Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 12.01.13 21:26. Заголовок: ascona b 1977 (продолжение)
мир вам!
в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока.
немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д.
короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль.
был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a.
сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет
поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку.
Отправлено: 08.10.17 05:42. Заголовок: Кажется ещё прошлой ..
Кажется ещё прошлой осенью собирался переделать печку по методу Константина, даже демонтировал её. Но так за год практически ничего сделано и не было. А тут недавно приобрёл ещё один ц20не - для установки во фронтеру. Там в моторе что-то постукивает, хочу воткнуть другой, а старый починить неспеша.
Поэтому молниеносно была печка в асконе модернизирована. Получилось у меня далеко не так клёво, как у Кости :) Но, тем не менее, оно работает и достаточно неплохо. Покажу фото ИЗДЕЛИЯ:
Использовал кран отопителя от газели Luzar LV 0302, г-образный шланг печки от классики, тросик упраления климатом от восьмёрки, листик алюминия из хозтоваров, болты-гайки-шайбы и блестящий утеплитель :)
На всякий случай также установил электропомпу от газели. У меня есть ещё бошевская помпа, которую я уже когда-то ставил в аскону, но её я решил приберечь для фронтеры. Кнопку для управления помпой пока так и не поставил, ибо выяснилось что печка греет и без неё весьма достойно. Намного лучше, чем когда-либо в асконе Посмотрим как будет работать когда похолодает. Было бы интересно измерить температуру воздуха, проходящего сквозь печь.
На второй день эксплуатации асконы я вспомнил что аккумулятор там уже не первой свежести и зимой мне приходилось его постоянно снимать и на ночь заносить домой. Был приобретен новенький аккум ПРЕМИУМ КЛАССА - Tyumen Battery Standard 6СТ-55L. С учётом сдачи в утиль старого новый аккумулятор обошёлся всего в 2530р. Такой аккум был у меня в пятёрке и мне весьма понравился: зимой без проблем крутил мотор при любой погоде.
Новый аккум и печь под капотом:
заодно заменил давно сломавшийся тосик спидометра (похоже я его коряво поставил в прошлый раз). поставил снова тросик от астры:
Теперь спидометр-одометр снова работают, стрелка плавно крутится и всё классно. Только спидометр врёт на +20км/ч. Потом как-нибудь разберемся :)
Чтобы ездить со спокойной душой и без проблем с законом сделал ТО и страховку
Когда разгрёб аскону от хлама и очистил забитый до самого верха багажник выяснилось, что установленные в прошлый раз задние пружины без загрузки авто через чур высоки. Теперь задняя часть машины снова оказалась задранной вверх, что мне совершенно не нравится - планирую с этим разобраться
Отправлено: 09.01.18 12:40. Заголовок: Краткие новости из г..
Краткие новости из гаража :)
После модернизации печки решено было вернуть на место штатный распределитель зажигания c20ne. Попутно решено было навести немножко другие порядки в моторном отсеке.
Приобретены новые провода зажигания и ремень генератора:
Провода Tesla T163B:
Демонтирован кронштейн и шкив вентилятора охлаждения радиатора, после чего потребовалась установка более короткого ремня генератора.
Ремень генератора Contitech AVX 10X920:
Новенькая катушка зажигания зажигания Bosch F 000 ZS0 001:
Заменена пластиковуая крышка ремня грм. В запасе была крышка с закрытым ненужным теперь отверстием:
Крышка клапанов посажена на шпильки. Теперь выглядит таким образом:
Для крепления вв-проводов использованы пластиковые фиксаторы General Motors 94530312.
Теперь моторный отсек выглядит примерно так:
Передний "трамблер" пока оставил на месте (ремешок только снял). С ним как-то прикольнее мотор выглядит + резервный распределитель есть, ну у меня и крышки штатной от c20ne нету. Пока так будет :)
Откопал (отдолбил) гараж и выкатил машину на воздух. Работает!
Немножко ремонтил фронтеру, поэтому аскона снова была эвридэем некоторое время
Заменил в асконе масло в редукторе и кпп. Масло с мировым именем ZIC GFT 75W-90.
4 литра хватило на кпп и мост + еще осталось 1.5 литра:
Пока катался на асконе была довольно морозная погода и обнаружился неприятный момент: после долгой стоянки при низких температурах долго не гаснет лампа давления масла, хотя стрелка давления зашкаливает. На прогретом моторе либо в теплом гараже лампа гаснет как положено. Хз, то ли дело в масле (залито neste 5w40 - правда уже года два-три ему, но пробег очень небольшой), то ли еще с чем-то связано.
Заметил неприятную фигню. На морозе после долгой стоянки почему-то долго не гаснет лампа давления масла На теплом моторе гаснет моментально практически. Думаю: то ли масло не очень (заливал neste 5w40 года два-три назад - но пробег-то совсем маленький), то ли дело в маслонасосе, то ли хз что ещё..
Пока решил лучше по холоду не кататься, да и уже в гараж упрятал тачку.
В один из теплых июньских деньков, двигаясь в гараж чинить фронтеру, влетел в ямку на асконе и тачка заглохла. Как выяснилось попадание в яму совпало с поеданием шестернями нескольких зубов ремня грм
Поврежденный ремень грм достался мне несколько лет назад вместе с мотором и на вид тогда показался мне вполне неплохим. Поэтому я не стал его менять даже при капремонте двс. Но новый ремень у меня всё же был припасён, ну и помпа аналогично
Сообщение: 5595
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.07.18 13:23. Заголовок: :sm36: а сфоткай п..
а сфоткай пжалста поближе крепление трапеции дворников. там кажется через резинку крепится вся система и я не могу вспомнить как. и резинку куда-то запихнул.
Мне вот еще интересно - от чего колпачек подойдет на гайку крепления штанги стеклоочитителя или только родной где-то искать надо? (Может у кого есть лишних парочка?)
Отправлено: 18.08.18 10:55. Заголовок: Случилась новая поло..
Случилась новая поломка в пути. На этот раз - порвался тросик сцепления.
Порвавшийся тросик ставился в январе 2013 года, кажется это был трос Malo 22089. Такой же заказать не удалось, приобртен ShifAS 00614801:
Трос идентичен предыдущему:
Отличия только во втулке, которой тросик в кпп упирается. На новом она пластиковая, а на старом железная:
Хз, насколько пластик этот надежен. Рядом ещё и выхлоп идёт горяченький...
Также проведена небольшая ревизия тормозных суппортов. Тормоза в целом работают хорошо, только скрипят жутко. Были извлечены тормозные колодки, почищены суппорты. Затем в места контакта колодок с суппортами, штифтами и пружинками, прижимающими колодки нанесена смазка Ate 03.9902-1001.2:
Отправлено: 02.12.18 15:42. Заголовок: Примерно неделю наза..
Примерно неделю назад у моей фронтеры обнаружилась небольшая неприятность - потекли бензошланги над баком. А поскольку в Сибири уже вовсю разгулялась зима, пришлось выгонять аскону из теплого гаража и закатывать туда фронтеру.
В общем около недели назад у меня немножко сломалась фронтера - потек бенз из шлангов над баком. На улице фиксить тачки уже слишком холодно - повсюду зима и снег. Поэтому пришлось выкатывать из гаража аскону и ставить фронтеру.
Незадолго до этих событий получил посулочку от Петра с прекрасными скобками для кардана. Это было весьма кстати, ибо у меня в асконе одна из скобок была с поврежденной резьбой.
Поставив новую скобку, я довольный отправился на асконе домой. Гараж у меня далековато от дома, в другом районе города. Поэтому поездка заняла некоторое время и, надо заметить, что после долгого перерыва кататься на асконе мне вполне понравилось.
Через несколько дней фронтеры была пофиксена. Утащили аскону на тросе в гараж. За пару вечеров неспеша аккуратно снял мотор, чтобы поглядеть - что там случилось со сцеплением.
Неисправность была мгновенна обнаружена после демонтажа сцепления. Вылетела со своего места и развалилась одна из пружин диска сцепления:
Сама корзина кажется в норм состоянии:
Немножко покусаны болты маховика:
Этот мотор (c20ne) я купил чуть больше пяти лет назад у товарища с ником Doxttor. Мне также с ним достался правильный маховик (кто знает - подскажите - от рекорда или от чего?), ну и было также сцепление. Откапиталив мотор, я установил новый комплект сцепления Mecarm MK9497. А родное сцепление положил на полочку. Теперь я его с полочки достал и снова сравнил с тем, что установил тогда
Сейчас не могу вспомнить - как я подбирал данное сцепление и пока в раздумьях - как лучше поступить... Купить новый диск для сцепления Mecarm или новый диск для сцепления LUK, или вообще лучше взять какой-нибудь новый комплект...
Загвоздка в том, что я не уверен что наилучшим образом подходит под мою конфигурацию: c20ne + getrag240 + маховик рекорда(?). Был бы рад услышать дельные советы!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет