Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 12:45. Заголовок: Manta B'82 20e by DaiL3R


Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так
Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 13:36. Заголовок: Возникла задача пров..


Возникла задача проверить работает ли движок перед тем как его снимать и переваривать машину. Поэтому перебрал всю топливную систему, поменял свечи, провода, предохранители и теперь уперлось всё в электрику. При повороте замка зажигания ни чего не происходит только загорается лампа аккумулятора, что он разряжен хотя это не так. В моторном отсеке на площадке акк валяется какой-то провод, куда он должен быть присоединен я не нашел. ведет он к реле?! которое закреплено на правой чашке. Из рус. мануала особо ни чего не нашел только то что это возможно реле напряжения.

Выдернул всё лишнее из блока оставил только колодку зажигания. Как мне кажется в блоке не хватает пару реле

До этого только свой 15й таз перебирал по всякому и с иномаркой работаю впервые поэтому нуждаюсь в совете как решить этот вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 187
Зарегистрирован: 28.12.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 21:38. Заголовок: В любом случае-поздр..


В любом случае-поздравления с приобретением и терпения! Это вершина айсберга, а под антикором может быть ого-го! Главное, не теряйся-так многие начинали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 22:22. Заголовок: это плюс соединяй с ..


это плюс соединяй с плюсом акб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 22:25. Заголовок: проверь искру компре..


проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 22:27. Заголовок: и че ты это говно за..


и че ты это говно за 50т купил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5264
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 23:57. Заголовок: наиль, вариантов-то ..


наиль, вариантов-то с выбором немного.
и да, скорее всего провод на плюс аккумулятора.
снизу стоят релюхи обогрева заднего стекла и еще чего-то хоть убей не помню чего.
в принципе, есть отличная схема на 20Е в хайнесовском мануале, так что помотреть куда идут три провода проблемы нет.
http://manta.decals.ru/down.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 00:32. Заголовок: Ruslan пишет: сниз..


Ruslan пишет:

 цитата:
а под антикором может быть ого-го

снизу да хз что да как, но с салона все полы кроме водительского после снятия шумки оказались в полном порядке ни шило ни одна отвертка не проткнула
mantazavr пишет:

 цитата:
проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ...

спасибо попробую если начнет крутить то да, далее искра и компрессия. За 50 был внешне полностью годный авто без левой фары, естественно торговался.
В целом всем спасибо, забрасывать не собираюсь (надеюсь) летом свободного времени много надеюсь до зимы закончить с кузовом и подвеской. На счет сальников мне повезло на соседней улице фирма Трактор Деталь со спец оборудованием по сальникам всяким думаю если не наглеть то друг который там работает обещал сделать. Так что пока все врода как радужно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 03:51. Заголовок: выглядит жестоко, но..


выглядит жестоко, но поздравляю!
будет чем занять своё время, при желании

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:07. Заголовок: L-Jetronic без пуско..


L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:10. Заголовок: принцип работы анало..


принцип работы аналогово инжектора прост и надежен ... здесь нет не каких датчиков положения и тому подобной лабуды вспрыск происходит одновремено четыремя форсами ..команду дает датчик холла на трамблере и отклоняющаяся заслонка расходомера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:53. Заголовок: mantazavr пишет: L-..


mantazavr пишет:

 цитата:
L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра


не пойму это вопрос или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 00:10. Заголовок: http://opelrekord.ru..


[img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=70892[/img] что у тебя там и сколько контактов на росходомере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 00:11. Заголовок: http://opelrekord.ru..


иии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 17:55. Заголовок: mantazavr пишет: ч..


mantazavr пишет:

 цитата:
что у тебя там и сколько контактов на росходомере


с той стороны заглушка и все

Подключил на + тот провод, при повороте зажигания эта релюха щелкает (судя по схеме это Double relay for injection system GT/E)

, но двиг все так же не реагирует и показывает севший аккумулятор, зачистил перекрутил все контакты которые только нашел - 0 эмоций. Радует одно двиг не заклинивший тк с поддомкраченным колесом на 4й передаче вполне легко прокручивается. Уже думаю забить на это дело скидывать движок и начинать переваривать иначе пока ищу причину все лето пройдет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5267
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 20:42. Заголовок: а топливный насос жу..


а топливный насос жужжит? давление-то есть в системе?
контакты генератора тоже зачистил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 23:58. Заголовок: Не, ну када знаеш чт..


Не, ну када знаеш что мотор жив, как то проже жить потом) в гараже...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 17:42. Заголовок: мда...


не суметь запустить данный простейший автомобиль просто СТЫДНО друг... зачем ты в это вобще полез ??? Перемкни ( чем угодно проводком или отверткой ) на стартере толстый красный и тонкий проводок и хоть стартер проверишь может он труп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.15 13:26. Заголовок: Прошел еще раз по вс..


Прошел еще раз по всем контактам немного шкурки, вдшки и проблема с проводкой ушла. Вечером взял пару друзей, пару баклах пива и после 2х часов обмозговывания машина завелась. Радости полные штаны! Движок работает нормально если не считать, что одна форсунка засрана и не прыскает бензин. Черного дыма с выхлопа замечено не было, думаю если и дальше все сложится хорошо к следующему лету съезжу переоформить. Еще раз всем спасибо за советы!
Кстати как лучше снять руль? в инструкции все просто как 2х2 убрал гайку - снял руль (причем не дергая чтобы не поломать что-то там пластмассовое), в моем случае он не в какую не хочет слезать со шлицов. Даже море вд не помогло уже подумываю варить съемник какой-то.
opelist пишет:

 цитата:
зачем ты в это вобще полез ???

чтобы научиться как минимум, нравится своими руками что-то делать да и кто это сделает лучше меня)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.15 08:38. Заголовок: у меня руль без съем..


у меня руль без съемника первый раз не получилось снять.
кувалдами и молотками решил не долблить.
купил съемник рулевого колеса вроде как для опелей.
за полчаса доработал его болгаркой и он стал подходящим к асконо-мантовскому рулю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.15 21:26. Заголовок: gotovtsev пишет: у ..


gotovtsev пишет:

 цитата:
у меня руль без съемника первый раз не получилось снять.
кувалдами и молотками решил не долблить

аналогичная ситуация, только думаю у нас в колхозе такой или подобный хер найдешь либо по времени много займет поиск. Вот и думаю раз сварочный аппарат да мат-лы есть изобразить свой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет