Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 13.04.09 22:10. Заголовок: Это мы снимали задне..
Это мы снимали заднее стекло с другом для тонировки ... вот такой аппарат мне достался ... 78 г.в. 1.9S как не странно практически не гнилой ... движку перебрал поставил другой колен вал с донора, в данный момент занимаюсь проводкой фоты по проводке тоже выложу. Жду с нетерпением фары.
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.04.09 22:12. Заголовок: даже вроде арки целы..
даже вроде арки целые! а скамейку с крышки багажника убери,не позорься.тут у человека одного антикрыло есть родное (irmscher как у меня) но мне кажется хром бампера не стоит им портить.он хорош для пластикового обвеса на манту, а не для хрома.
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.09 08:58. Заголовок: Про пороги я говорил..
Про пороги я говорил, но про железные есле их варить нужно, подходят. Особенно внутренняя часть. Пластиковые у меня есть, но от 2109-99 Я их есчо не примерял. Может в четверг померию и сфоткаю.
Карбер девятый ... не только воздухан ... тросик как обычно на тазах идет ... а в салоне ручка ... на картинке с рулем видно ее. с левого края верхняя!!!
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.04.09 12:44. Заголовок: Мне подогнали спойле..
Мне подогнали спойлер "ирмшер" оригинал, резиновый, спецом на Аскона Б. и от 21099. Ирмшер, стремный такой, а вот 099 у меня вызывает смутные впечатления:
ну зелень-то перекрасится! дон_педро, ты решил на какую аскону ставить будешь, на б или ц?
У меня есчо почти такойже есть только белый. Я вот и незнаю стоитли вообще заморачиваться. со спойлерами. нужен совет на какую его ставить? Перекрасить в цвет кузова или какой другой цвет. На красной асконе у меня стоял точно такойже спойлер. но у нее задок бал задран как у джипа. а сейчас я хочу наоборот занизить
ну с зеленью то понятно ... а вот форму не поправишь
Про форму поподробнее. Готов выслушать любую критику. (хотя надо было свой топик про это запостить) Модераторы перенисите в новый топик про мои спойлера в новый топик. Типо "обвесы на Аскону возможные варианты"
Потому что цветом отличается. Я считаю. еслеб есчо выше спойлер будет то с боку зад отвисшим казаться не будет. немного поспортивнее.
согласен. и если всё в одном тоне будет, то наверное и "крылья" не будут короткими казаться. Короче если вдруг тебе все скажут что спойлер полный фуфел и ацтой присылай его мне я готов взять весь негатив на себя
Отправлено: 21.07.09 09:08. Заголовок: Взялся за ремонт дви..
Взялся за ремонт двигла своей тачандры (манточки ) ... в воскресенье снял все навесное с двигла .... (генератор, стартер, карб ..итп) снял башку ... вынул блок .... фоты постараюсь на днях выкинуть ... несчастье фотать неначно ..как фотег подобью .. фоты выложу .... мож интересно будет
кста сцепление купил бу ... комплект маховик, корзина, диск в отличном состоянии.. диаметром 230 мм вместо стандартного 203 мм.. посмотрю какай эфект будет ... напишу отдельно
Отправлено: 29.07.09 10:00. Заголовок: разбирая блок думал ..
разбирая блок думал будет все намного хуже .....поршня в неплохом состоянии ... да и зеркало ничего ...померил микрометром все отлично а кольца да ... именно потому что дешевые и сразу .... а если заказывать то привезут не лучше. хотелось бы лучше просто в финансах сильно ограничен.. а ездить на нормальном авто хочеться
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.07.09 14:41. Заголовок: С головками засада, ..
С головками засада, клапанишки небось болтаются? В свое время думал на завод отдать клапана чтоб штоки хромирнули и полирнули под ремонтный размер. Да и развертку заточили под размер. но пока только фантазии.
Отправлено: 30.07.09 08:16. Заголовок: да нет с клапоночкам..
да нет с клапоночками все нормуль .... и направляющие целые ... а вот распредвал поношен ... двух кулачков почти нету ... уже его в принципе заменил .. ну и маслосьемные колпачки тоже ...
эх, имхо, точить надо было и блок и коленвал, чтобы уже наверняка :) понятно, что дороже, но зато про мотор можно будет забыть, просто расходники меняй и меняй, удачи в дальнейшем
Отправлено: 30.07.09 13:54. Заголовок: денег подкаплю буду ..
денег подкаплю буду точить под 2.2 поршня и колено под замену ... или двигло прикуплю от омеги 3.0 там посмотрю по возможностям ... а за пожелание спасибо
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.08.09 10:56. Заголовок: Собрал я свое двигло..
Собрал я свое двигло ... фоты позже будут ... после сборки завел .. услышал металический скрежет ... думал все , потом начал рабираться оказалась свист шел из башки, а именно из мест где сходяться корамысла и толкатели .. сбрызнув маслом все заработало отлично ... клапаночки немного гремят ну енто поправимо ... отрегулирую ...
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.08.09 11:06. Заголовок: Масло из под гаек на..
Масло из под гаек на коромыслах пошло? должно на работающем моторе аж с коромысел брызгать масло. на передней крышке мотора есть маслянный канал, с углублением под резиновое колечко. Колечко ставил?
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.08.09 11:09. Заголовок: да конешно ставил ....
да конешно ставил ...в башке мало дфига и на толкателях есть ... а именно в соединении толкателя и коромысла суха ... ятак понял что туда маслопопадает при больших оборотах более 2 тыс .. пока просто завел для проверки и заглушил , т.к. незнаю как обкатать правильно. тему создал подскажите плиз
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.08.09 11:28. Заголовок: Чтото там неправильн..
Чтото там неправильное, когда на холостых клапана регулируешь на слух, масло вовсе стороны с коромысел летит!
Я хотел сам себя один раз нае... прокладку Б/У обмазал графиткой, вокруг резиночки герметиком мазанул. Поставил головку. завел, заскрипела головка. масло непошло. Вынул трамблер, в дрель зажал пруток с расклепанным кончиком. Стал принудительно масло качать маслонасосом. В головке всеравно сухо. вывернул датчик давления масла, пасло левануло из отверстия. Снял головку: герметик перекрыл маслянный канал в головку. Почистил, сново дрелью маслецо прогнал. из канала пошло. собрал мотор. Снова масло прокачал. из головки совсех щелей масло пошло.
Есть еще нюанс. на первой шейке распреда есле есть маслянная канавка - нового образца. вкладыш под нее может быть гладкий (нового образца) или с маслянной канавкой посредине, покругу (старого образца). Есле на первой шейке нет канавки (старого образца) то вкладыш должен быть с маслянной канавкой. Вроде менял вкладыши на распреде, проверь отверстия маслянного канала и вкладыша совпадают?
К сведенью, есле расклепать цепь, распред можно вынуть не снимая головки.
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.08.09 11:55. Заголовок: я вынемал трамблер т..
я вынемал трамблер так же дрелью накачивал масло принудительно, все было отлично ..в башку поступало масло .. я снял крышку с боку башки, и когда начал накачиват оно оттуда ливануло ... а на счет этого маслянного канала, герметиком прокладку не промазывал так как прокладка была новая и на ней была маленькая полосочка герметика, ее вроде как достаточно ..
Ептыть Дособиралнах .... прокатал 1000 км ... все лучше и лучше ездит .... мне нравицоо .. радиатор у меня полное "Г" вот думаю от чего можно на манту притулить радиатор (есть подозрения что от 9 таза подайдет) Мужики кто што думает??? никто не мерил ??? у меня сейчас стоит наколхозенный. Совместное производство опель и москвич ... собрали один из двух погибших радиаторов ...
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.09.09 00:01. Заголовок: от классики ваз. род..
от классики ваз. родной блин 9 тыщ стоит,хотя такой же на рекорд (чутка другие крепления)стоит уже 7.а на омегу А 3500!! жаба душит ужасно,а несправедливость мира угнетает
Отправлено: 01.09.09 02:46. Заголовок: у меня вазовский сто..
у меня вазовский стоит. от классики. уже 2 года. брал новый медный у же разок паял. рвёт его там где уши креплений :(. нужно хорошую резинку ставить чтоб не рвало. и ещё он короткий по сравнению с родным - надо придумывать жёсткое крепление.
Отправлено: 01.09.09 13:35. Заголовок: непонятно немного на..
непонятно немного написал, простите :). короткий он по высоте. крепление придумывать надо снизу, типа стоек каких-то жёстких.
радиатор могу пофотать, если интересно. з.ы. креплений нижних не делал. по колхознону проволкой прикручено. ОЧЕНЬ советую не делать так как я, а придумать нормальное жёсткое крепление.
Отправлено: 05.09.09 19:47. Заголовок: не очень хорошо. во..
не очень хорошо. во-первых жуткий и неаккуратный колхоз в виде крепления белой проволкой снизу а во-вторых на последних двух фотках показаны места где его немного рвёт хотя я с зимы с таким катаюсь (запаять всё руки не доходят), так вроде и не критично. подлил антифриз месяца 4 назад грамм 300 и пока нет надобности. :)
вчера 07.09.09 залез в башку и поменял толкали в своем чугунии на гидрокомпенсаторы ... Мужики !!!! это просто сказака ... движок практически неслышно !!! шум уменьшился практически в двое
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.09 08:31. Заголовок: ААААА,..... на выход..
ААААА,..... на выходных перетрес ходовку спееди .... мастера долго смотрели и удивлялись на ходовку ... сооброжали как поменять шаровые вот в итоге все заменил , поменял супорта, тормозные колодки ... а вот развал (точннее схождение ) отказались делать в моем городе все ... незнаю как быть ..
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.09.09 08:54. Заголовок: Примерно так: Рулет..
Примерно так: Рулеткой мериим растояние между колесами лучше по середине протектора. С переди и с зади, колеса. полученную сумму делим пополам и вычитаем пару мм. это растояние и следует отмерить при регулеровке схождения с переди колеса. Потом контрольные замеры с зади колеса.
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.09 12:17. Заголовок: они маленькие 13 е ...
они маленькие 13 е ... не смотрицооо совсем ... мож отдам кому ... диски которые стоят они 14 е на зимней резине ... а на лето постораюсь 16 - 17 взять ...
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.09 10:59. Заголовок: да гемора собственно..
да гемора собственно не очень много отдают со всей проводкой и блоком управления .... коробка омеговская ..и кардан пилить придеться ... да вроде и все ... единственное что смущает двиг может упереться трамблером в печку ... тогда придеться поковыряться.. по форме поддона такой же
придется ставить 1.лапы двигателя от 18S 2.поддон от 18S 3.картерный маслозаборник от 18S 4.тянуть обратку и ставить топливный насос с проводкой. 5.переделывать крепления коробки 6.переделывать кардан 7.переделывать глушитель тут нарисовано че как: http://www.mantacabrio.nl/ombouw-2liter-16v-in-manta-b/
Отправлено: 15.12.09 12:35. Заголовок: не расстраивайся! не..
не расстраивайся! не последняя железяка на твоём веку! Раз у тебя есть сильное желание - значит и на тебя движок правильный найдётся! просто нужно не много подождать
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.12.09 08:40. Заголовок: да нет не сам была т..
да нет не сам была там ... я ее снимать планирую ... хочу на заднем крыле поставить от мерена ... она не оч длинная ... автомотически поднимаеться под углом .. в общем красиво
Отправлено: 13.01.10 23:09. Заголовок: Вообще в мантах и ас..
Вообще в мантах и асях тепло даже очень, если печа исправна. Я свой радиатор (в снятом состоянии) раз 5 промывал WEENSом что только и какого размера не выходило. Зато жара иначе не назовёшь.
Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: пока не буду свою те..
пока не буду свою тему открывать, т.к. авто ещё пока до Мурманска не доехало :) но уже скоро... пока приобрёл новое сердце машинке...сегодня привезли
самая прелесть ГБЦ coscast!!! это пппц..одна тока эта бошка стоит почти в 3 раза дорожк потраченных мной денег на весь мотор :) честно ожидал что будет колбеншмидт..готовился к этому..в общем доволен как слон после купания :)
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.10 19:24. Заголовок: бляя ... 350 км .. с..
бляя ... 350 км .. сдох вентилятор охлождения ... провод типа оторвался .. короче хз что случилось .. дал ему с собой рулон проводов на всякий ..оказалось не зря .. сказал чтобы если что напрямую подключил к аакуму .. надеюсь все ок будет сеня ночь дежурю на связи .. мож чем помогу
попозже подробно напишу :) но в принципе все ок. главное что доехал..дорога писец тяжелая от вологды до медвежьегорска голимый лёд...писец 600 км льда..в общем подробно в своей теме напишу, которую то ж попозже открою :) ща пока голова ещё туго соображает...пол дня спал и до сих пор не выспался..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет