Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 21.01.11 18:26. Заголовок: -= Двигатель на манту =-
всем привет! коллеги, подскажите сколько будет стоить двигатель на манту 80го года. сейчас стоит (точнее стоял - стуканул) 2.0s. сколько будет стоить такой же. просто с заменой движка на что-то более можно не хочу заморачиваться, т.к. не до этого сейчас (нужно будет мозги, косу менять, вдруг ещё по креплениям не встанет, в общем гиммор). мне бы купить и поставить - чтобы на колёсах машинка была.
связь ЛС, но лучше сразу звоните: 8-926-021-8209 (Владимир) или 8-920-174-3203
Отправлено: 25.01.11 14:17. Заголовок: Володя звонил я! Но ..
Володя звонил я! Но помимо денег еще нужно ЖЕЛАНИЕ! Ты хочешь слишком много БУМАГУ! ВСБОРЕ! Еще чтоб ЖИВОЙ был. Это очень трудно. Свой 20S я отдам за 300$ не стучал не гремел не дымил давление не горело.
Честно говоря хотелось бы услышать про Питоновские варианты! Если мне память не изменяет у него был закапиталеный с доками! Возможно его вариант будет дороже но более интересный в плане НАДЕЖНОСТИ! Деньги это всего лишь бумажки и я лично купить себе за 300$ глупые разговоры не хочу. Поэтому считаю что у покупателя должно быть несколько вариантов чтобы выбор был сделан с учетом цена/качество!!!
По железкам НИЗ ДВИЖКА без башки и работы по сборке уже 500$ это поршни кольца вкладыши прокладки сальники цепь и расточка со шлифовкой! Просто жуть! И это если колено целое и шатуны не испаганены предыдущим владельцем под москвичевские вкладыши! А ещё ведь головка а в ней распредвал и вкладыши!!! Пипец... Ну а про сцепление я просто молчу это пыль... Ох и тяжела жизнь корчевода...
Отправлено: 28.01.11 11:43. Заголовок: Да, да есть у меня 2..
Да, да есть у меня 20S откапиталеный. Новая поршневая, цепь, звезды, натяжители, кольца... вощем, весь низ откапитален. Также есть еще один 20S, но не деланый, стоит на Асконе. Заводили, прада тока на эфире, ибо карб не крутили. Также есть колено, бошка, поршневая от 2.4. Честно, пока не знаю что и за скока мог бы отдать... еще сам определяюсь со своими опелями. Один 20S точно лишний, ибо на Манту буду ставить 30Е, на Аскону (када заберу у ДонаПедро) либо 2.0 либо переделывать в 2.4, но оба варианта с турбой.
Отправлено: 28.01.11 15:22. Заголовок: коллеги, огромное сп..
коллеги, огромное спасибо за отзывчивость!!!! не ожидал даже, если честно!
машинку если успею буду брать бордовую. уж какие там фары извините не знаю))) в живую её не видел ещё, ибо дёргать людей без конкретного разговора смысла не вижу. сейчас прикинул варианты. в принципе всё устраивает, но денег пока на покупку не получил, вот и торможу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет