Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 11:41. Заголовок: Проект Паршкова


Наверное, все таки надо создать свою темку, а то что то где то делается, а и написать некуда.
Сильно не пинать, текст перенесен с драйва, лень много буков предистории набирать:
Мантой я заболел в далеком 2005 году, когда пролистывал страницы инета, сидя на работе. Но духа купить ее тогда не хватило по нескольким причинам: у меня родился сын и в гараже уже стоял кадетт.
И наверное я бы ее не купил до сих пор, если бы не невероятное стечение обстоятельств: я нашел продающуюся в Моск. области манту, у меня были деньги, которых хватало и я в тот день пересекся с приятелем, который взял меня на слабо и мы рванули в ночь за машиной.
Рванули мы на приятельском кадиллаке. Машинка во всех отношениях прекрасная. По дороге, под В. Новгородом, у нас обрывает болт заднего суппорта, суппорт на ходу влетает в колесный диск и вскрывает его как консервную банку.
И все бы ничего, если бы не одно но: приятель, как назло, чего то перед этим возил и выгрузил пару полноразмерных колес. В итоге есть только докатка. Я предлагаю разворачиваться и ехать назад, плюнув на манту, на что приятель говорит, что авантюрист из меня никудышный, вколачивает молотком болт суппорта, который погнуло буквой зю и закручиванию оный уже не поддавался, ставит докатку и мы едем дальше.
Добравшись до В. Новгорода решаем, что ехать с забитым болтом на докатке как то стремновато, а магазины еще закрыты, остаемся ночевать.
С утра покупаем болт иначинаем искать диск на америкоса.
Диск мы так и не нашли не в Новгороде не по дороге, и весь оставшийся путь проехали на докатке, шкрябая глушителем на малейших выбоинах.
В итоге на место мы приехали, опоздав часов этак на 10. Посмотрели машинку. Это было конечно не то, что нам хотелось увидеть, но в принцине мы были к этому готовы. Да и как то обломно, проехав 600 км разворачиваться и ехать ни с чем.
В итоге мы расплачиваемся с хозей и начинаем выковыривать авто из грунта, который за 1,5 года стояния закопался туда очень основательно.
Ну ладно, 4 часа на откапывание из грунта, снятие прикепевших колес и поиск шиномонтажа (на весь городок их оказалось два и оба с нереальными ценниками), и вот авто стоит, почти готовый к буксировке.
Итак, значит в путь. Цепляем машину к кадиллаку и дергаем. А не тут то было. 3 колеса сорвались, а четвертое (переднее) хрен. Ну мы же не лыком шиты, сейчас вэдешечкой попрыскаем, молоточком постучим, потягаем — сорветься.
Тягали мы так 4 часа и ближе к часу ночи поняв, что если мы будем продолжать в том же духе, нас в этом же дворе-колодце местные и закопают за беспокойную ночь, приходим к выводу — надо искать эвакуатор. А так как финансовые возможности исчерпаны, то эвакуатор придеться искать в Питере. И мы не с чем срываемся обратно.

Приехав в Питер я выяснил, что эвакуатор из Москвы до Питера по ценнику будет равен стоимости двух таких же мант, а я, к сожалению, не настолько богат.
Приятель в это время сооружает тележку для частичной погрузки авто и проводит испытания при перевозке Бонневиля из одного гаража в другой. По пути тележка ломаеться по причине хренового металлопроката. Плюс ко всему выпадает снег и затея с перевозкой автомобиля откладываеться до лучших времен.

Всю зиму мысль об купленной манте, находящийся хрен знает где, не давала мне покоя и выносила мозг.
И вот дождавшись майских праздников и сбагрив семью на дачу, я, наплевав на то, что мы так и не нашли подручных средств для перевозки авто, вызваниваю приятеля и мы уже на моей Нексии срываемся к Манте.
Доехав без приключений до места, мы заново откапываем манту, с помощью двух ударов кувалдой сбиваем колесо, и ломом, обломав одну шпильку, его проворачиваем. На все уходит 15 минут!
Поновой перебрав колеса с помощью кувалды, ставим их на место. Приятель в это время выставляет зажигание и регулирует карб. Заливаем масло, бенз, и, о чудо, манта заводиться.
Пока мы ковыряемся с мантой, вокруг нас собирается полдвора: посмотреть на двух психов, которые приехали из питера за гнилым автомобилем, завели собрали его и собираються на нем ехать за 600 км. И что особенно примечательно, каждый второй нас приглашал пообедать, а каждый третий, переночевать у него и ехать поутряне.
Не отказавшись от обеда, но отказавшись от ночевки мы срываемся в обратный путь: Я на нексии, а приятель на манте без габаритов, фар и можно сказать, без документов (из доков были тока ПТС, СТС, просроченная страховка и доверка, выписанная нами же с выдуманными данными владельца).
Манта честно проехала с полста киллометров, после чего из-за нагрева клиневшего колеса у нее практически полностью пропали тормоза. Была обьявлена передышка на сон.
На охлаждение тормозов мы останавливались еще раз десять. Своим ходом манта проехала в общей сложности 200 км, все остальное время на буксире. Больше не смогла из-за поломок в системе охлаждения. Из-за проблем с тормозами на буксире мы ехали со скоростью в среднем 50 км/ч. За время перегона из-за хреновых тормозов порвали 6 раз трос. Вся дорога из Подмосковья в Питер у нас заняла 40 часов. При зтом были сделаны всего две остановки на сон по 2 часа.
И что самое любопытное: за всю дорогу нас только один раз (удача любит дураков) остановили Гайцы за отсутсвие световых приборов в темное время суток. Мы отдали 150 рублей и поехали дальше.

В итоге имеется манта можно сказать без доков и напрочь сгнившая ниже ватерлинии (да и выше тоже не подарок), отсутствие адекватных денег и дикое желание привести все это в божеский вид.
Сейчас приостановлено до решения для себя вопроса что я буду с ней делать: корч или реставрацию.





















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.15 21:40. Заголовок: Юра, ты же вроде и н..


Юра, ты же вроде и на драйве мою тему читаешь, да и здесь я отписывался с фотками: я взял низ от четырехдверной аськи Петра и на него поставил свой кузов. Низ моего родного кузова, по причине своей трухлявости, ушел частично на металл, частично в мусор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5325
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.15 22:42. Заголовок: где-то были фотки с ..


где-то были фотки с дербана той асконы-донора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 17:38. Заголовок: меня заднее крыло се..


меня заднее крыло серого цвета смутило

а можеть быть было бы легче найти поживее кузов? В Питере периодически манты проскакивают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 00:21. Заголовок: Давно я в Питере ман..


Давно я в Питере мант в продаже не видел за адекватный ценник. А за 100 рублей я как то не готов покупать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5330
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 09:37. Заголовок: кончились манты. всё..


кончились манты. всё, больше не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 11:15. Заголовок: Почему кончились? Во..


Почему кончились? Вон, Шпоня, свою белую СС-ху за адекватный ценник продаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 15.06.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 19:11. Заголовок: Приятно видеть что п..


Приятно видеть что проект движется :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 352
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 20:59. Заголовок: да кстате в прилично..


да кстате в приличном состоянии номер читается ..комлектация жси только цц...но я думаю кто захочет может и купе спаять из нее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.16 23:56. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..














Боковой лист сделан из 1,5 мм. Как же я заколебался его выстукивать. Еще не приваривал, только прихватил. Хочу сначала все три куска собрать в узле, а потом уже обваривать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3197
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 00:00. Заголовок: Зачем? достаточно 0...


Зачем? достаточно 0.8мм.

Главное хорошо обработать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 00:11. Заголовок: Чтобы стойку лобовог..


Чтобы стойку лобового немного разгрузить. На этой пластине сходятся корыто, арка и накладка стойки.и фактически на эту пластину приходится очень не маленькая нагрузка от висящих дверей. А у меня, как ты помнишь, конструктор. Вот и хочу немного сварной шов конструктора разгрузить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5361
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 17:37. Заголовок: там страшно геморойн..


там страшно геморойный узел. постольку была труха, было непонятно что к чему варить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 538
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Белорусь, Гомель
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 17:18. Заголовок: О, движуха пошла) Но..


О, движуха пошла) Но полторашка метал это уже надежно) Но мучительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3199
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 22:59. Заголовок: Заплата не должна то..


Заплата не должна толщиной сильно отличаться. вокруг нее может лопнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 01:13. Заголовок: Петь, там соединений..


Петь, там соединений не по силовому заводскому шву будет только два и они не несут вообще ни какой нагрузки. Вся нагрузка приходится на силовые швы. Нечему там лопаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет