Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 21:33. Заголовок: Opel Manta B рыжик


Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку.
Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей.
Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо.
Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает.







Такой я ее увидел в первый раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


живу тут




Сообщение: 4531
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 21:37. Заголовок: колеса-супер!..


колеса-супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 21:41. Заголовок: Да, вроде ничего. Но..


Спасибо, вроде ничего. Но хочется разноширокие Borbet A, либо Azev-ы. Надеюсь когда нибудь куплю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 21:51. Заголовок: После того как посмо..


После того как посмотрел ее, долго думал, не спал и в итоге мы уже на эвакуаторе едем в гараж







На фотках предыдущий владелец, Юра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 23:10. Заголовок: знакомая машинка, у ..


знакомая машинка, у Юры еще было вроде как запчастей вагон и малая тележка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2719
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 23:16. Заголовок: Филипа Аскона так и ..


Филипа Аскона так и врастает? Ее на запчасти взять не хочещ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 06:19. Заголовок: Аскона почти умерла,..


Аскона почти умерла, с нее даже зеркала нехотят продать. Говорит будет восстанавливать как по теплеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 21:52. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста бензобаки на инж и карбе разные? На моей стоит карбовый без обратки, Бывают ли с обрткой? или придется что то изобретать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4534
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 22:01. Заголовок: разные баки. решаетс..


разные баки.
решается довольно просто- в лючке бензобака сверлится отверстие и вкручивается\впаивается штуцер с топливным шлангом для обратки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 13:50. Заголовок: Помогите найти метал..


Помогите найти металическую направляющюю, профиль который прикручивается сверху в проем двери, в которую вставляется уплотнительная резинка стекла на правую сторону. Может у кого есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 14:56. Заголовок: у меня карбюраторный..


у меня карбюраторный 1.3 был, но с обраткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 18:30. Заголовок: У меня кстати тоже 1..


У меня кстати тоже 1.3 с обраткой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2721
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 18:41. Заголовок: У меня дизель, тоже ..


У меня дизель, тоже с обраткой, 1.9 без.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 21:09. Заголовок: А в каком месте вход..


А в каком месте входит обратка, есть фотки?

Может есть у кого лишний бак?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2722
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 21:32. Заголовок: Есть не без основате..


Есть не без основательное сомнение, что баки на Асконе и Манте одинаковы. По крайней мере горловины на разной высоте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4539
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:31. Заголовок: немного про то, как ..


немного про то, как поставить шестерку в манту:
http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 23:00. Заголовок: мдя


очень полноценно вписался этот моторчик в аську. Прямо ништяк вошел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2723
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 23:21. Заголовок: Не, В6 гораздо орган..


Не, В6 гораздо органичнее вливается.

http://www.trs-racing.pl/?link=ascona

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 00:00. Заголовок: я к тому, что следуе..


я к тому, что следует трезво оценивать свои силы когда решаешься на подобное. а то примеров неудачных полно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 22:21. Заголовок: Я пока остановился н..


Я пока остановился на V8+АКПП, но пока об этом не думаю. надо ща поставить ее на ход, посмотреть че вылезет. Кузов довести до ума, а потом уже и о моторе можно подумать.

профиль который держит резинку уплотнительную стекла правой двери есть у кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 23:04. Заголовок: еще


я так понимаю надо еще и гофру до фильтра и корпус самого воздушного фильтра? Или это тебе досталось ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4542
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 23:20. Заголовок: ээ а двигатель-то ра..


ээ а двигатель-то рабочий? который 2,2?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 00:13. Заголовок: opelist это все ест..


opelist
это все есть

Glukk
Пока не знаю, он еще ни разу не заводился. не хватает пару деталей. И он не 2.2, а 2.4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4543
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 21:39. Заголовок: :sm12: http://i056..



*


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 08:08. Заголовок: Тихонько мечтаю о та..


Тихонько мечтаю о таких борбетах. Эх где бы найти такие?


Кто нибудь знает зачем на педали сцепления есть концевик? Моя машинка раньше была на автомате, ща ставлю педальный узел от механики и вижу концевик, а провода под него нет.
Да и ваще с проводами полный алес, особенно под капотом. Может можно у кого подсмотреть что и куда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 09:09. Заголовок: Этот концевик соедин..


Этот концевик соединен с лампочкой на приборке и по мере стирания диска сцепления педаль приближается к этому концевику ;)

У меня почти достает ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:19. Заголовок: Ничего себе. ..


Ничего себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 10:53. Заголовок: борбеты а ...не проб..


борбеты а ...не проблема переодически появляются есть площадки в контактах да и много где

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 13:48. Заголовок: mantazavr если вдру..


mantazavr если вдруг появятся 16-е Борбеты А или Азевы А, дай знать пожалуста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 18:56. Заголовок: старик у меня точно ..


старик у меня точно такой же интернет ...или ты думаеш у меня есть какието приоритеты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 21:43. Заголовок: Rashid Результат 20..


Rashid
Результат 20-ти секундного серфинга: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_borbet_a_16_4x100_301401066

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 23:19. Заголовок: Эти я видел уже, не ..


Эти я видел уже, не все параметры устраивают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород [53]
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:05. Заголовок: Когда я такие колеса..


Когда я такие колеса продавал (которые на ней, паутинка) что-то никому не нужны были...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород [53]
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:07. Заголовок: Еще у меня есть Shap..


Еще у меня есть Shaper Champ 9j R16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 23:08. Заголовок: Всем привет. По тихо..


Всем привет. По тихоньку продолжаю работы с машинкой. Решил пока занятся проводкой. В подкапотной косе обнаружил несколько проводов не понятных. идут они из салона, с 2-х реле из блока предохранителей. Кто подскажет что за реле в блоке предохранителей? их там 4 штуки, в книге не нашел никакой инфы по релюшкам.
и пара фоток, сори за качество. Ифон.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 07:17. Заголовок: Ифон в топку, невидн..


Ифон в топку, невидно путём ничего. В настройках покавыйряй и размеры побольше выставль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 07:48. Заголовок: На перед идут реле о..


На перед идут реле очистителя лобового, реле насоса омывателя, реле дальнего света, реле противотуманных фар, реле вентилятора, реле кондея и , конечно же, реле НЕштатной сигнализации, реле колхоза.
Какие цвета проводов, к каким предохранителям идут, какими кнопками включаются реле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 21:34. Заголовок: Сегодня почти целый ..


Сегодня почти целый день разбирался с проводами под капотом и вроде как разобрался. Это оказались провода от реле передних ПТФ и дальнего света, вот тут и начался тупняк. Зачем еще дальний свет если в основной фаре он и так есть? По эл.схеме кроме основных фар есть еще и фары передних птф и фары дальнего света. Непонятно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 23:03. Заголовок: Габарит - серо-чёрны..


Габарит - серо-чёрный цвет провода.
Ближний - жёлтый цвет провода.
Дальний - белый цвет провода.
ПТФ - чёрный цвет провода.
А есть ещё Driving light (ходовые огни) - зелёный цвет провода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 07:54. Заголовок: значит это дневной х..


значит это дневной ходовой огонь, зеленый цвет провода. Теперь бы понять как он включается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 20:45. Заголовок: это блин


чем закончилась битва с термостатом??? на будущее кидай СМС мне почему то оповещения не приходят о соообщении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 23:15. Заголовок: opelist пока еще не ..


opelist пока еще не чем. думаю все еще как лучше сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 00:23. Заголовок: это


че там думать??? наливай да пей!!! где фото проблемы? там всего два варианта корпусов или тот или этот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 21:37. Заголовок: У меня на выпуске ст..


У меня на выпуске стоит паук Лексмауль, так вот он и не дает встать на место корпусу термоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2761
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 12:14. Заголовок: К стати, нашел Фотки..


К стати, нашел Фотки пара летней давности.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 19:04. Заголовок: Где то я уже их виде..


Где то я уже их видел, но все равно спасибо.
Ща надо как то с выхлопом разобраться и с топливной системой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 23:26. Заголовок: У кого нибудь есть ф..


У кого нибудь есть фотки подкапотного пространства с моторами CIH?
почти все собрал, уперся в систему охлаждения и отопления салона, никак не могу понять как и куда идут патрубки с радиатора
печки. Буду очень благодарен за любую помошь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 09:10. Заголовок: http://cs618718.vk.m..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 10:38. Заголовок: Спасибо. Нижний шлан..


Спасибо. Нижний шланг с печки понятно куда идет, а вот верхний не понятно.
Вроде к колектору, но там нет никаких штуцеров куда он мог бы одеться.
Может кто знает куда идет верхний шланг с печки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 19:49. Заголовок: К корпусу термостата..


К корпусу термостата (разумеется присоединятеся ДО самого термостата) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 20:54. Заголовок: Блин. Вот теперь буд..


Блин. Вот теперь будет самое интересное. Мотор же стоит 2.4, а на корпусе термостата от 2.4 нету никакого штуцера на печку.
Че делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 20:55. Заголовок: заводи пока без печк..


заводи пока без печки, потом ченить придумаешь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:24. Заголовок: Вот и друзья так гов..


Вот и друзья так говорят, заведи, а потом сделаешь печку. А вот не фига не сделаю ведь, я себя знаю. Не буду пока ни че делать пока не разберусь с системой охлаждения. Еще надо с геной тоже разбиратся.
кто знает какие провода идут на генератор, я имею ввиду цвета и на какие клемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:33. Заголовок: на печку один с помп..


на печку один с помпы другой с блока... правая сторона в районе 4го цилиндра ..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2777
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:39. Заголовок: Мантозавр верно гово..


Мантозавр верно говорит. На 2.4 печка под колектором рядом с датчиком давления масла.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:40. Заголовок: красный провод (16 к..


красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру.
корпус стартёра - на землю.
красно-чёрный провод (0,75 кв. мм) - от контакта "50" замка зажигания на контакт катушки реле.
чёрный провод (0,75 кв. мм.) - на контакт катушки зажигания.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:54. Заголовок: Петь на 2.4 датчик с..


Петь на 2.4 датчик стоит в передней крышке где на 20е прокачная дырка с шистиграником ...а 20е как раз да датчик рядом с печным штуцером ...вот блок 2.4 хорошо виден печной штуцер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 21:59. Заголовок: красный провод (16 к..



 цитата:
красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру.

запятую забыл теперь чел провод с ЛЭП будет искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 22:13. Заголовок: где забыл запятую ?..


где забыл запятую ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 22:46. Заголовок: извиняюсь ....точно ..


извиняюсь ....точно там на аккумулятор идет толстый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2778
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 09:04. Заголовок: Наиль, все верно. да..


Наиль, все верно. датчик на 2.4 стоит как ты сказал.

Но при вколхаживании мотора могли старый двух контактный датчик вкрутить, для приборки с тахометром, а на передней крышке заглушить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 11:20. Заголовок: Спасибо друзья, тепе..


Спасибо друзья, теперь дело пойдет. осталось только штуцер найти и вкрутить.
Nevmenoz со стартером все понятно, меня генератор больше интересует. там один толстый и два тонких провода. Толстый ясно, а тонкие? один черный другой синий с полосой. Куда их?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 11:57. Заголовок: Если всего 3 провода..


Если всего 3 провода, то это - генератор Delco Remy со встроенным регулятором напряжения, соответственно:
1) провод красного цвета от клеммы генератора с маркировкой "В+" сечением 4 кв.мм идёт к выводу "30" стартёра (на эту же клемму подключается "+" от аккумулятора)
2) провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм от клеммы "1" генератора идёт на контакт "86" реле обогрева заднего стекла.
3) провод красного цвета сечением 0,75 кв.мм от клеммы "2" генератора идёт на вывод "30" стартёра.

то есть , в принципе, "В+" генератора и вывод "2" генератора можно замкнуть между собой и обойтись вообще 2-мя проводами (при наличии нормальной массы - соединения корпуса генератора с кузовом автомобиля - провод коричневого цвета сечением 4 кв.мм).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 14:25. Заголовок: У меня генратор бош,..


У меня генратор бош, может я чего то не понял, но на нем три места подсоединения проводов. Один красный толстый, один синий с полосой и черный. Может черный куда то в другое место подключается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 16:26. Заголовок: На генераторе Bosch ..


На генераторе Bosch есть колодка под 3 клеммы - для выносного регулятора напряжения (клеммы DF, D-, D+).

1) С контакта D+ должен идти провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм на контакт "86" реле обогрева заднего стекла (вообще этот провод должен идти от колодки выносного регулятора напряжения).
2) Контакт В+ идёт на батарею.
3) Масса генератора на массу кузова.

Как то так. Или чёрный провод просто на массу заведён? Какой то колхоз в проводах всегда встречается...
Может, фото в студию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2780
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 16:36. Заголовок: На Асконах было два ..


На Асконах было два типа проводки. С большим количеством предохранителей и малым. В районе генератора Черный с зеленым это скорее на датчик температуры, тот что на термостате.

Толстый красный с акумика на стартер и от туда толстый в монтажный блок или на + генератора.
Если он в косе идет в монтажный блок то от монтажного должен идти на генератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 17:42. Заголовок: Nevmenoz может все ..


Nevmenoz может все таки черный проводок идет на стартер? Ты ранее писал что на стартер три провода, красный, красно-черный и черный. Сожет это он?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 14:13. Заголовок: Это я про СТАРТЁР пи..


Это я про СТАРТЁР писАл...
Тогда нужно проверить откуда идёт этот "чёрный проводок"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 23:06. Заголовок: он идет из салона с ..


он идет из салона с блока предохранителей. на нем появляется + при включении замка зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 18:49. Заголовок: при включении замка ..


при включении замка зажигания в первом положении? тогда, возможно, что это - питание на катушку зажигания (не должно пропадать при повороте ключа в положение "на старт")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 21:54. Заголовок: там вроде нет первог..


там вроде нет первого положения, вроде выкл, зажигание и старт. завтра посмотрю.
Зачем на втягивающем еще одна клемма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:45. Заголовок: понятия не имею, мож..


понятия не имею, может есть какие то обозначения клемм на корпусе?
всего должно быть 3 клеммы на стартёре и масса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 12:51. Заголовок: Так там три и есть. ..


Так там три и есть. Один плюс с АКБ, один с замка положение старт, и еще одна клемма. Вот куда она?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 14:02. Заголовок: Итак, по порядку: 1..


Итак, по порядку:

1 - корпус стартёра - на массу автомобиля
2 - контакт 16 стартёра - на контакт 15 катушки (провод чёрного цвета)
3 - контакт 30 стартёра - на контакт B+ генератора, контакт 2 генератора, плюсовую клемму аккумулятора.
4 - контакт 50 генератора - на контакт на контакт 50 контактной группы замка зажигания - на этом контакте появляется + при повороте ключа в положение "на старт" (провод чёрно-красного цвета)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 14:34. Заголовок: Вот теперь все стало..


Вот теперь все стало на свои места. Спасибо большое. Пойду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 14:35. Заголовок: На сайте Глюка есть ..


На сайте Глюка есть много схем и мануалов - рекомендую скачать и ознакомиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 20:29. Заголовок: Пробовал сегодня зав..


Пробовал сегодня завести, не завелась.
Нет искры и бензонасос не але, походу датчик колена нерабочий. Завтра закажу новый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 00:06. Заголовок: Вроде от волги с 406..


Вроде от волги с 406 двигателем кто то ставил, но не уверен, лучше поспрашивать у знатоков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 06:22. Заголовок: Уже рассмотрел этот ..


Уже рассмотрел этот вариант, там длина датчика меньше чем нужна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 16:23. Заголовок: Но и проверить датчи..


Но и проверить датчик довольно просто - это же просто катушка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 01:57. Заголовок: тазиковский датчик е..


тазиковский датчик емае 250 рублей... купляй вместе со штекером

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 15:16. Заголовок: Да зачем если можно ..


Да зачем если можно купить родной датчик. Колхоз конечно дело не плохое, но если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 23:38. Заголовок: Сегодня прикрутил но..


Сегодня прикрутил новый датчик и о чудо бенз стал поступать в рампу и искра появилась. Но все равно не завелась.
кто подскажет как правильно поставить трамблер и провода на свечки, ни когда не имел дел с цепными моторами с инжектором и трамблером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 01:02. Заголовок: далее например вывор..


далее например выворачиваешь свечку ПЕРВОГО цилиндра ЗАТЫКАЕШЬ дырку пальцем ( диаметр пальца сам выберешь из пяти ) и тупо крутишь гаечным ключом коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке. как начнет из под пальца плевать воздухом ЗНАЧИТ пошло сжатие. Убираешь палец и засунув отвертку в дырку докручиваешь коленвал до ВМТ.
ЕСЛИ все это сделал правильно остается посмотреть КУДА смотрик бегунок в трамблере И ВОТКНУТЬ ТУДА ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА.
ну а дальше ПО ЧАСОВОЙ втыкаешь остальные провода в крышку трамблера 1 - 3 - 4 - 2
ВСЕ наслаждаемся трыыы тррыыы а не вжжж вжжж вввжжж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:17. Заголовок: Спасибо Сергей. Завт..


Спасибо Сергей. Завтра выходной попробую. Надеюсь заведется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 19:47. Заголовок: Сегодня наконец таки..


Сегодня наконец таки завел ее. Есть какие то проблемы либо со стартером или все таки акум так себе. Очень тяжело крутит. Но как тока обороты поднялись заводится сразу, работает не очень ровно, надо гидрики регулировать, и лампа давления масла не сразу погасла. заводил без системы охлаждения и выхлопа, что бы удостоверится что мотор правильно собрал и систему впрыска с фронтеры собрал верно. Вроде все работает кроме тахометра. Может быть дело в том что она раньше была карбюраторной и сигналы могут различаться для карба и инжа.

Подскажите приборки для карбовых и инжекторных машин разные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4760
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 20:58. Заголовок: одинаковые. один сиг..


одинаковые. один сигнал с катушки.
тахометр подгоню,если что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 21:00. Заголовок: Гидрики регулировать..


Гидрики регулировать? Может коромысла, всё таки?
Тахометр подключается к выводу мозгов №1, этот же провод идёт на катушку зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 23:41. Заголовок: если туго крутит, то..


если туго крутит, то посмотри еще массу двигателя, без нее масса идет через трос сцепы и стартер еле маслает, к тому же палит сам трос )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 09:24. Заголовок: Вчера еще раз пересм..


Вчера еще раз пересмотрел схему, все вроде правильно подключено, а тахо не работает. Наверно он нерабочий.
Костя возьму у тебя попробовать.
Jura Массу я напрямую с АКБ к блоку прикрутил, все равно вращается туго. Без свечек крутит так что одуреть можно, а со свечками тяжко. В багажнике нашел еще один стартер и с ним та же история. Попробую новый АКБ.
Nevmenoz В книге написано регулировка гидротолкателей.

Пока варим выхлоп и надо что то с системой охлаждения придумать. Радиатор может есть у кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 10:46. Заголовок: У меня тоже тахо не ..


У меня тоже тахо не рабочий был, электронщик всё сделал))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 10:58. Заголовок: Чисто предположение ..


Чисто предположение - если без свечей крутится нормально, то может какие то проблемы с выпускными клапанами? Не открываются до конца...

В приборке есть регулятор напряжения, с него идёт "+" и на тахометр в том числе. Может с ним какие то проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 11:50. Заголовок: сигналы разные у ЦИФ..


сигналы разные у ЦИФРОВОГО инжектора и карбюратор или аналогово инжектора.... который берется с катушки и доходит до 100 вольт в пике ..а с инжектора в приделах 12 вольт ..тоесть надо найти на приборке шунт резистор и сделать перемычку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 11:55. Заголовок: на тазо форумах этот..


на тазо форумах этот момент обсосан давно... так как они чато переходят с карба на январь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 14:16. Заголовок: По схеме на фронтере..


По схеме на фронтере сигнал тахо идет тоже с катушки. Так что думаю неисправен тахо.

Отдал стартер в ремонт на диагностику, а пока почти сварили штаны. осталось гайку под кислородник вварить и можно будет собирать выхлоп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 20:00. Заголовок: у меня схема под рук..


у меня схема под рукой от омеги.... 6 контакт с мозга тахометр ..странно что есть такие расхождения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 12:22. Заголовок: mantazavr на фронтер..


mantazavr на фронтеровской схеме с ЭБУ 6-й контакт идет на катушку и этот же провод на приборку на тахо.

Стартер забрал с ремонта, не нашли не каких неисправностей. Сказали все гуд с ним, буду копать дальше. Штаны доварили, вроде норм. вчера заводил ее, заводится и работает на двух горшках. почти все проверил, не могу найти в чем дело. осталось только форсы проверить.

Может у кого есть какие идеи, в чем может быть дело? Не работают 2-й и 3-й цилиндры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4774
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 16:31. Заголовок: отвалился провод на ..


отвалился провод на катушку на 2-й и 3-й цилиндры.
у меня на ицкорте так было однажды. там было два управляющих провода, 1-4 и 2-3-й цилиндры на катушке.
провод был где-то в жгуте пережат и я бросил времянку поверх жгута.
как на фронтере, хз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 18:44. Заголовок: http://cs322820.vk.m..


у меня вот такая схема ..посмотрел еще с автоматом там тахо с катушки берет сигнал ..стартер какой у тебя редукторный или обычный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4775
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 19:34. Заголовок: мдя, мой вариант не ..


мдя, мой вариант не катит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 19:39. Заголовок: mantazavr стартер об..


mantazavr стартер обычный, а что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 20:00. Заголовок: если старый сиховски..


если старый сиховский стартер не редукторный ..у него от старости бывает течет обмотка ..то есть пока холодный все зашибись как нагрелся все ...по идеи у тебя должен стоять редукторный он штатный у сихов после 90х..но запросто могли прикрутить старый от манты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 22:34. Заголовок: Стоит обычный старен..


Стоит обычный старенький бош. Посоветовали поставить редукторный от дизельной фронтеры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 23:30. Заголовок: владелец двигателя з..


владелец двигателя зажал стартер..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 07:08. Заголовок: Мотор покупался пред..


Мотор покупался предыдущим владельцем и он был не в сборе, это по его словам. А мне приходится оставшее находить, и докупать.

Лучше бы она была вообще без мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2788
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 08:51. Заголовок: От дизельной не подо..


От дизельной не подойдет. там бендикс другой.

Надо от 2.4, 2.6 (6 цил.),

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 09:10. Заголовок: Думаю если б не было..


Думаю если б не было дв.. проблемы были бы в квадрате ...а все твои нынешние легко решаемы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 07:45. Заголовок: Зато сделал бы сразу..


Зато сделал бы сразу, то что хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 09:31. Заголовок: Так в чем проблема в..


Так в чем проблема выкинь сразу этот сих.....думаю ты сам ещё не понял что ты хочеш и во что вляпался......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4782
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 20:00. Заголовок: с вектры надо сдерну..


с вектры надо сдернуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 20:07. Заголовок: на самом деле стольк..


на самом деле столько инфы есть что поставить ОХц дв в манту можно очень бюджетно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 02:15. Заголовок: GlukK С вектры мо..


GlukK С вектры мотор останется в вектре.
Я не хочу ОХЦ мотор, хочется что нибудь более менее мощное но не тяжелое. Пока остановился на двух вариантах, это v6 с омеги, или дунуть в этот СИХ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2789
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 09:32. Заголовок: Забей. больше 2.4 ку..


Забей. больше 2.4 кузов не переварит. самый оптимальный вариант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4784
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 11:29. Заголовок: в6 это ОЧЕНЬ глобаль..


в6 это ОЧЕНЬ глобально. это переделка кузова и подвески по сути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 12:13. Заголовок: охц рулит :sm36: я..


охц рулит
я и на c20ne пока больше 80-90 не разгонялся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 13:18. Заголовок: Мне кажется для нее ..


Мне кажется для нее 200 сил самое оно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2790
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 18:01. Заголовок: Силы не показатель. ..


Силы не показатель. Крутящий момент...
200л.с с литра снять можно. но они разгонять машину будут пол часа до сотни.
или 75л.с. до сотни за 13 сек...

Дак этот крутящий момент и порвет кузов по швам. Вернее по нижним углам Лобовика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4785
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 19:50. Заголовок: Manta B V6 http://ww..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 21:02. Заголовок: Вот и хочу в6, там м..


Вот и хочу в6, там момента нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 22:16. Заголовок: ты сначала настрой 2..


ты сначала настрой 2.4 и подрочи ее

выкинь лишнее из салона

потом еще 74,55 раза подумай, стоит ли оно того ?

я на 1.6 спокойно в потоке и даже более чем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2791
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 22:29. Заголовок: Приезжай на комендан..


Приезжай на комендантский, я тебе дам опель 3.0 на автомате и весом 2т+ Почувствуеш сколько там момента и нафиг его столько в Манте.

П.С. У меня В6 2.5 от ООБ в загашнике лежит. тоже хотел в Аскону внедрить. но решил остановиться на 2.4...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 00:11. Заголовок: don_pedro я каждый д..


don_pedro я каждый день езжю на трехсотсильной вектре турбо, и поверь, момента там хватает.
Конечно я сначала поезжю на 2,4 и посмотрю как оно.
Я кстати живу на королева.

Jura мне не нужен корч без салона. Мне нужна машина выходного дня, что бы иногда покататся по городу или загородом.
Я уже давно обдумал, и после 300 сил на каждый день, в выходные хочется что то еще иньереснее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 00:31. Заголовок: Сегодня не много по ..


Сегодня не много по работал с машинкой, разобрался почему работает на двух горшках. Всему виной оказались 2 форсунки. В наличии были от ХЕ, поставил временно их, и вуаля работает на всех шоршках, только кажется переливает не много.
Также собрал систему охлаждения, правда опять какой то косяк, греется очень быстро, может конечно еще не весь воздух вышел из системы.
Никто не знает как выглядет маслянный пыльник для окончательной регулировки гидриков?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 07:48. Заголовок: А от чего радиатор?..


А от чего радиатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 08:04. Заголовок: Смею предположить, ч..


Смею предположить, что "масляный пыльник" - это просто клапанная крышка, имеющая прямоугольный вырез в верхней части, в районе гаек коромысел. По мануалу есть специальная пластина для этой процедуры, но она прикрывает только звезду и цепь распредвала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 08:17. Заголовок: sirius13 Радиатор от..


sirius13 Радиатор от 2-х литровой без кондейной омеги б, с не большими доработками
Nevmenoz а есть фото как это выглядит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 09:36. Заголовок: На Опель рекорда спр..


На Опель рекорда спроси у комрадов питерских...крышку с вырезом на прокат ...предположу что гидрики постоянно разрегулируются ..решение замена шпилек и гаек на новые....,.многие регулируют или если быть точным выбирают натяг на не работающем да.... Проворачивая колено на 90гр выводил каждый цилиндр в такт сжатия и на глаз поджимаещ ...чтоб у гидрика оставался рабочий ход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2792
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 11:45. Заголовок: У Дядьки ОС можно по..


У Дядьки ОС можно попросить клап крышку с прорезью. Он на Полюстровском обитает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 16:18. Заголовок: mantazavr В книге на..


mantazavr В книге написано при сборке мотора сначала на незаведенном моторе, потом окончательная регулировка на заведенном.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 17:05. Заголовок: Причём тут книга......


Причём тут книга......все её давно прочитали .......кто тебе мешает остановить дв и ещё подвести на мм стучащий гидрик......без крышки обосреш все моторное пространство....,







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 20:42. Заголовок: Типа такой: ..


Пластина типа такой: http://shot.qip.ru/00qnkz-6ismpq8sc/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 07:47. Заголовок: http://opelrekord.ru..


замена распредвала и регулировка гидрокомпенсаторов:

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=12423&st=40

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 21:47. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 23:29. Заголовок: Сегодня Рыжик сам вы..


Сегодня Рыжик сам выехал из гаража.
Проблемы со стартером не решены, на холодную крутит вроде норм, когда мотор горячий вообще некрутит практически. Отдавал в ремонт сказали с ним все хорошо. Буду искать другой. С системой охлаждения тоже пока не все понятно, надо вентилятор электрический попробовать прикрутить.
Но главное что она сама едет уже. Осталось до собирать ее и можно ехать в МРЭО переоформлятся.
Катался по гаражам, окружающие удивлялись че за ведро без фар и капота носится по гаражам. Есть одно видео, но не знаю как выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4794
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 23:41. Заголовок: зарегиться на ютубе ..


зарегиться на ютубе и выложить.
у меня была похожая проблема со стартером, он стоял под выпускным коллектором и сильно грелся.
переборка с заменой втулок не помогла. купил на разборке дизельный что и решило проблему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 23:22. Заголовок: Сегодня покавырялся ..


Сегодня покавырялся с электрикой, сделал охлаждения, подключил 2 скорости вентилятора, тахо заработал, была плохая масса на приборку.
Вопрос со стартером остается открытым, может у кого есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4824
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 08:55. Заголовок: у меня был циховский..


у меня был циховский стартер, но я его кажися петру отдал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2812
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 09:53. Заголовок: Был такой. только от..


Был такой. только от 1.6. короткий делко. он сам себя крутить то не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 11:37. Заголовок: Думаю у Георгия есть..


Думаю у Георгия есть редукторный для сих...стартер....или нужно бесплатно найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 19:33. Заголовок: Почему бесплатно? За..


Почему бесплатно? За деньги.
У какого Георгия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4826
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 19:37. Заголовок: call me..


call me

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 13:21. Заголовок: Может есть у кого по..


Может есть у кого под рулевой переключатель, купил бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4837
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 22:43. Заголовок: ой, отдам так. надо ..


ой, отдам так. надо только найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 23:14. Заголовок: Спасибо большое Кост..


Спасибо большое Косте за переключатель и за всяческую помошь.
На днях нашел и купил всетаки нормальный стартер, редукторный. Сегодня внедрил его и был приятно удивлен. Работает как зверь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5413
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 21:22. Заголовок: парочка говняных фот..


парочка говняных фоток

*


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 16:37. Заголовок: как машина едет на к..


как машина едет на коллекторе 2.2 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет