Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.15 23:53. Заголовок: Делки лучше вообще н..
Делки лучше вообще не восстанавливать, а сразу в металл. Перебор суппортов выйдет дороже, чем покупка живых АТЕ, а хватает этой переборки ровно на полгода.
Суппорта можешь отдать страждущим, то есть мне (а то у меня один с трещиной). По идее надо будет ставить проставку между половинками суппорта, поскольку вентилируемый диск толще родного невентилируемого.
Сообщение: 98
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.15 18:42. Заголовок: это блин
Петя не тупи проставка по феншую идет даже на сенаторах с вентиляторами... Типа штатный то супорт комодовский а он под тонкий диск и с завода сделана проставочка между половинками супорта и уже супорт типа становится сенаторовский под вентиля. все просто.
Отправлено: 04.07.15 14:21. Заголовок: привет-привет! и та..
привет-привет!
и так.. столкнулся я с проблемой выбора воздушного фильтра покупал несколько фильтров (три штуки на экзисте, по модели авто) и не один не налез.. фиг знает, может у меня корпус нестандартный, не понятно.. так что я замерил свой фильтр, и если кто покупал такой же, то киньте мне код пожалуста! моторчик 2.0
а вот такой фильтр лежит в гараже, могу подарить, если кому налезет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет