Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 16:34. Заголовок: Ascona b by Madman (продолжение)


Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна)

Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег)

Машина -500
Оборудование-1000

кузов:

крылья- 160
пороги арки-250
метал- 100
проволка газ- 100

Повеска рулевое:

шаровые сайленты наконечники- 120 примерно
тормоза в мост - 105
ремонт рейки - 50

мотор - 250 +

материалы:

грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+

покрас 250

токарные работы 70

про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши

Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000

итого 4500

на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


GlukK
живу тут




Сообщение: 5031
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 21:45. Заголовок: однако, узэнько там...


однако, узэнько там.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 401
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:04. Заголовок: Итак) Продолжил я де..


Итак) Продолжил я делать коллекоры. Для начала я задумался о глупине провара моим полуавтоматом. И плюнул на эстетику, проварил коллектор 1 так.


второй я уже делал по наработаннай схеме. Для сойдинения 3 в 1 нужно делать красивые срезы. если на прошлом вобще не получалось, то в этот раз я получил нужные формы, но опять таки не под тем углом, в итоге понадобились вставки. ну хрен с ним.





ну и вот вторая крагозябра, форма так себе, но лучше чем сток. Вынимать готовый коллектор оказалось не подсилу. он застревал между мотором и лонжероном. Я аж засмеялся от разочарования




Спасибо: 0 
Профиль
GlukK
живу тут




Сообщение: 5052
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:26. Заголовок: снова повторюсь что ..


снова повторюсь что лучше не сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:30. Заголовок: Я тоже думаю что что..


Я тоже думаю что чтобы сделать лучше надо кучу оборудования. Так что вполне достойно!!

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 403
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:30. Заголовок: если сделать еще пар..


если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит



Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 402
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:30. Заголовок: если сделать еще пар..


если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит



Спасибо: 0 
Профиль
don_pedro
Гуру




Сообщение: 2998
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 00:00. Заголовок: За чем так все сложн..


За чем так все сложно делать.

На V моторах все выходы в один горизонтальный собраны который переходит в приемную трубу.



Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 404
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 01:04. Заголовок: don_pedro пишет: Ра..


don_pedro пишет:

 цитата:
Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать.


ты прав. я и не ращитывал на прибавку. я всего лишь попробывал. А сопротивление почему?, все диаметры я соблюл.

Спасибо: 0 
Профиль
don_pedro
Гуру




Сообщение: 3000
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 10:53. Заголовок: Колены/переломы. сва..


Колены/переломы. сварные швы. Обычно аж наполировывают там все внури.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 405
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 14:34. Заголовок: Ну, не знаю, спорно ..


Ну, не знаю, спорно это все. коллектор как ты привел такой формы- сам знаеш почему, потому для массового производства. Но то что мои выглядят дерьмово- без сомнений

Спасибо: 0 
Профиль
don_pedro
Гуру




Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 15:11. Заголовок: Попробовал бы в одну..


Попробовал бы в одну трубу собрать.



Примерно как сделано, только 1 цил как есть, а остальные в эту же горизонтальную трубу коленами вывести.

И обычно труба во фланец входит и внутри проваривается, а у тебя на фланец приварена.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 15:16. Заголовок: да я думал. Ток не р..


да я думал. Ток не решился чего то. Нада еще раз глянуть и подумать. Может действительно переделать?

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 407
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 15:17. Заголовок: про флянец, ну можно..


про флянец, ну можно и этот обварить снутри


Спасибо: 0 
Профиль
don_pedro
Гуру




Сообщение: 3002
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 16:21. Заголовок: Если брать большую т..


Если брать большую трубу и ее приваривать то сварной шов закроет часть фланца и будет мешать гайку прикрутить.

По этому и из нутри варят. Может немного крепче будет.

Сталкнулся с таким фактом. Если толстую прокладку ставить и не правильно обжать, то чугуниевые колектора лопаются со временем.

Если шпильки перетянуть, они тоже лопаются.

Получается коллектор прикручивать надо акуратнее чем головку и динамометрическим ключем.


Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 408
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 16:22. Заголовок: На этом моторе целая..


На этом моторе целая болячка с этими шпильками.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 17:15. Заголовок: Таки прихватил тонел..


Таки прихватил тонель. И выдрал мотор. Повысил свой навык выдерания кпп, теперь без всяких извращений))) рас и все.) Прикинул коллектора, при сварке их повело придется исправлять. План таков, чего бы не стоило добить тонель, разрулить коллектора и все назад вкинуть.

Спасибо: 0 
Профиль
kyza
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 19:43. Заголовок: Я бы сделал как Петя..


Я бы сделал как Петя предложил, вариант гораздо проще. А если нет разницы ... (с) И ты хоть при сварке оцинковки смотри поаккуратнее, очень вреден этот белый дымок...

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 414
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 10:45. Заголовок: kyza пишет: очень в..


kyza пишет:

 цитата:
очень вреден этот белый дымок...

Да, маской 3мовской пользуюсь, все хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:23. Заголовок: Кароч, почти все инг..


Кароч, почти все ингредиенты для блюда собраны, на след. неделе все собираю и закидываю назад, погода покашт позваляет.

Спасибо: 0 
Профиль
Madman_by
постоянный участник


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 17:27. Заголовок: А и заготовку сделал..


А и заготовку сделал под переходник на руляку. Ппж все пакажу, фотика как всегда нет)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет