо не покрасишь в гараже, да и пескоструй одной водой плюется изза влажности((...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.17 19:47. Заголовок: Ух. Давно не писал. ..


Ух. Давно не писал. Время идет, аскона висит)
До сих пор особо не было возможности заниматься, но вроде как это пошло на пользу — немного отстранился и подумал над тем, что сделал и что хочу получить.
А хочу я быструю Аскону) Ну и тут открывается самый наболевший вопрос, что делать с кузовом. Перечитал кучу всего в интернете. Особенно ценен опыт Klim'a с opelrekord.ru — вроде как подняв мощность 300+ у него порвало моторный щит. Дальше нашел обсуждения с его участием про усиления кузова, но изображения уже похерились, а основная идея это то, что конструкция не предназначена) И что если что и делать, что тулить туда макФерсон. Но мне эта идея не по душе, на и наверно не осилил бы я такую радикальную переделку. В общем, у кого есть какие-нибудь конструктивные мысли по поводу усиления наших кузовов? Может есть тема, правда я не нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 21:31. Заголовок: вот монстра сделали ..


вот монстра сделали :) https://www.drive2.ru/r/opel/460369367914250348/
на опельрекорд вроде тоже тема была, мне кажется..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 03:08. Заголовок: Старая тема! там от ..


Старая тема! там от манты мало, что осталось)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 09:34. Заголовок: gotovtsev пишет: во..


gotovtsev пишет:

 цитата:
вот монстра сделали :) https://www.drive2.ru/r/opel/460369367914250348/
на опельрекорд вроде тоже тема была, мне кажется..



DaiL3R пишет:

 цитата:
Старая тема! там от манты мало, что осталось)



Так и есть, я в отличии от этой манты хочу оставить родную подвеску

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет