Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 12:45. Заголовок: Manta B'82 20e by DaiL3R


Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так
Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 07:49. Заголовок: Я чистил суппорт, в ..


Я чистил суппорт, в качестве источника тока использовал зарядку для аккума. Сначала выставил 15 ампер, потом переключил на 5, на 15-ти слишком бурная реакция. Так что, если в твоем б/п есть 180 ватт, то этого более чем достаточно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 13:07. Заголовок: Расскажи, пожалуйста..


Расскажи, пожалуйста, поподробнее про пескоструй, как сделано сопло, какого оно диаметра, какой компрессор используешь, какое рабочее давление ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 15:27. Заголовок: Jura пишет: поподр..


Jura пишет:

 цитата:
поподробнее про пескоструй,

ОК, сниму видео думаю так проще будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.15 23:26. Заголовок: схематично выглядит..



схематично выглядит как-то так. Мелочи додумываются сами, в зависимости от шлангов и тп...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.15 00:53. Заголовок: https://www.youtube...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 12:25. Заголовок: подскажите кто знает..


подскажите кто знает. у нас в городе нарисовалась битая ascona c'82 хэтч за копейки. думаю забрать на з/ч. сильно ли она отличается от б платформы или не стоит тратиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 14:59. Заголовок: "ц" совсем д..


"ц" совсем другая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 21:08. Заголовок: gotovtsev пишет: &#..


gotovtsev пишет:

 цитата:
"ц" совсем другая

У меня манта была полуразобрана, не хватает пару тонн всякой мелочи. Вот и думаю сэкономлю ли я если всю эту мелочь оптом закуплю) машину еще не видел хз может и желание отпадет. Позвонил сегодня продавцу он сказал что не сильно битая, стоит в гараже с 7го года, ему восстанавливать некогда пока полностью не сгнила решил продать видимо. надо наверное опель-рекорд чекать на ценность з/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5278
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 00:16. Заголовок: подойдут ну может пе..


подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все.
они совсем разные, разный привод.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3142
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 00:54. Заголовок: Совсем совсем разные..


Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 01:10. Заголовок: GlukK пишет: подойд..


GlukK пишет:

 цитата:
подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все

Меня это и интересует, он сказал что салон в порядке, в отличии от моего съеденного крысами в сарае (даже чехлами не скрыть, а на перетяжку пока средств нет). Видно будет в четверг когда поеду смотреть. Спасибо за ответы.
Из-за нехватки времени переваривание кузова растянулось, думаю до конца августа справлюсь. Попробовал простым инвертором в паре мест где не видно, получается полная хрень, щас в поисках п/а.

Лонжероны не так и печальны


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 01:18. Заголовок: don_pedro пишет: Со..


don_pedro пишет:

 цитата:
Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками

Есть у нас в городе одна Аскона С довольно ухоженная, правда такси. Возможно его подвеска или еще чего заинтересует. Все хочу его где-нибудь остановить и спойлер выкупить))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3144
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 17:34. Заголовок: Спойлер тоже не подо..


Спойлер тоже не подойдет. если оригинальный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 00:53. Заголовок: В конце концов я не ..


В конце концов я не выдержал и прикупил на з/ч Аскону Ц 1.3 1982 тем более что продавец отдавал за копейки лишь бы гараж освободить, надеюсь когда с ней закончу по затратам выйду в 0.


из приятных мелочей порадовал родной домкрат и как новые колонки пионер) окинув взглядом салон нашел кучу нужных мелочей + внутренности дверей по строению такие же наверное срежу и закину куда-нибудь прозапас. Теперь есть замки дверей + замок зажигания на манту. До остального пока не добрался, теперь по кузовне. Интересовали пороги и нижние части центральных стоек, раскрыл все двери и расстроился все оказалось совсем другое. И все таки я думал наврятли немцы перелопатили все, должно что-то остаться и от Б платформы. На следующий день осмотрел более тщательно и нашел все что интересовало. Хитрые немцы поступили так: взяли штамповки от Б добавили несколько граней, плоскостей, углов, сдвигали влево-вправо-вверх-вниз и вот вам совсем другая деталь. С помощью вырезки с асконы переварил водительскую сторону. Не догадался все это пофотать в процессе, думаю восполню пробел на пассажирской стороне.

порог асконы после обработки молотком)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 08:52. Заголовок: пороги в экзисте ест..


пороги в экзисте есть.. пару тыщ стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 847
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 13:13. Заголовок: а еще про пескоструй..


а еще про пескоструй есть вопросик
что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 00:43. Заголовок: Jura пишет: что за ..


Jura пишет:

 цитата:
что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..


В каком-то из видео оригиналов чел рассказывал про такую трубу, мне такая идея тоже показалась здравой по сути труба соединяет вход и выход в емкость отделяя песок от воздушного прохода. Внизу на выходе я оставил 5мм чтобы песок засыпался к выходу, а на пару см выше по окружности напрожигал дырок.

Вместо тысячи слов) Из проблем в моей конструкции пока обнаружил:
1. засыпную горловину нужно минимум 1 дюйм делать, я сделал 3/4 засыпка песка это ппц 15-20 минутное мучение с воронкой. С зарплаты срежу сделаю больше.
2. компрессор 200л/мин и меньше не вариант, максимум снимает квадрат 50х50см потом ждешь 10 мин пока накачает. Надо более мощный присмотрел тут Aiken MCB 356 л/мин 2,2 кВт 50 л 8 бар за 10 тыров надеюсь хватит. Давление 8 вполне достаточно
3. Пока норм, но 100% регулировочным шаровым кранам под емкостью и на пистолете придет конец тк понятно они не рассчитаны на абразив. Керамика развалится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 848
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 11:11. Заголовок: Спасибо, полезно, мн..


Спасибо, полезно, много смотрел про пескоструи, а такое решение первый раз вижу, попробую осуществить когда-то )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3146
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 23:40. Заголовок: Аскона Ц1 ее салонны..


Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2.

Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак.

Крылья передние. дверь водительская

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 22:28. Заголовок: don_pedro пишет: А..


don_pedro пишет:

 цитата:

Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2.

Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак.

Крылья передние. дверь водительская


Ок понял. Отдам не вопрос, правда до разбора асконы доберусь только в середине-конце сентебря не раньше. Как назло работы завал(( По состоянию завтра отпишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет