Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS
Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.
Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).
В итоге на данный момент машина выглядит вот так:
Ну и немного фото о выполненных работах: Скрытый текст
Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here
На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.
Отправлено: 26.04.14 20:20. Заголовок: Родные были обрезани..
Родные были обрезани и мне достались только болты от них. Я В заднеё полке вырезал отвестия и сварил кронштейны под полкой и поставил с Астры Ф задние ремешки )))
Отправлено: 27.04.14 20:31. Заголовок: Сегодня весь день пр..
Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?
Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?
Сообщение: 80
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.14 00:30. Заголовок: емае
Макс задняя как на рекорде просто прижимаешь рычаг сильнее к коленке и суешь вперед! А пятая до конца ВПРАВО и вперед. Там по усилию чувствуется. Фиксаторов то нет просто усилие чуть больше.
Отправлено: 28.04.14 20:29. Заголовок: Собрал сегодня короб..
Собрал сегодня коробас, всё гуд ))) Разобрал двиг, вытащил поршневую. Для интереса замерил зазор в замке колец, вышло гдето 1-1.2мм гдето вычитал что должно быть 0.3-0.4. Начал шарить каталоги а там чёт непонятно, кольца или стандарт или -0.5 а вот поршней аж 6 размеров. Стоит ли заказывать новые кольца и не будут ли они такие же как и мои? У кого какие есть мысли и предложения?
Отправлено: 29.04.14 20:33. Заголовок: Кому будет интересно..
Кому будет интересно, вот фото гетрага с БМВ:
Впринципе сразу видно что всё идентично кроме самих валов(первичного и вторичного). Все шестерни синхроны вилки и т.п. всё 1 в 1. Ну и мой собранй коробас )))
Отправлено: 06.05.14 20:14. Заголовок: Перетянул сегодня па..
Перетянул сегодня пассажирскую сидуху, правда из-за дождя неудалось сделать фото в конечном виде. Но для тех кто будет снимать и ставить обшивки, сделал одно нужное фото:
Вынимаются направляющие подголовника двумя отвертками, зажимать надо с двуж сторон и тянуть вверх. Мне это далось ценой куса переднего зуба
Отправлено: 07.05.14 20:50. Заголовок: Сегодня добрался до..
Сегодня добрался до стука в рулевой колонке. Всё думал что это стучит сама рейка, полез подтягивать и понял что стучит сама крестовина. Похдил кругами, померял её. Пошол на соседнюю улицу к чуваку который разбирает тазы, и взял у него рулевой карданчик с 2114 вместе крестовиной. Все размеры самой крестовины оказались идэнтичными с нашей, ну и дело осталось за малым. Снял, переколотил крестовину и собрал всё на место и в салоне воцарила тишина )))) К сожалению фото сделать позабыл. Зато сделал фото дотянутых сидух:
Отправлено: 10.08.14 07:07. Заголовок: По сути дела Январ с..
По сути дела Январ ставится точно так же как и любой мозг. Если в блоке есть дырка под ДКВ и колено с зубьями то вообще никаких проблем. Все датчики ваза ставятся без проблем. Посмотрим как он ещё прршётся и настроится. А морда такая и останется. мысла нет в родную делать. Во первых она кривая а во вторых гнилая(переварки не выдержит). Надеюсь найду себе манту седат вот там уже будет в оригинале))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет