Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.04.11 00:32. Заголовок: Также есть: 1. стекл..
Также есть: 1. стекла вкруг без лобача ася Б двухдверка 2. стекла вкруг без лобача Манто Б СС 3. стеклоподьемники ручные лево/право 4. кардан под 5-ти ступку (продано) 5. щиток полный с тахом и козырьком без трещин ( продано )
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.11 13:41. Заголовок: Коробка ещё актуальн..
Коробка ещё актуальна или уже продали? Хочу на замену штатной 4-ки на Аскону Б 1.6 ЦИХ Интересует встанет ли ? и придётся ли зхаморачиватся с карданом?
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.07.11 14:40. Заголовок: тонель надо от кузов..
тонель надо от кузова с 5ст,,или дыру огромную сделать и обколхозить,.... кардан дифицитная и дорогая вещь ,,сама коробка то же денег стоит,, а все ради чего
Отправлено: 12.09.12 23:38. Заголовок: щиток приборов и коз..
щиток приборов и козырек уехали в калград... извиняюсь щас поправлю. Костя 240 ушел есть тока 265 ый... и с чего ты взял..... а дошло! я имел ввиду мост и его передаточное ПОД пятистуку...
265-й опелевский гетраг будет проще поставить чем бмв-шный. ибо у бмв-шного крестовина с бубликом а у опелевского сразу шлицы. насчет кардана не знаю от чего подойдет. еще мне кажется надо с подобной коробкой заморачиваться если мощи дохрена и 6 горшков в двигателе. думается, это идеальная коробка под c30se.
Сообщение: 17
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.12 11:39. Заголовок: Костя я думаю от АКП..
Костя я думаю от АКПП кардан прям в точку будет! Коробас 265 чуть длиньше 240 го и пластина переходная между кожухом и коробасом 20 мм думаю будет самое оно.
Отправлено: 14.09.12 16:10. Заголовок: Мля, народ... у меня..
Мля, народ... у меня стока всего есть!!!! тока времени нет отсортировать что себе, а что можно продать... Ща вот думаю не распилить ли Аскону Б 4д да и Манту ЦЦ тоже... Аскона, кстати с доками еще совковыми, без типа кузова!!!
Сообщение: 19
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.12 05:22. Заголовок: Мдя...
Желтых Асек Б у меня было ДВЕ штуки! Двухкалиточная и четырех... Белых Асек Б у меня было БЛИН тоже ДВЕ! Двухдверыч 2.0 с автоматом и СУПЕРСКАЯ 4х дверная ДИЗЕЛЬНАЯ БЕРЛИНА! Целка была стекла ЗЕЛЕНЫЕ салон черный велюр!!! ВСЕ блестяхи на месте... Дизель не пошол и я перекинул с битой КРАСНОЙ аси Б движитель 1.3 ремешковый с коробасом. Еще были мимолетные НО не менее любимые АСИ Б коричневая 2.0S и синяя токо пригнаная ВАЩЕ как новая... Гы. Гы. Вобщем есть что вспомнить с душой в этой жизни! Видел я сиреневую в Питере у чела... Дак вот я думаю он наигрался уже ибо не видать и не слыхать его чета. КТО УВИДИТ ЕЕ В ПРОДАЖЕ МАЯКНИТЕ.
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.06.12
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.12 07:01. Заголовок: не могу похвастать ..
не могу похвастать таким обилием обладания Опелей, ощущаю себя первоклассником на линейке, у нас в Казахстане не совсем адекватное отношение к этой марке, да и машин таких отсталось на перечет, с нетерпением жду распила ЦЦ, дай знать когда закончишь, буду признателен... просматривая проект Кости обратил внимание на долгий срок реализации проекта, про себя тогда подумал, я уж точно скорее сделаю, ан нет..., короче
Сообщение: 41
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.13 05:31. Заголовок: Нынче народ уж не то..
Нынче народ уж не тот... Необучены к РЕМОНТУ нифига... Тонировка и диски это максимум на что способны. Жаль. Вымираем. А я всеравно если не сдохну куплю АСЮ Б двухдверую пусть будет! С30SЕ пока в серого рекса засуну он у меня уже пяток моторов сменил... ВРУ. Четыре вот SЕ и будет пятым! А то что видок неказистый так оно мне до фени. Я не мажор мне для души. Главно кузовок крепкий и мост комодовский там. А может LSD шный засуну делов мелочь.
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.06.12
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 13:40. Заголовок: нет это не про меня..
[quote Новобранци, не серьезные нынче. Раскавыряют, потом заднюю дают. ` нет это не про меня, просто бюджет пилить на мантошу и семью как правило не в пользу первой, да и со временем обрез, только по выходным... вот движку собрал, практически своими руками, все части отп*дорил, покрасил, остались мелкие деталюхи
Сообщение: 101
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.15 17:37. Заголовок: эх...
дожили блин ГЕТРАГ 265 с КАРДАНОМ !!!!!!!!! никому не нужен... Мельчает народ... Ау ! Где вы рукастые безбашеные ?????? передняя подвеска наверное уже сгнила в сарае...
Сообщение: 111
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.16 16:10. Заголовок: че та подумалось
думаю не кошерно что висит такой не феншуйный ценник за такую мега редкость как 265 гетр с карданом... При нынешней задротной ситуации 200$ будет честнее...
Отправлено: 28.09.16 12:07. Заголовок: Опелист, ты мне так ..
Опелист, ты мне так кардан и не прислал, хотя денежку получил.. 2 года с лишним прошло. я уж и кардан в другом месте нашёл. некруто как-то... буду непротив хотя бы тыщ 5 обратно получить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет