Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.14 21:33. Заголовок: Opel Manta B рыжик
Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.14 23:38. Заголовок: Сегодня прикрутил но..
Сегодня прикрутил новый датчик и о чудо бенз стал поступать в рампу и искра появилась. Но все равно не завелась. кто подскажет как правильно поставить трамблер и провода на свечки, ни когда не имел дел с цепными моторами с инжектором и трамблером.
Сообщение: 92
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.14 01:02. Заголовок: далее например вывор..
далее например выворачиваешь свечку ПЕРВОГО цилиндра ЗАТЫКАЕШЬ дырку пальцем ( диаметр пальца сам выберешь из пяти ) и тупо крутишь гаечным ключом коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке. как начнет из под пальца плевать воздухом ЗНАЧИТ пошло сжатие. Убираешь палец и засунув отвертку в дырку докручиваешь коленвал до ВМТ. ЕСЛИ все это сделал правильно остается посмотреть КУДА смотрик бегунок в трамблере И ВОТКНУТЬ ТУДА ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ну а дальше ПО ЧАСОВОЙ втыкаешь остальные провода в крышку трамблера 1 - 3 - 4 - 2 ВСЕ наслаждаемся трыыы тррыыы а не вжжж вжжж вввжжж
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.06.14 19:47. Заголовок: Сегодня наконец таки..
Сегодня наконец таки завел ее. Есть какие то проблемы либо со стартером или все таки акум так себе. Очень тяжело крутит. Но как тока обороты поднялись заводится сразу, работает не очень ровно, надо гидрики регулировать, и лампа давления масла не сразу погасла. заводил без системы охлаждения и выхлопа, что бы удостоверится что мотор правильно собрал и систему впрыска с фронтеры собрал верно. Вроде все работает кроме тахометра. Может быть дело в том что она раньше была карбюраторной и сигналы могут различаться для карба и инжа.
Подскажите приборки для карбовых и инжекторных машин разные?
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.14 09:24. Заголовок: Вчера еще раз пересм..
Вчера еще раз пересмотрел схему, все вроде правильно подключено, а тахо не работает. Наверно он нерабочий. Костя возьму у тебя попробовать. Jura Массу я напрямую с АКБ к блоку прикрутил, все равно вращается туго. Без свечек крутит так что одуреть можно, а со свечками тяжко. В багажнике нашел еще один стартер и с ним та же история. Попробую новый АКБ. Nevmenoz В книге написано регулировка гидротолкателей.
Пока варим выхлоп и надо что то с системой охлаждения придумать. Радиатор может есть у кого?
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.06.14 11:50. Заголовок: сигналы разные у ЦИФ..
сигналы разные у ЦИФРОВОГО инжектора и карбюратор или аналогово инжектора.... который берется с катушки и доходит до 100 вольт в пике ..а с инжектора в приделах 12 вольт ..тоесть надо найти на приборке шунт резистор и сделать перемычку
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.14 12:22. Заголовок: mantazavr на фронтер..
mantazavr на фронтеровской схеме с ЭБУ 6-й контакт идет на катушку и этот же провод на приборку на тахо.
Стартер забрал с ремонта, не нашли не каких неисправностей. Сказали все гуд с ним, буду копать дальше. Штаны доварили, вроде норм. вчера заводил ее, заводится и работает на двух горшках. почти все проверил, не могу найти в чем дело. осталось только форсы проверить.
Может у кого есть какие идеи, в чем может быть дело? Не работают 2-й и 3-й цилиндры.
Сообщение: 4774
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.06.14 16:31. Заголовок: отвалился провод на ..
отвалился провод на катушку на 2-й и 3-й цилиндры. у меня на ицкорте так было однажды. там было два управляющих провода, 1-4 и 2-3-й цилиндры на катушке. провод был где-то в жгуте пережат и я бросил времянку поверх жгута. как на фронтере, хз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет