Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.09 10:59. Заголовок: да гемора собственно..
да гемора собственно не очень много отдают со всей проводкой и блоком управления .... коробка омеговская ..и кардан пилить придеться ... да вроде и все ... единственное что смущает двиг может упереться трамблером в печку ... тогда придеться поковыряться.. по форме поддона такой же
придется ставить 1.лапы двигателя от 18S 2.поддон от 18S 3.картерный маслозаборник от 18S 4.тянуть обратку и ставить топливный насос с проводкой. 5.переделывать крепления коробки 6.переделывать кардан 7.переделывать глушитель тут нарисовано че как: http://www.mantacabrio.nl/ombouw-2liter-16v-in-manta-b/
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет