Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS


Всем Привет!!!
Немного о моей Асконе Б 1980г.в.
Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.

Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).

В итоге на данный момент машина выглядит вот так:

Ну и немного фото о выполненных работах:
Скрытый текст

Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here

На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост
Коробка гетраг куплена у Doxttor
Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам.
Мост от 2.0 человек уже отложил для меня.
ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


живу тут




Сообщение: 4867
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 21:39. Заголовок: ужасная морда. и пов..


ужасная морда. и повороты п-ц ужасные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 21:43. Заголовок: Фары от жигуля были...


Фары от жигуля были. Тобиш морда вся уже до меня вырезана была и крылья тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4869
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 21:48. Заголовок: ну так и не стоит уп..


ну так и не стоит уподобляцца предыдущему владельцу.
тут просто аццкий колхоз, еще хуже чем был.
салон о*уенен, да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 21:08. Заголовок: Ну на данный момент ..


Ну на данный момент я не стремлюсь к антиколхозингу
Так же сделан датчик уровня топлива.
Снял с первого попавшегося подруку бака, вроде это был кадетовски
Заменил внутреннюю плату и всё гуд

Всё встало как надо
Ну и небольшое видео работы чума на 5 январе
click here
В колектор неввернул заглушки ещё)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4874
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 21:35. Заголовок: а ниче так звучит. ..


а ниче так звучит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 21:46. Заголовок: Не настроен ещё при ..


Не настроен ещё при резком газе черный дымок подваливает)))
По началу гидрачи позвякивали но потом кончилось, думаю что воздух в их был.
Завтра будет готов кардан, надо подушки под кпп замутить и можно в путь дорогу до Челябы)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 183
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 20:25. Заголовок: Чтото давненько не о..


Чтото давненько не отписывался. Успешно катаюсь с чумотеком))) задний мост воет, это печалька((( Ну всё ничего, кататся пока по городу пойдет, пока мост непридёт другой.
Но вот похолодало на улице и я понял что в машине совсем не айс, дубачек.
Сначало тупо непрогревался двиг, все это решилось картоном на пол радиатора. Теперь прогревается до рабочей температуры в 80 градусов но с печки дует только тёпленький воздух((
Возникает пара вопросов к тем кто менял радиаторы:
После установки одовского радиатора становится теплее?
И кто нибудь пробовал вставить ещё 1 радиатор+ к родному(просто уже непомню есть ли там место под ещё один радиатор)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5055
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 09:01. Заголовок: нету там места. толь..


нету там места. только если резать печку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 13:19. Заголовок: я одовский ставил - ..


я одовский ставил - особо теплее не было (правда ставил не медный), да и выглядело не особо красиво.
потом купил еще один родной не текущий

с доп-помпой бош гораздо теплее воздух идёт! даже более-менее тепло в салоне

на опельрекорде где-то читал что кто-то ставил еще один радиатор (или половинку) где-то сразу после вентилятора печечного.
кажется там желтая аскона какая-то.

сейчас я пришел к выводу, что лучше по-возможности зимой на асконе вообще не кататься. не зимняя это машина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 184
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 18:36. Заголовок: У меня уже имеется о..


У меня уже имеется опыт по внедрению 2го радиатора, правда в грузовик)))) Но в нём сейчас зимой просто жарище.
Печку полюбому надо будет перерезать, завтра попробую разобрать и посмотреть что можно сделать.
У нас обещают +5 днём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 20:15. Заголовок: Днём погодка была те..


Днём погодка была теплая вот и решил поколдовать с печкой.
Достал радиаторов всяких разных с опелей:

С лева на право: Аскона Б, Кадет Е(Вектра А Астра Ф), Рекорд Е2

Кадетовский по длинне такой же но сволочь шире, вырезать верх печки чтобы его затолкать недает механизм заслонки.

Рекордовский длиньше, я так понимаю он такой же как и одовский.
Успешно внедлил с рекса, зафоткать невышло т.к. уже стало темно когда закончил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3010
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 11:11. Заголовок: Была тема про Асконо..


Была тема про Асконовские радиаторы, которые двух видов.
Толстый и тонкий
Были медь и алюминий

А вообще не понятно, почему печка никакая в асконе.

Была одна аскона в которой Ташкент был. в остальных стекла еле отпотевали.

Грешу на заслонку которая холодный воздух открывает. На зиму ее надо запенивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 16:50. Заголовок: не знаю.. у меня в А..


не знаю.. у меня в Аско и тепло и стекла моментально сухие..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 189
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 17:47. Заголовок: Ну теперь стало гора..


Ну теперь стало гораздо теплее, но доезжаю до места а стрелка температуры только начинает подниматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 19:22. Заголовок: я зимой еще когда за..


я зимой еще когда заслонку на теплый воздух переставлял, поверх заклеивал её утеплителем на армированный скотч, чтобы холодный воздух вообще не попадал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 190
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:55. Заголовок: Воздух теплый, но вс..


Воздух теплый, но всётаки недостаточно для меня. Будем искать пути решения данной проблемыю
Все же прихожу к выводу что надо ставить ещё 1 радиатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5058
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 10:45. Заголовок: в заслонке есть поро..


в заслонке есть поролоновые уплотняющие вставки. вернее, их уже по сути нет ни у кого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 21:04. Заголовок: Я же печку всю переб..


Я же печку всю перебилаю и все новое приклеел. Посмотрел радиаторы логана они все одинаковы сандеро логан дастер ларгус. Размер вроде как на самом деле наш. На след неделе всё же куплю радиатор реновский и попробую вталкать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 08:21. Заголовок: интересно. сфотай та..


интересно. сфотай там всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 203
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:21. Заголовок: Хочу заказать себе н..


Хочу заказать себе на передок KAYABA 443026 Premium
Они маслянные но судя по описанию самые комфортные из всех Каяба которые есть на Аскону.
Кто что скажет про них?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет