Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.09.14 07:44. Заголовок: в августе приезжали ..
в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай.
в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял.
но потом превратилась в дачный вариант
сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д.
я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз
в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно
мотор малость поджирает масло и дымит по утрам.
пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще
не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля
из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр.
вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов.
не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае
Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.09.14 09:57. Заголовок: такой маленький, а у..
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
Отправлено: 17.09.14 11:14. Заголовок: GlukK пишет: такой ..
GlukK пишет:
цитата:
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.
Отправлено: 17.09.14 11:31. Заголовок: еще картинки с жигул..
еще картинки с жигулями после покупки
а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла
насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.
Отправлено: 17.09.14 12:30. Заголовок: а на заварке нормаль..
а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)
Отправлено: 17.09.14 12:39. Заголовок: а я не знаю :sm1: н..
а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости
Отправлено: 18.09.14 13:51. Заголовок: :sm54: если поршн..
если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю.
к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать.
потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять
ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ
тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ.
проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. "
сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает
под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.
я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты.
у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты
Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм
я в пару мест заехал - в одном магазе knauf видел, в другом - эти. как по мне - примерно одинаковые, но эти дешевле, кажется почти на 100р за штуку. купил
прикупил штамповки на авито. гиславеды 13" у меня от крестов остались еще. не зря вчера зимние колеса поставил. сегодня просыпаюсь, а за окном -3. на работу ехал долго - минут 7
Отправлено: 11.10.14 10:01. Заголовок: не знаю почему, но и..
не знаю почему, но использование ключей для включения зажигания и отпирания-запирания дверей и багажника в жигулях требует особо точного позиционирования
в других авто обычно - тычешь ключ в замок и бац открываешь/закрываешь/включаешь. в пятерке, как мне кажется, такого не происходит. вокруг осень и мне стало особенно не в кайф по полминуты открывать багажник. поэтому подверг автомобиль жесткой модернизации
еще прикупил Ц3 - собираюсь в ближайшее время установить. тем более надо заднюю дверь разобрать - там стекло не опускается. и не поднимается соответственно а зависло это стекло когда-то в таком положении, что сверху осталась маленькая щель, в которую вроде бы не особо дует, но как выяснилось за ночь через эту щель почему-то на водительское сидение наметает немало снега
блестящие колпачки от летних дисков не подошли к зимним девяточным. поэтому я прикупил чёрных колпаков и переставил все колеса со шпилек на болты обычные.
на днях думаю сигналку какую-нибудь прикупить и поставить. все ругают жигули, но мне чото пока даже нравится по-крайней мере стройматериалы и всякое барахло на ней возить весьма удобно, ну и печка там весьма неплохая
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.12.14 21:16. Заголовок: чем всегда нравился ..
чем всегда нравился жыгульме ..что все происходит имено так бац и все ..... у меня так полуось сломалась ....при этом на машине всю жизнь тошнили не кто не разу с буксом не тронулся
Отправлено: 31.12.14 09:30. Заголовок: Тоже видел полуось н..
Тоже видел полуось напополам-"мастер" прихватил прослабленное запорное кольцо подшипника дуговой сваркой По излому можно было изучать структуру металла.
Отправлено: 15.01.15 20:42. Заголовок: зима нынче на удивле..
зима нынче на удивление тёплая. иногда даже плюсовая температура на улице. но пару дней были морозы и мне стало казаться, что жигули долго прогреваются. да и (судя по приборам) на рабочую температуру двигатель не выходит.
вчера пошел в магаз и прикупил новый термостат. польский, продавец уверял что "самый лучший на свете".. отвалил за него аж 400руб
поехал к другу в гараж внедрять это изделие. и как оказалось - совсем не напрасно. после снятия выяснилось, что старый термостат пропускал антифриз в любых направлениях. и не удивительно, ибо он может еще и родной для этой чудо-машины...
теперь жду скорейшего похолодания - хочу ощутить ташкент в салоне при -30, но по прогнозам ожидается пока весьма теплая погода.
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.15 23:20. Заголовок: юрок жигуль должен ж..
юрок жигуль должен жарить смотри кран и термостат ...ед проблема он жарит только не понятно куда особенно в копейках ...правый ботинок от жары расклеивается ..левый к полу примерзает ..взади люди ноги под себя суют ...
термостат вроде пашет, кран я выкинул долой ибо он зоеб течет постоянно ну и под капотом у меня не густо http://cs619831.vk.me/v619831102/1b627/Dxfqj1OhLTw.jpg жаровня с гофрой стоит..радиатор основной новый, печки чистил, еще корпус печки выглядит как из жопы дракона
расширительного нет, на манто нет его и тут выкинул, по датчику не кипит оно..вода в радиаторе есть. а и мотор 1.5 тройка блок, может и все 1.6 уже, карб вебер, я на ней таскал тойоту н200 привязав за мост ,дабы жопу не вырвало
радиатор печи говнами забилс изнутри ...могу продать ноу хау ..на лето... у тестя на шахе когда заклинил кран в открытом состоянии ..я ему маленькими китайскими струбцинами шланг передавил
Отправлено: 16.05.15 20:52. Заголовок: да замок, честно гов..
да замок, честно говоря, особо не парит... жизнь обладателя старых жигулей полна своеобразных приключений недавно я чото вспомнил что у меня совершенно неудобное сиденье пилота. там расфигачен поролон и отсутствуют большинство пружин... я уже почти целый год откатался в этом кресле и перестал это замечать.
короче, вчера решил устранить досадные недостатки у друга в гараже уже несколько лет хранится ржавеющая двойка, я взял поюзать водительское сиденье с неё. сиденье очень клёвое (даже не смотря на то, что без подголовника) - потому что целое. один минус - провоняло гнилью и сыростью ужасно поэтому и сам я тоже стал вонять гнилью и в тачке не очень уютно...
на счастье я шел сегодня мимо помойки и увидел разобранный диван. я немного изучил его и понял, что пружины смахивают на жигулевские. порубив немного диван, я извлек пружины. вечером отправился в гараж и сделал отличный панк-бомж ремонт
подушку, конечно же, нужно всё равно заменить, поэтому завтра собираюсь в гости к товарищу, у которого есть парочка запасных сидений... пока же я поспешил избавиться от двоечного сидения и поставил полуотремонтированное на место - ездить можно
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.15 20:23. Заголовок: Чет Шурик давно не п..
Чет Шурик давно не писал. Сам я тоже давно на форуме не отмечался. Будем исправлять) Кто-то тут обновил подвеску, прикупил разварки, поменял беззубый ремень и теперь круйзит по нашему селению
Отправлено: 11.07.15 08:47. Заголовок: дада, всё верно ведр..
дада, всё верно. ведро волшебнейшее! тачка уже почти год с нами и накатано почти 20000км
недавно поставил новые нижние рычаги трек, в верхние рычаги поставлены новые сайленты и шаровые. установлена новая рулевая трапеция трек, сделан сход-развал, а также поставлены новые крестовинки в кардан
ну а еще старые советские разварки (вроде 86 год) были прокатаны, отпесочены и покрашены из балона
несколько дней назад жига внезапно скушала несколько зубьев на ремне грм. успел от дома отъехать метров 30 всего эвакуировали её в гараж на место асконы и я даже немного поездил на недостроенном опеле
поменяли с серегой грм, сальник распредвала и ролик. потом некоторое время еще повозились с его хондой
Отправлено: 04.09.15 20:01. Заголовок: бампера вроде на мес..
бампера вроде на месте. что немного беспокоит - так это состояние двигателя он трещит когда газу даешь... интересно что с ним и как долго он протянет..
чото мне кажется мож придется неспеша мотор искать запасной. в питере есть такие в продаже (1.8)?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет