Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 21:34. Заголовок: Borrows Manta (продолжение)


Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net.
Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite











Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas:


Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj:
click here<\/u><\/a>

Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 242
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 17:37. Заголовок: Kstati, starij dviga..


Kstati, starij dvigatelj 2.0E iz bojevoi Manti, s kotrim viweupomjanutij Lexmaul kolektor porabotal, teperj prodolzaet truditsa v Opel Rekord coupe E1 1978 goda.



Komu interestno, sdesj po bolwe fotok: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 20:09. Заголовок: ништяк выглядит! :s..


ништяк выглядит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4940
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 20:36. Заголовок: это не купе а двухдв..


это не купе а двухдверка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 23:00. Заголовок: GlukK пишет: это не..


GlukK пишет:

 цитата:
это не купе а двухдверка.



Izvinjajus, ja temnota v Rekordah
Nazval po analogiji s boleje rannimi modeljami Rekord,kogda bili i Coupe varianti.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4941
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 23:18. Заголовок: ну, сейчас словом &#..


ну, сейчас словом "купе" маркетологи оперируют необычайно вольно.
даже кажется в рекламе ауди слышал "пятидверное купе"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 23:55. Заголовок: gotovtsev пишет: ни..


gotovtsev пишет:

 цитата:
ништяк выглядит!



Da, vladelec priderzivaetsa orginaljnosti - chestj i hvala Daze na karbjuratore jezdijit.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 00:14. Заголовок: Nemnogo predistoriji..


Nemnogo predistoriji s fotografija o stanovleniji obrezannogo vpusknogo kolektora.
Tak vigljadit originaljnij kolektor 2.4 na dvigatele . Kanali v 2.2 i 2.4 golovah viwe chem u 2.0, da i sam kolektor po viwe - v itoge hren kaopt Mante zakroew.
IMHO rezatj kapot ne ochenj horowaja ideja.



Dosatli kolektor ot Monza GT/E 3.0. Sam razbiral etu mawinu , korobka dosih por u menja. Mawina ochenj krasivaja bila v maksimaljnoi komplektaciji - kozannij salon vse elektro navaroti itd, no rzavaja ochenj. Konechno , vosatnovitj mozno chto u godno, no ja ne takoi fanat Monz, Manta luchwe



Vdohnovljaujuwchij primer s interneta

[img]https://lh4.googleusercontent.com/-owKwos2bMXU/ThIiTB8J-tI/AAAAAAAABnk/E4bx_Ua18yU/cut%252520down%2525203.0%252520intake.jpg[/img]

Ktoto obrezaet pervih dva kanala, ktot posledniji. Mi rewili udalitj pervije, kakto luchwe smotrelos.



Na foto uze obrazannij vmeste s drugim kolektorom, vidimo toze ot 6 gorwkovogo , no 2,5 ili 2,8 - eto mojo predpolozenie, tochno neznaju .

Iznachaljno bila mislj stavitj droselj bolwei plowchadi ot 3.0. Sravniteljno flanec ot 3.0 i 2.4.



Vnutri obrezannogo kolektora bili rasmotreni nerovnosti otliva i pozze udaleni.



Privaren flanec ot 3.0.



Primerena droselj ot 3.0



Ustanovka mehanizma richagov droselja - podgonka wablonov.





Dlja sravnenija visot - rjadom kolektor ot 2.4 i 3.0.



Vrode vsjo dlja funkcionirovnija 3.0 droselja na obrzannom kolektora gotovo.




Prodeolzenie sleduet



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 12:24. Заголовок: а почему просто не п..


а почему просто не поставить коллектор от 2.2 ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2903
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 12:42. Заголовок: Дифицит однако. и се..


Дифицит однако. и сечение ресивера по меньше. Лексмаул аналог 2.2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 00:33. Заголовок: Vpusknoi kolektor ot..


Vpusknoi kolektor ot 2.2 dvigatelja - eto zlo !


Na foto ot 2.0 ( chetrjohugoljnoje sechenie ) i drennoi 2.2. Bez komentariev. , uchitivaja chto vpusknie kanali v golovah 2.0 i 2.2 prkaticheski odinakovi.

Vot sravnenie escho:



S verhu s leva - 2.0, 2.4 , vnizu - 2.2 i obrezannij 3.0. IMHO, jesli na totze standartnij 2,2 postavitj normaljnij kolektor ( samij dwovij varinat - kak mi sdelali, obrezatj ot 3.0) , to dvigatelj stanet namnogo dinamichneje.
Po ljubomu, nerekomenduju ispoljzovatj vpusknoi kolektor ot 2.2 ni dlja kakih celei. Vibrasivaite srazu nezadumivajas ! Golova ot 2.2 dvigatelja schitaetsa samoi luchwei dlja atmosfernih projektov CIH dvigatelei. Luchwaja skorostj potoka vozduha - praviljnije formi i sootnowenija vnutrennih kanalov i klapanov. Golova ot 2.4 - luchwe dlja turbo/kompresornih projektov, gde potok vozduha budet nagnetatsa iskustvenno. Bez etogo terjaetsa skorostj prohozdenija vozduha v golove 2.4. Ili inache - golova 2.2 luche na nizah/srednih oborotah, golova 2.4 raskrivaet svoi potrencial toljko na visokih oborotah. Eto konechno vsjo ochenj uprowchonno, no primerno tak jesli na paljcah.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2906
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 08:59. Заголовок: В тебе говорит лично..


В тебе говорит личность спортцмена.

У меня нет желания пилить колектор от 3.0 но есть мотор 2.4. Перепелю свой 1.9 в 2.4 и поставлю коллектор от 2.2. И капот будет закрываться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 23:09. Заголовок: don_pedro пишет: В ..


don_pedro пишет:

 цитата:
В тебе говорит личность спортцмена.

У меня нет желания пилить колектор от 3.0 но есть мотор 2.4. Перепелю свой 1.9 в 2.4 и поставлю коллектор от 2.2. И капот будет закрываться.



Naverno Ti prav V etom projekte celj sdelatj iz Manti konkurentnosposobnuju mawinu s naimenwimi vlozenijami. Poetomu ljuboe tehnicheskoe rewenie, kotoroe stoit ne dorogo i dajot uluchweniem, staraemsa ispoljzovatj.

Po hodu dela bila mislj postavitj vozduhan ot BMW m30 - sosdajot menwe sprotivlenija prohodjawchemu vozduhu. Nu i za odno korobku s filtrom. Vsjo bilo kupleno.




Potom etu ideju brosili, ostalis pri vsjom ot Opel. Takze flanec pod droselj priwlos otpilitj i zanovo privaritj, no uze pod droselj ot 2.4. Raschoti pokazali, chto droselj ot 3.0 budet dlja nas sliwkom bolwaja i mozet bitj ne uvelichenie mownosti, a naoborot poterja na nizah i srednih oborotah :(

Takze bil prikuplen sportivnij raspredval na e-beje.



No prodavec kinul, kulachki stocheni uzastno :( Ob etom, konechno, informaciji zaranie nebilo

Reguliruemuju westernju delali po ideje s interneta s ekscentrikami.



Nawa bojevaja Manta let 15-20 nazad. Objavilsa odin iz preveduwchih vladelcev i podelilsa fotkami.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 00:06. Заголовок: Pastavil v peredi ga..


Pastavil v peredi gazovije amortizatori KYB v originale ot Pajero. Polnostju identichni po razmeram i hodu kak prezdnije masljanie Bilstein. Konci kreplenija toze podhodjat idelajno dlja Manti/AsconaB.





Za ideju otnositeljno amortizatorov ot vnedaroznikov - sposibo prijatelju, kotorij ne pervij uze god lepit driftovuju Ascona B 3.0 24v
[img]http://content31-foto.inbox.lv/albums/q/9651637/Ascona-B-3-0-24v/20140515-192050.sized.jpg?1402170052[/img]
[img]http://content31-foto.inbox.lv/albums/q/9651637/Ascona-B-3-0-24v/20140517-121101.sized.jpg?1402170607[/img]
[img]http://content31-foto.inbox.lv/albums/q/9651637/Ascona-B-3-0-24v/20140522-195030.sized.jpg?1402170666[/img]
[img]http://content31-foto.inbox.lv/albums/q/9651637/Ascona-B-3-0-24v/20140601-180824.sized.jpg?1402171087[/img]
[img]http://content31-foto.inbox.lv/albums/q/9651637/Ascona-B-3-0-24v/20140524-131942.sized.jpg?1402171126[/img]

Fotki ot sjuda, click here jesli komu podrobneje interestno, no perevoditj pridjotsa google perevedchikom ili kakto inache.



Priwlos vitochitj na takarnom stanke iz neilona vtulki dlja niznih kreplenij s eksentrom, poskoljku blagodarja raztochenim verhnim richagam i sdvinutim do maksimuma vnutrj waram, koljco niznego kreplenija amortizatora ( nemnogo bolwe v diametre chem u originaljnogo ot Bilstein ) upiralos v verhnjuju chastj wari i mewalo praviljnoi ustanovke amortizatora.



Mante s originaljnoi podveskoi nekakie modifikaciji delatj nenado chtobi uzstanovitj eti amortizatori. Teperj u nas na Mante i perednije i zadnije amortizatori ot vnedoroznikov.

Da i plowchatj samih nakladok bolwe u Ferodo . V dewovom variante kitaici konkretno sekonomili na materiale

Teperj wum konkretnij Kogda vihlop progrevaetsa , zvuk kak u Subaru, a skidivaja gaz plamja vistrelivaet - ochenj nuznij apgreid
Pustj teperj sodragajutsa vladeljci Subaru i BMW na starte, gadaja, chto za monstr pod kapotom u etoi neponjatnoi mawini



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2928
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 08:58. Заголовок: смесь то не богатая ..


смесь то не богатая если пламя вылетает?

Обычно у машин на газу при больших оборотах факел появляетя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 377
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 10:29. Заголовок: Идея с аммортизатора..


Идея с аммортизаторами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 249
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 23:11. Заголовок: Madman_by пишет: Ид..


Madman_by пишет:

 цитата:
Идея с аммортизаторами



Nazdorovje



Staralsa sdelatj vsjo kak mozno prowche, dostupneje dlja regulirovki i s naimenwei dlinnoi wlangov i minimumom dopolniteljnih dirok v kuzove.



Tak krasivo nepoluchilos, no poka saidjot.



Hodili sluhi, chto imenno eta modelj polnaja drjanj i ploho derzit davlenie, drugie opjatj otzivalis horowo. Navernoe kak vjo Kitaiskoe - mozet povesti, a mozet net, 50/50 . Poetomu dostal escho odin proverennij manometr i podkljuchil v cepi do kitaiskogo krasavca

Oba pribora pokazivali polnostju identichnije pokazanija, k tomuze u kitaiskogo strelochka neprigala, a stojala rovno
Budem schitatj chto vsjo poka OK. Kak dolgo on prosluzit - eto uze drugoi vopros.

Davlenie vistavil kak LE-Jetroniku i polagaetsa 2,5-2,7 atm. Poproboval nemnogo podnjatj davlenie - srazu na holostom nachinaet nerovno rabotatj. Teoreticheski pri nagruzke dolzno bitj luche, no vsjo ravno poka ostalsa pri standartnom davlenie i tak plamenem vihlop diwet
Chto pokazalos stranno - kak toljko motor gluwiw, davleni bukvaljno za minutu-dve padaet prakticheski do nulja Razve eto tak dolzno bitj? Ponjatno, chto toplivo slivaet ili cherez forsunki ( boleje 30 let i nechiwchennije ) ili cheres nasos, no tam ze dolzen bitj nevozvratnij klapan, jesli neowibajus Prowlo kak minimum goda 3 kogda mutil s nasosami dlja turpoproekta, nepomnju kak tam tochno bilo. U povsednevnogo avto po noveje daze cherez nedelju jesli motor nezavodilsa i otsoedenitj magistralj, struja budet ne hilaja. Kak tam na samom dele dolzno bitj s LE-Jetronikom?

don_pedro пишет:

 цитата:
смесь то не богатая если пламя вылетает?




Tak navernoe i jestj, no seichas eto ne samoe glavnoe - vsjo vozimsa s tormozami, no i do etogo kogdato doberjomsa.
Poka luchwe pustj bogataja, chem bednaja

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 253
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 23:17. Заголовок: 13.09.14. prowli sor..


13.09.14. prowli sorevnovanija Youngtimerov v Sigulde - zaezdi mezdu konusami u na vremja v gorku ;)
Za ruljom boevoi Manti bil ne ja, pustj drugie toze nasladjatsa gonkoi




Komu interestno - rezuljtati po grupam : click here

I escho foto :)



Video s zaeozdom mezdu pilonami -zjoltaja Manta:
click here

Video s prowlogodnih sorevnovanij konechno bilo prikoljenej - poetomu postavlju escho raz, celij dokumentaljnij filjm s ochenj horowo podrabannoi fonovoi uzikoi , naslazdenie click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 254
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:32. Заголовок: Escho letom razorval..


Escho letom razorvalo rezinovij dempfer na rulevoi kolonke.



Celij i razorvannij rjadom



Horowo chto eto sluchilos posle gonok, kogda vijezal iz trassi na dorogu obwchestvennogo poljzovanija.
Povorachivaju rulj - a mawina nesluwaetsa. Kakto parkanulsa - otkril kapot i poradovalsa, chto konstrukcija viderzala gonku i razvalilas toljko posle ne na skorosti.

Prinjal rewenie jehatj dalwe do garaza kilometrov 10 po gorodu v plotnom potoke s ljuftom rulja 180 gradusov. Jehal s avarijakami na 30 km krutja kak bewennij baranku vo vse storoni, chtobi uderzatj mawinu +/- v prjmolineinom dvizeniji , nezadev kogo iz sosednego potoka ili neudariv v obochinu.
Odna ruka na rulje, drugaja na ruchnike v nadezde chto uspeju stormozitj jesli vdrug koleso popadjot v jamu ili koleju, poskoljku srazu brosit resko v storonu izza otsutstvija zostkoi svjazi rulevoi reiki s rulevoi kolonkoi.
Na etot raz sudjba bila blagosklonna ko mne I Mante - dojehali. Vspotel malostj Vobche, konechno , v takom sostojaniji mawinu nado perevozitj toljko na evakuatore, risk ogromnij.

Posmotrel chto po dannomu povodu narod delaet v nete, stavjat po zostkomu:

[img]http://img.photobucket.com/albums/v326/mantachris/16v%20project/steeringbush3.jpg[/img]

IMHO tak nelzja, kakajata svoboda hoda i dempfirovanie dolzno bitj, inache slomaet chtoto drugoe v rulevom mehanizme.
Jakobi idelajno podhodit poliuretanovaja detalj ot VW Beatle.

[img]http://img.photobucket.com/albums/v326/mantachris/16v%20project/VWcoupler.jpg[/img]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v326/mantachris/16v%20project/VWcoupler2.jpg[/img]

Iznachaljo podumal postavitj prosto vitochenuju waibu iz PU na 76 mm v diametre, prosverliv sam nuznije dirki pod bolti. No potm kakto strjomno stalo - samodeljnaja waiba iz PU bez armirovanija kapronom pri maleiwem zadire v meste sverlenija mozet datj trewchinu pod nagruzkoi ir razletetsa v mig
Poka postavil staruju no orginaljnuju detalj. Piwu na zametku drugim, mozet stoit zadumatsa i pomenjatj etu detalj na novuju ili PU ? Konechno, v osnovnom nagruzki i agresivnije regulirovki perednei geometriji + usilitelj rulja , nebudut takie kak na nawei bojevoi Mante, no luchwe spatj spokoino - rulevoi mehanizm ne wutka !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3023
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 10:36. Заголовок: А если просто кардан..


А если просто кардан поставить.

Я понимаю, что это для комфорта сделано.

Какой комфорт на машине с второпластовыми сайлентами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3025
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 18:50. Заголовок: А вот такие нижние р..


А вот такие нижние рычаги замутить себе не хочешь?



ВАЗ 2108.









Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет