Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.09 12:28. Заголовок: Статистика OPEL manta, rekord, ascona
Мужики хочу спросить как у кого пожевают машинки .. возможна ли эксплуатация авто 70 - 80 годов в режиме на каждый день ... в моем случае постоянно получаю большое количество адреналина потому что без проишествий до работы добраться получаеться редко.. в основном по мелочам ерунда какая нить .. возможно мелочи уберуться постепенно так тачка стояла долго, капиталил двиго ... Как у кого с машиной ???? есть ли какие проблемы ??? да и к зиме как подготовиться и на что обратить внимание ???
Так и писалбы пикирующий катер винтом капот покрамсал.
я же написал с пояснением
цитата:
...если отбросить детали, то всё можно охарактеризовать - Я СТОЛКНУЛСЯ С КАТЕРОМ...
так что всё верно написал
Klash пишет:
цитата:
mentol
мои собилезования....
Благодарю, но впринципе ничего страшного не случилось. вмятина на капоте на самом носу по центру диаметром см 15 примерно и царапины глубокие до металла. я думаю всё поправимо
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.10 10:02. Заголовок: бля мужики у меня по..
бля мужики у меня помоему сальник выдавило от холода ... передняя часть двигателя и с правой стороны по ходу машины все в масле ... что мона сделать ??? как сальник поменять ?? там много разбирать ??
Отправлено: 14.03.10 20:56. Заголовок: бляяя. проблема у ме..
бляяя. проблема у меня возникла... двиг откапитален, после установки на машину - не включается задняя передача Я НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ БЕЛО! Коробку не трогали вообще!все передачи кроме задней нормально работают
Сообщение: 1321
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.03.10 21:11. Заголовок: отрегулировать надо ..
отрегулировать надо тяги кпп.их там 2 штуки на коробке.почитай мануальчик. еще обязательно посмотри,поставили мастера первичный подшипник вала кпп.он ставится в коленвал с торца и вал коробки входит в него.при расточке колена его вытаскивают.
нет,не надо.на 4-ступке 2 тяги идущие от рычага к коробке.возможно,когда снимали двигатель сместили тяги относительно коробки и теперь ты не можешь найти заднюю.надо почитать мануал по манте как регулируются тяги.
Отправлено: 14.03.10 22:13. Заголовок: работает вроде ровно..
работает вроде ровно. сначала троил, мучали карбюратор и понять ничего не могли. Но проблема оказалась в порваной уплотнительной резинке на воздушном шланге усилителя тормоза. после устранения работает ровно. Смущают немного советы мастера по обкатке - говорит, чтоб пока идёт обкатка переключался и ездил на повышенных оборотах, даже холосные поставил чуть больше 1000, сказал чтоб не трогал пока карбюратор. После первой тысячи всё будет регулироваться в паспортные показатели.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет