Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 21:34. Заголовок: Borrows Manta (продолжение)


Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net.
Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite











Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas:


Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj:
click here<\/u><\/a>

Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 20:06. Заголовок: спасибо! буду внимат..


спасибо! буду внимательно читать твою тему с самого начала.
очень познавательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 20:31. Заголовок: gotovtsev пишет: сп..


gotovtsev пишет:

 цитата:
спасибо! буду внимательно читать твою тему с самого начала.
очень познавательно!



Dlja togo i piwu Vsjo vikladivaju - nelenjus, s nadezdoi, chto eto komuto pomozet i sekonomit vremja/dengi.
V etom i vizu smisl podobnih forumov - pomogotaj drug drugu i horowim slovom podderzki/motovaciji i prakticheskim sovetom.
Takze, razwchitivaju i na drugih

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 22:18. Заголовок: Popitlasa po formule..


Popitlasa po formule ukazannoi v Opel Manta Haynes Manual izmeritj/vichislitj kakova velichina prednagruzki ( neznaju kak praviljno sformulirovatj) u nastojawchego LSD.
Vzjal vsjo tochno kak ukazano v knige - disk na R13, na kotorij namotana stropa k kotoroi podsoedenjon ves v 100 funtov ( 2 ganteli po 20 kg i ewcho nemnogo


Poluchil pokazanija blizkije k nulju V knige skazano, chto jesli menwe 40% to neobhodimo uzel remontirovatj ili menjatj v zbore. Konechno, prednagruzka LSD ne jedinstvennij pokazatelj harakterezujuwchij rabotu dannogo uzla, no netu i osnovanija neveritj informaciji ukazannoi v Haynes Manual Vrode, pri jezde chustvujetsa raznica, kak bilo sovsem bez blokirovki i kak s takoi kak seichas. Polagaju, chto chto to kakto tam, na kakih to ostakah escho rabotaet, no nichego horowego tam nemozet uze bitj Kogda do etogo, s bolwoi blokirovkoi, kotoruju udachno ubili, otkruchival koleso pripodnjatoe s odnoi storoni, prakticheski nenado bilo priderzivatj , tad derzala blokirovka . Interestno, skoljko eto bilo bi v % jesli uspeli bi zameritj - teperj uze neuznaem

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2647
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 00:38. Заголовок: Пожет есть смысл раз..


Пожет есть смысл разобрать данный узел?

Наверняка фрикционы поменять можно. или подкладочки какие сделать можно.

Вон, в автомате фрикционы были сношены, дак там еще один диск вложили и все снова заработало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 00:48. Заголовок: don_pedro пишет: По..


don_pedro пишет:

 цитата:
Пожет есть смысл разобрать данный узел?

Наверняка фрикционы поменять можно. или подкладочки какие сделать можно.

Вон, в автомате фрикционы были сношены, дак там еще один диск вложили и все снова заработало.



Soglasen, toljko nehochetsa ostatsa sovsem bez nichego poetomu razbiratj i izuchatj planiruju blokirovku s ubitogo differa. Poka pustj vsjo budet kak jestj, vsjoze luchwe chem s open-diff katatsa, chto to on tam delaet, toljko neponjatno kak i na skoljo. Nu vot banaljnij primet - solce krutitj mozno spokoino prakticheski na meste daze na asfaljte. Takze, pri rezkom troganje s mesta ostajutsa sledi ot oboih koljos odnovremenno. Konechno, eto takie ne serjoznie i neizmerimije pokazateli, no chto to tam vsjoze ostalos ot biloi roskowi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2650
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 01:01. Заголовок: Это нормально. На вс..


Это нормально. На всех машинах при резком троганьи оба колеса одинаковые следы оставляют.

У меня на Пикапе Исузу Самоблок, так его сразу чувствуеш. По спирали на паркинг едеш, дак после первого круга одно колесо шуршит. И машина тягу значительно теряет. Тапки то 350/65 16.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 21:14. Заголовок: 19.10.13 uchastvoval..


19.10.13 uchastvoval v sorevnovanijah Supersprint "Rudens 2013". Eto odin iz etapov gonochnogo seriala oficialjnogo chempionata strani. Na etot raz prohodil tutze v Rige i v dobavok, bil 100% asfaljt. Obichno eti sorevnovanija na smewannom pokritiji, poetomu na sazenoi Mante uchastvovatj bilo sporno. Uchastie otnositeljno dorogoe, konkurencija ogromnaja. Slovom, poka samie serjoznie sorevnovanie na kotorih ja s Mantoi uchastvoval. Pogoda bila ok, solnechno, utrom -4 gradusa, dnjom na trasse vozduh progrelsa do +10 gradusov i na letnei rezine bilo kak raz
















Dvigatelja nu ochenj nehvataet na kolce gde mozew topitj skoljko nestrawno V principe, vijezaja na prjamuju derzal pedalj gaza v pol, a tolku malo - po telefonu mozno bilo odnovremenno escho i boltatj, nichego neproishodilo Tormoza bili toljko perednije, zadnije chtoto zaedajut i ja ih vobwe nafig skrutil prakticheski na nolj, chtobi ne grelis. Raduet chto standartnaja 4-skorostnaja korobka normaljno perekljuchaeysa teperj i v verh i vniz. Na odnom iz poslednih foto otchotlivo vidno kak Manta krenitsa v skorostnom povorote i vnutrennije koljosa razgruzajutsa - eto pri neilonovih sailenblokah i nizkoprofiljnoi rezine Poluchaetsa, vsjo delo v pruzinah, kotorije, konechno sazenije i zostkie no vidimo ih vozrost okolo 10-20 let dajot o sebe znatj i harakteristiki uze sovsem ne te Tak chto dlja asfalta nado budet iskatj drugie boleje zostkie pruzini.
Dlja teh komu interestno pobolwe o dannih gomkah i seriale v celom, vot paru fotogalerei s foto vseh uchastnikov:
click here
click here
Sdesj tablica rezultatov s vremenem kazdogo zaezda: click here

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 21:40. Заголовок: Vot i video s gonok ..


Vot i video s gonok priwlo. Nichego tam osobennogo net. Dlja sebja polezno posmotretj so storoni. Nado budet razobratsa escho i s on-board kameroi, togda budet interesneje.
Staralsa jehatj stabiljno, ispolzuja vsju wirinu trassi, nadejas na praviljnije traektoriji i starajas nevizivatj zanosa zadnei chasti, poskoljku eto privodit toljko poteri skorosti i kak sledstvie - vremeni.

click here

Dljas sravnenija taze trassa rovno god nazad.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2655
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.13 17:33. Заголовок: С шурикеном мимо Риг..


С шурикеном мимо Риги ехали, дак жигули, волгу и москвичи видели. Клубные. видать кудато стягивались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.13 18:22. Заголовок: don_pedro пишет: С ..


don_pedro пишет:

 цитата:
С шурикеном мимо Риги ехали, дак жигули, волгу и москвичи видели. Клубные. видать кудато стягивались.



Da u vseh autoklubov seichas zakritie sezona, poslednie tusovki, gonki itd.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 182
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 23:44. Заголовок: Bil snjat i pered zi..


Bil snjat i pered zimnim sezonom promit originaljnoi himijei K&N vozduwnij filtr.



Prodolzaju poiski nastoljko redkoi detali, kak komplekt neiznowennih westerjon masjanogo nasosa. Na etot raz vskril drevnij 1.9 ot Manti.




Po kriwke nasosa vidno chto redkostj, starij obrazec - bez redukcionnogo klapana i material iznosostoikoje zelezo, a ne mjagkij aljuminij , kak pozze stavili.
Kstati, iznos bil nebolwoi, toljko 0.02 mm bolwe normi - na "gustom" masle mozno jezditj.

Promil sistemu ohlazdenija, snachalo zaliv to chto bilo na polke v garaze - bitovoe sredstvo dlja nakipi - denjok poderzal v sisteme, pogonjal dvigatelj i potom vodoi iz wlanga vsjo pod davleniem promil.



Chestno govorja, vsje eti himiji po snjatiji nakipi, jerunda - jesli serjozno zaroslo, dolgo jezdili na vode, to pomozet toljko neposredstvennaja mehanicheskaja obrabotka, realjno jedkaja himija - soljanaja ili sernaja kislota ili utrazvuk. Vsjo ostaljnoe - eto balastvo i marketing .
Teparj Manta na tosole i postavil obratno za zimu termostat, predvariteljno povariv na plite - proveril na vsjakij sluchai. Postavil, jestestvenno samij holodnij - nachalo otkritija 82 gradusa. Letom na CIH'e mozno prispokoino jezditj bez termostata - proverenno i ne toljko mnoju.

Sobral v garaze iz podruchnih sredstj primitivnij stend po zameru pruzin. Davno hotel razobratsa chto k chemu. Dosihpor nesmog naiti v internete chtoto vnjatnoe o pruzinah Manta. Toljko otrivki nejasnoi informaciji. Mozet u kogo jestj podhodjawchij link - budu blagodaren. Poskoljku u menja v garaze sluchaino pojavilis 3 komplekta raznih sazennih i standartnih Mantovskih pruzin + 2 komplekta uze BU, odni standartnije drugie sazeniji, to rewil chto takuju vozmoznostj nelzja propuskatj i nado vsjo zameritj dlja sravnenija poluchenih velechin. Po okonchaniju zamerov vsjo postarajus svesti v boleje menie ponjatnu formu otchjota, jesli interestno.
Vot moi superstend

Princip zamera do boli prost - presom szimaju pruzinu i kazdij cm fiksiruju pokazanija snizu podlozennih vesov. K sozaleniju suchestvennim ogranicheniem javljaetsa predel izmerenija vesov - vsego 130 kg, pri dostizeniji kotorgo pruzina szimaetsa gdeto na chetverj/tretj


Realjnoe vpechetlenie budet toljko kogda postavlju vsjo na mesto, no poka javno storonnikom alkantari nejavljajus. Govorjat, chto vicvetaet na solnce i prihoditsa podkrawivatj, uvidim. Pljus to, chto nebudet panelj bolwe otsvechivatj v lobovoe steklo.

Poskoljku nojabrj u nas zatiwie po gonkam, ponemnogu gotovlju Mantu k zime.
Pomenjal zadnjuju kriwku iz volokna obratno metalicheskuju.



Teperj nado budet zanjatsa i perednim kapotom.
Poltora goda na polke valjalis Sparco nakladki na pedali i nakladka/opora dlja levoi nogi OMP. Nakonec postavili - teperj v Mante 4 pedali

Nakladki na pedali stavili +/- po originaljnoi instrukciji OMP i svoim owuwchenijam.



Dlja opori svaril kronwtein po mowneje, poskoljku nogi u vseh siljnije i jezda bivaet nervnoi

Na foto kronwtein escho nepokrawen. Sdelal iz 2 chastei. Odna privarena k korpusu pod kovrom, grugaja uze privinchivaetsa sverhu kovra.
Vrode poluchilos zostko . Visotu podbiral po rekomendaciji bivalis, ne nize pedali sceplenija, chtobi pri bistrom pereklucheniji noga nezaskochila pod pedalj.
Chto interestno, u obichnih mawin eti opori prakticheski vsegda gorazdo nize pedali, navernoe dlja udobstva vo pervih, a ne funkcionaljnosti

Ne dorogoi, no zato novij. @ goda otjezdili s starenjkim wlemom ot motorollera i normaljno, no vot zahotelos vipendritsa

S leva pervij - priz za 3 mesto na Youngtimer rally letom. Nastojawchaja kaska iz volokna dlja mopedistov 80-desjatih

Dvuhmestnij roadster - Mazda MX5 mk1 '94 god 1.8 OHC, 129 lowadok, ves 980 kg, razvesovka 50/50, diskovie tormoza po krugu, pered/zad - neazavisimaja podveska itd. Usilitelj rulja, ABS, Airbag, elektro stjokla i zerkala, elektro antena. Chestno govorja, davno hotel kabriolet na leto, no vestnoi/letom ceni kosmos. Smotrel vse kabrioleti, nachinaja ot Ford escort i Honda Del-Sol - do Audi TT i BMW Z3. Vzvesis vse za i protiv + znakomij takoize kupil, podpisalsa na Japonskij Opelj Vsjo nichego, no rzavejut kak Opelja - eto tochno. Gidrokompensatori stuchat gromche chem u Manti Budu zazimu razbiratj i varitj, perewivatj salon itd. Nehochu escho odin projekt na dolgoe vremja, no porabotatj s etim eksempljarom pridjotsa. Nenravitsa jezditj na rzavoi mawine. V Latviji takih okolo 25 wtuk - s detaljami polnaja beda. Vsjo toljko po internetu iz angliji. No s drugoi storoni, ne privikatj, Manta toze redkostj, pochti 10 let jezzu kazdodnevno na Roverah, kotorih ljudi obichno toze bojatsa kak ognja. Teperj u doma 4 mawini stojat, neznaju kak na vsjo vremja hvatit No mechti nado osuwchestvljatj. Konechno, hotel bi Mantu kabrio, no eto ochenj dorogo Chto voobwche nerasmatrival - eto Golfi ( prosto nenravjatsa) i Opel kabrioleti v osnovnom na baze Astra ( Opelj v celom, ne mawina mojei mechti ;) ) MX5 interesnaja mawina svoim harakterom, sporu net. Privod zadnij K tomuze , diski godjatsa ot Manti i daze wpiljki kak u Manti i s takoize rezboi ! No na etom vse shodstva i zakanchivajutsa K stati, s drugimi modeljami Mazdi, prakticheski nichego obwchego u MX5 net. Iznachaljno daze hoteli prodovatj pod drugim brendom - Eunos Roadster. Izgotvleni vse MX5 strogo Made in Japan v Hirosime. Luchwe bi vzjal bazovuju modelj bez vseh ekstr - menwe hlapot, no raz uz tak "povezlo" to dumaju sobiratj ponemnogu v maksimaljnoi lux komplektaciji, kotoraja nazivaetsa M - Edition. Tam vsjakie melochi - cap holdes, nakladki na porogi, derevjannij rulj, muzika po serjozneje itd. Ne javljajus fanatom japonskih mawin, blize po duhu/filosofiji evropiskije i amerikanskie, no krugozor nado razwirjatj Konechno, jastnoe delo chto etoi zimoju dlja Manti ostanetsa menwe vremeni/sredstv, no s drugoi storoni, ja poka tochno neopredelilsa chto delatj s beloi Mantoi - stavitj v Originale kak Manta Gsi ili vsjoze vewatj obves ot 400 Navernoe nekaja pauza poidjot na poljzu i rewenie samo so vremenen pridjot praviljnoe Nu a poka, banzai
Jesli komu interestno posleditj za progressom vostanovlenija mojei MX5, to sdesj link na forum : click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 05:07. Заголовок: поздравляю с приобре..


поздравляю с приобретением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4456
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 06:39. Заголовок: здоровская маленькая..


здоровская маленькая машинка
помнится, в топ гире ей дифирамбы пели.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4457
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 19:14. Заголовок: http://korzik.net/up..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 183
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:22. Заголовок: Sposibo rebjata :sm..


Sposibo rebjata

K sozaleniju MX5 mk1 s peredi vigljadit realjno glupo - osobennno s podnjatimi farami
Vsjo v mawinke ustraivaet, no vot kakuju hrenj kurili dizaineri, kogda eto risovali - noponjatno
S drigoi storoni, Manta toze avto, kotorij ili nravitsa ili nenravitsa, na ljubitelja .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:27. Заголовок: borrows Поздравляю ..


borrows
Поздравляю с приобретением! Хорошая машинка! И выглядит не глупо, а скорее... весело! Какие-то мультяшные ассоциации. Но может это и не плохо? С удовольствием бы понаблюдал за реставрацией этого аппарата, но по Вашей ссылке необходима регистрация. Думаю неплохо дублировать и здесь, есть же специальный "непрофильный" раздел: http://manta.forum24.ru/?0-4 Уверен, что это будет интересно не только мне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2669
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 23:23. Заголовок: Цены покупки нет. А ..


Цены покупки нет.
А так, в Польше 99г. сейчас за 3500евро торгуют

http://allegro.pl/mazda-mx5-1-8-140-km-10-th-jak-nowa-z-niemiec-i3715148391.html

И это. Если чего понадобится, могу из польши притащить. Всеравно мимо езжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 184
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 23:47. Заголовок: dieselfan пишет: bo..


dieselfan пишет:

 цитата:
borrows
Поздравляю с приобретением! Хорошая машинка! И выглядит не глупо, а скорее... весело! Какие-то мультяшные ассоциации. Но может это и не плохо? С удовольствием бы понаблюдал за реставрацией этого аппарата, но по Вашей ссылке необходима регистрация. Думаю неплохо дублировать и здесь, есть же специальный "непрофильный" раздел: http://manta.forum24.ru/?0-4 Уверен, что это будет интересно не только мне.



Blagodarju za boleje tochnoe opredelenie ! Na samom dele eto verno, nedolzni ze vse mawini bitj groznimi, nado i ulibnutsa inogda V dalneiwem ja budu priderzivatsa imenno etogo opredelenija - vigljadit veselo Takze blagodarju za interes k dannomu ne-Opel projektu. Nemogu obewchatj chto soberus i sdelaju otdelnij topik sdesj, no jesli komu interestno, mogu prislatj login i pw dlja foruma gde vedu otchjot po sdelannim rabotam. Jesli chto nepoluchitsa perevesti perevodchikom i interesujet konkretno - perevedu bez problem !

don_pedro пишет:

 цитата:
Цены покупки нет.
А так, в Польше 99г. сейчас за 3500евро торгуют

http://allegro.pl/mazda-mx5-1-8-140-km-10-th-jak-nowa-z-niemiec-i3715148391.html

И это. Если чего понадобится, могу из польши притащить. Всеравно мимо езжу.



Sposibo za link, mne poka odnoi MX5 hvatit A vot s detaljami deistviteljno na meste tugo Naskoljko uze ponjal, v pribaltike ( Estonija. Latvija. Litva) nichego tolkom nenaiti U kogo jestj kakie libo detali, skoljko sprawival - neprodajut, derzat dlja sebja. Ochenj interesuet drugoi, ne orginaljnij perednij bamper i kakraz v Polwe ih delajut i prodajut. Toljko neznal, chto uze tak daleko zabralsa - aw do polwi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2670
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 21:26. Заголовок: С любыми запчастями ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4461
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:58. Заголовок: да чтож такое. прям ..


да чтож такое. прям все время натыкаюсь на картинки с маздой этой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет