Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.07 20:44. Заголовок: про обновление сайта
для всех интересующихся и сочувствующих ну во-первых у меня сдохла винда.используя некоторые проблески затуманенного и агонизирующего ее сознания (через сэйф мод) и я с огромным трудом выцепил у нее файлы ключей вэбмани и сбросил в архив инфу бухгалтерии а после убил ее окончательно форматнув винт.в связи с этим у меня появились пробелы в доступе к сайту (надо восстанавливать слив по фтп и снова ставить дримвэвер-через блокнот мне ковыряться лень),помимо этого надо перед отпуском закрыть все долги перед клиентами,отвезти кучу бумажек итп.словом машина пока стоит позаброшена. а! еще я лоханулся понадеявшись на финские склады и поставщиков у которых не оказалось заказанной мной кузовни (лонжеронов).придется перезаказывать в клоккерхольме,а оттуда детали идут не меньше месяца. словом,все работы будут возобновлены в начале сентября,когда я снова окажусь в питере.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.07 01:10. Заголовок: Re:
гм,хочу извиниться за каку чужую на первой странице-стырили пароль фтп и поменяли код.наверно потому винда и сдохла-похозяйничали на компе у меня. все исправил. козлы епт.
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.07 19:22. Заголовок: Re:
3-го приехал с отпуска. все жду каталог деталей на манту- очень нужны номера деталей.разгребаю долги вызванные моим отсутствием.на повестке дня передняя подвеска.
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.07 00:18. Заголовок: жду сайлентблоки из ..
жду сайлентблоки из австралии,а пока в основном занимаюсь чисткой-за 25 лет все детали заржавели и покрыты нагаром пополам с маслом,поэтому не получается эффектно забабахать обновление сайта.кроме того приходится еще и работу работать...
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.09 21:33. Заголовок: собрал переднюю подв..
собрал переднюю подвеску наконец.с лета лежала разобранная.поставил полиуретановые сайлентблоки на нижние рычаги и теперь спокоен. начал чистить морду.хотел было просто зашкурить ее перед грунтованием,но кое-где грунт заводской облез и есть точки ржавчины.решил ободрать полностью. а еще купил пистоль для краски (STAR EVO-T-4000G LVLP): http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=50&type=273
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 18:38. Заголовок: ооо! дохрена работы ..
ооо! дохрена работы и всяких попутных тем! знчт так! отправляю жену с малой к теще и начинаю типа новую жизнь.думается сделать еще один проект по строительству загородного дома с нуля и доделке манты по кузову.ежели хто-то сочувствует-терпите.на все темы категорически не хватает времени.((
Ойййййй. мляяяяяя. У моих родителей строительство загородного дома с 1980г тянется. и завершения невидно. Есле это в сеть выкладывать, то санта барбара отдыхает .
Я уже с десяток авто за 7 лет на ход поставил из всякого хлама по запчасти собирал. Всетки лучше в Манту упереться. По хорошему: смотрел что у тебя с кузовом. Вывод: При хорошем желании за 2 недели его можно весь проварить, и в покраску отправить.
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.09 13:51. Заголовок: я в бугазе.тут весь ..
я в бугазе.тут весь интернет через жопу.вышел с питерской симкой.у клима наелся двигатель(открутился ролик ремня грм),потому у него своих проблем хватает.
блокирующися дифференциал.равномерное усилие на оба колеса.не знаю бывают ли на манту такие.где-то видел самопальное изготовление деталюх для создания оного.
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.09 17:08. Заголовок: не интересует следущ..
не, интересует следущий вопрос ... именно не блокировка дифиренциалов .. а передаточное число оборотов шестерней ... типа кол во оборотов кардана / коборотам полуосей... одинаковое ли оно у разных разновидностей мант
Сообщение: 594
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.09 18:30. Заголовок: разное. в хайнесе пр..
разное. в хайнесе прописаны к сожалению только 3 типа двигателей 1,6; 1,6S; 1,9 соответственно 3,70:1 и 3,67:1 в последних двух надо в других мануальчиках посмотреть...
Сообщение: 879
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.01.10 22:40. Заголовок: я знаю по своему сай..
я узнаю по своему сайту ежедневно:
Статистика по часам Страницы Точки входа Точки выхода Варианты обращения Переходы с сайтов Поисковые системы Поисковые фразы Браузеры Операционные системы Разрешение Кол-во цветов Страны
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет