Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.09.14 07:44. Заголовок: в августе приезжали ..
в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай.
в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял.
но потом превратилась в дачный вариант
сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д.
я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз
в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно
мотор малость поджирает масло и дымит по утрам.
пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще
не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля
из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр.
вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов.
не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае
Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.09.14 09:57. Заголовок: такой маленький, а у..
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
Отправлено: 17.09.14 11:14. Заголовок: GlukK пишет: такой ..
GlukK пишет:
цитата:
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.
Отправлено: 17.09.14 11:31. Заголовок: еще картинки с жигул..
еще картинки с жигулями после покупки
а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла
насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.
Отправлено: 17.09.14 12:30. Заголовок: а на заварке нормаль..
а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)
Отправлено: 17.09.14 12:39. Заголовок: а я не знаю :sm1: н..
а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости
Отправлено: 18.09.14 13:51. Заголовок: :sm54: если поршн..
если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю.
к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать.
потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять
ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ
тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ.
проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. "
сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает
под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.
я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты.
у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет