Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.07 20:44. Заголовок: про обновление сайта
для всех интересующихся и сочувствующих ну во-первых у меня сдохла винда.используя некоторые проблески затуманенного и агонизирующего ее сознания (через сэйф мод) и я с огромным трудом выцепил у нее файлы ключей вэбмани и сбросил в архив инфу бухгалтерии а после убил ее окончательно форматнув винт.в связи с этим у меня появились пробелы в доступе к сайту (надо восстанавливать слив по фтп и снова ставить дримвэвер-через блокнот мне ковыряться лень),помимо этого надо перед отпуском закрыть все долги перед клиентами,отвезти кучу бумажек итп.словом машина пока стоит позаброшена. а! еще я лоханулся понадеявшись на финские склады и поставщиков у которых не оказалось заказанной мной кузовни (лонжеронов).придется перезаказывать в клоккерхольме,а оттуда детали идут не меньше месяца. словом,все работы будут возобновлены в начале сентября,когда я снова окажусь в питере.
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.09 13:51. Заголовок: я в бугазе.тут весь ..
я в бугазе.тут весь интернет через жопу.вышел с питерской симкой.у клима наелся двигатель(открутился ролик ремня грм),потому у него своих проблем хватает.
блокирующися дифференциал.равномерное усилие на оба колеса.не знаю бывают ли на манту такие.где-то видел самопальное изготовление деталюх для создания оного.
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.09 17:08. Заголовок: не интересует следущ..
не, интересует следущий вопрос ... именно не блокировка дифиренциалов .. а передаточное число оборотов шестерней ... типа кол во оборотов кардана / коборотам полуосей... одинаковое ли оно у разных разновидностей мант
Сообщение: 594
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.09 18:30. Заголовок: разное. в хайнесе пр..
разное. в хайнесе прописаны к сожалению только 3 типа двигателей 1,6; 1,6S; 1,9 соответственно 3,70:1 и 3,67:1 в последних двух надо в других мануальчиках посмотреть...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет