Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.09 12:28. Заголовок: Статистика OPEL manta, rekord, ascona
Мужики хочу спросить как у кого пожевают машинки .. возможна ли эксплуатация авто 70 - 80 годов в режиме на каждый день ... в моем случае постоянно получаю большое количество адреналина потому что без проишествий до работы добраться получаеться редко.. в основном по мелочам ерунда какая нить .. возможно мелочи уберуться постепенно так тачка стояла долго, капиталил двиго ... Как у кого с машиной ???? есть ли какие проблемы ??? да и к зиме как подготовиться и на что обратить внимание ???
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.08.09 10:22. Заголовок: был ы питере такой м..
был ы питере такой мантовод-антоха.была у него точно такая же манта как у меня,только 1,3 двиг и люк в крыше.ездил он на ней каждый день и каждый день что-то ломалось.совсем достала его проводка и подруга которая пилила по поводу "старого говна" на котором он ездит.однажды он перегрел голову и машина встала.стояла она на каком-то заводе полгода и когда он приехал ее посмотреть ее как оказалось уже сдали в утиль.а он стал ездить на папиной нексии и подруга перестала его пилить. такая история. манта-машина выходного дня.для эвридэйки должен быть какой-нибудь ширпотреб.
Отправлено: 25.08.09 11:47. Заголовок: я уже писал у себя в..
я уже писал у себя в теме - машину использую как эвридейку и не могу сказать чтоб она каждый день ломалась и вообще чтоб серьёзно подводила! уже пятый год катаюсь. карбюратор только капризничает переодически :( и масло жрёт! :)))) капиталить надо, но когда буду это делать, даже загадывать не берусь. наверное пока не встанет буду ездить
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.08.09 08:59. Заголовок: Мне с подругой повез..
Мне с подругой повезло больше чем Антохе моя деваха обожает моего опеля, и точно не хочет ничего другово... а на счет поломок думаю сделаю все ... будет нормальн ... а на шерпотребе я накатался ... посленюю девятку продал чтобы прокапиталить двигло ... щас даже масло не ест .. дико как то .. привык каждое утро подливать проводку тоже надо делать .. но тут проще чем с железом так как я РТ шник ... карб мне специалист настроил в эти выходные .. думаю прорвусь немного денего и много терпения ...
Сообщение: 333
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.08.09 19:08. Заголовок: Сегодня пытался возб..
Сегодня пытался возбудить желтый автомат, ускорительный насос не пыскал. Разобрал карб. Варджет 2, расковырял клапана в ускорительном насосе: шарики заржавели и заклинили. От велика взял подходящие 4мм. 2 шт. заменил, собрал, немного покатался по двору. Автомат - это сила! в дизилек хочу его переставить.
В первый раз сегодня раскочегарил Красного донора. Прикрутил ему стартер, завелся почти с пол оборота! только мотор оказался перегретым, через вентиляцию картера как из глушака дым валит. И из под головки масло ссать стало. Сейчас через модем, фотки позже выложу. Кстати, раньше она тоже на автомате была, кусок тросика кикдауна в кузов вкручен.
06.09.09 сгорел нах стартер .... нагрелся как чайник и задымился ... это произошло при попытке зависти аппарат ... у меня был с донора поставил ездюю.....
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.10.09 12:20. Заголовок: ППЦ 05.10.09 ехал с ..
ППЦ 05.10.09 ехал с утра на работу остановлиили возле кп гаи ... проверили доки ... больше завести н смог ... при включении зажигания ничего не произходит ... незагораються приборы ... при всем проводкау я переделал 2 недели наза всю .. замена акумулятора ничего не дала .. пришлось бросить машину у депсов и уехать на работу ... сижу и переживаю как там мой крокодил
знакомая трабла... сочуствую! почти 4 года без усилителя ездил. Да вот don pedro меня выручил! (за что ему огромное спасибо!!) Поспрашивай у народа, может у кого есть от доноров. ЗЫ. без усилителя тоже ездить можно, ничего страшного в общем-то. просто сильнее давишь на педаль. в привычку входит за день езды.
Свой родной разбирал и заклеивал мембрану - хватило на 4 месяца. Впринципе вариант, надо смотреть где порвалась мембрана, е меня просто на сгиберазрыв был и заклеить нормально было нереально.
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.10.09 12:39. Заголовок: да я прощупал наш ры..
да я прощупал наш рынок ничего с донора нету ... я поставлю от 2110 в месте с главным тормазным ... и трубки переделаю чуток в общем буду мутить с доступным железом ... фотоотчет выложу как сделаю ...
Отправлено: 14.12.09 14:10. Заголовок: бляяяяя!!!!!!!!! В ..
бляяяяя!!!!!!!!! В дороге умер подшипник полуоси.... рассыпался нах....
колесо сначала подклинило, меня занесло на скользкой дороге. я подумал что с барабанами тормозными лажа какая-то. потому как ещё и греметь в колесе стало. до дома потихоньку доехал (благо, оставалось км 5 примерно), колесо снял, а там песда в виде полуоси которая вместе с колесом снялась... выгреб останки подшипника и пошёл домой репу чесать....
Отправлено: 15.12.09 21:52. Заголовок: лажа с мостом выходи..
лажа с мостом выходит... Донорский мост крупнее. Стопорные диски 24,5 в диаметре, а на родном мосту 21,5... Фланец, который с карданом стыкуется, на донорском мосту крупнее и вообще другой конструкции ((((((( я в потерях....
don_pedro пишет:
цитата:
Зачем мост менять? можешь просто полуось заменить. Тем более они одинаковые, выбери ту у которой подшибник поживее.
И тут тоже пролёт полный - донорский мост толще, следовательно там подшипник крупнее и полуось толще (по крайней мере с внешней стороны, на входе в мост).
Отправлено: 18.12.09 00:03. Заголовок: Мост буду менять как..
Мост буду менять как потеплеет. предварительно подготовлюсь к этому мероприятию. Пока ограничился бюджетной заменой подшипников в своём мосту. Хочу отметить, что ехать стало офигенно тише! ...а я дурак на сайлентблоки с амортизаторами грешил
Отправлено: 22.12.09 00:47. Заголовок: Замок на правой двер..
Замок на правой двери не работает ( не могу её открыть ни снаружи, ни из салона. Утром ручка снаружи вообще слетела после этого открым дверь из салона один раз, а теперь никак вообще ( ...багажник еле открыл - замок не поворачивался. ...вчера дождь шуровал весь день, а к утру -6... вот последствия
Отправлено: 22.12.09 01:20. Заголовок: центральный замок ст..
центральный замок стоит с первого дня. я ключом пользуюсь только для багажника. в том-то и дело что с брелока всё срабатывает, но дверь не открывается ручками ни с улицы, ни из салона...
Отправлено: 22.12.09 12:16. Заголовок: silence пишет: и до..
silence пишет:
цитата:
и дойдут они только летом посебе знаю
Это точно ...а пока жду как потеплеет чтоб дверь разобрать Вроде на завтра плюсовую температуру обещают. Самое голимое в крымских зимах - в один день может быть дождь, а потом мороз. Вроде и не сильно подморозит, а нихрена не работает, потому как после дождя замёрзло
Отправлено: 03.02.10 01:04. Заголовок: что-то застучало
ехал домой и уже на подъезде к дому услышал, что что-то в двигателе застучало. посторонний звук то появляется, то исчезает не зависимо от прогретости мотора и от оборотов сцука...
Опыта в двигателях никакого нет, потому диагноз ставить не берусь. предполагаю что клапана... потому как звук где-то сверху в районе маслозаливной горловины
Масло долей, наверняка уже ниже маслозаборника, воздушно-маслянная эмульсия по каналам идет, по этому лампочка не мигает! и гидрики постукивают. (просто как вариант) или поменяй.
тема такая: снега бляха-муха до середины голени навалило за ночь! давно столько не видел. почти час разгребал чтоб выехать. я нормально доехал до работы. но стоянку, где я машину ставлю, завалило. Попробовал заехать - не получилось, еле выбрался. Пошёл к мужикам в гараж на работе, попросился в ангар машину поставить. Ангар здоровенный! Мне разрешили, сказали чтоб в самый конец поставил, а там этот бляцкий катер на прицепе стоит... с мотром сцука... мотор-то перед катером торчит.... ну я, чтоб машина моя не мешала, поплотней к катеру подъехать решил. там темно, катер стоит довольно высоко и фары его плохо освещают, тока прицеп нормально. Ну я и подъехал аккуратно... вышел, смотрю - мотр катера над капотом подхожу, а там, сцука, под винтом ещё типа крыла/руля... он мне прям в капот врезался (как нож, в смысле)...
Так и писалбы пикирующий катер винтом капот покрамсал.
я же написал с пояснением
цитата:
...если отбросить детали, то всё можно охарактеризовать - Я СТОЛКНУЛСЯ С КАТЕРОМ...
так что всё верно написал
Klash пишет:
цитата:
mentol
мои собилезования....
Благодарю, но впринципе ничего страшного не случилось. вмятина на капоте на самом носу по центру диаметром см 15 примерно и царапины глубокие до металла. я думаю всё поправимо
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.10 10:02. Заголовок: бля мужики у меня по..
бля мужики у меня помоему сальник выдавило от холода ... передняя часть двигателя и с правой стороны по ходу машины все в масле ... что мона сделать ??? как сальник поменять ?? там много разбирать ??
Отправлено: 14.03.10 20:56. Заголовок: бляяя. проблема у ме..
бляяя. проблема у меня возникла... двиг откапитален, после установки на машину - не включается задняя передача Я НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ БЕЛО! Коробку не трогали вообще!все передачи кроме задней нормально работают
Сообщение: 1321
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.03.10 21:11. Заголовок: отрегулировать надо ..
отрегулировать надо тяги кпп.их там 2 штуки на коробке.почитай мануальчик. еще обязательно посмотри,поставили мастера первичный подшипник вала кпп.он ставится в коленвал с торца и вал коробки входит в него.при расточке колена его вытаскивают.
нет,не надо.на 4-ступке 2 тяги идущие от рычага к коробке.возможно,когда снимали двигатель сместили тяги относительно коробки и теперь ты не можешь найти заднюю.надо почитать мануал по манте как регулируются тяги.
Отправлено: 14.03.10 22:13. Заголовок: работает вроде ровно..
работает вроде ровно. сначала троил, мучали карбюратор и понять ничего не могли. Но проблема оказалась в порваной уплотнительной резинке на воздушном шланге усилителя тормоза. после устранения работает ровно. Смущают немного советы мастера по обкатке - говорит, чтоб пока идёт обкатка переключался и ездил на повышенных оборотах, даже холосные поставил чуть больше 1000, сказал чтоб не трогал пока карбюратор. После первой тысячи всё будет регулироваться в паспортные показатели.
нормально включаются все передачи кроме задней, не зависимо от того работает мотор или нет. А по поводу оборотов я ещё с ним сегодня поговорю, пусть аргументирует )))
Отправлено: 15.03.10 21:14. Заголовок: машину забрал! рад п..
машину забрал! рад по уши!!!!!!!! На счёт задней - я бокопор и тормоз покрепче прикипевшего ручника
У меня на рычаге висела георгиевская ленточка (раздавали на улицах на прошлое 9-е мая) при ремонте её зачем-то сняли (мешала может кому- ХЗ). А я в воскресенье когда сел в машину увидел её на сиденье и решил восстановить привычную глазу картину - привязал её обратно... короче, не удачно я её привязал она мешала доконца подняться блокировке (не знаю как правильно называется) задней передачи. я этого не заметил... вот так я прогнал )))))))
Отправлено: 23.07.10 01:12. Заголовок: сегодня порвался зад..
сегодня порвался задний амортизатор. в самом буквальном смысле. утром заметил лужицу масла и определил что она от амортизатора. расстроился, но ехать надо было, жопа вела себя "некрасиво" на неровностях, а к вечеру загремела на трассе, но останавливаться мне было некогда. По приезду домой обнаружил оторваный от нижнего уха амортизатор... снял пока. завтра буду думать о новых
Потекла печка(((. Очень не кстати. Как раз по утрам холодно. От потекшей печки сильно запотевали стёкла. Снял её, но в ремонт брать не хотят "неудобно, мол, делать, мы такое не запаиваем"... жопа какая-то. Что делать? От чего радиатор можно поставить?
Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.09.10 08:46. Заголовок: Наверняка она у тебя..
Стекла запотевают, а прикинь как у тебя легкие запотивают этим тосолом... Шланги лучше трубкой заглуши, или просто одну сними, а вторую на ее место подключи.
Наверняка она у тебя медная, возьми да сам запаяй. или у маршрутчиков спроси где им радиаторы паяют.
Сообщение: 751
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Крым, Симферополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.11.10 22:57. Заголовок: Петь, не накопал печ..
Петь, не накопал печку? Меня пока тазоколхоз устраивает, потому как зима, но хотелось бы соблюсти аутентичность.
Вопрос к знатокам, отчего может быть запах палёной резины в салоне? Распостраняется через воздуховоды, проявляется в основном в начале движения, иногда при ускорениях.
Сообщение: 759
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Крым, Симферополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.12.10 17:41. Заголовок: хоть вы, товарищи, и..
хоть вы, товарищи, и не общительные последнее время, всё равно напишу
В субботу, когда домой ехал перестал работать спидометр. Порвался тросик. Я его уже менял. Хватило на 4 года. Помню что ставил трос от омеги, а вот от какой не помню. В магазинах в наличии не нашёл для визуальной идентификации, а чтоб заказать в экзисте не могу код найти. Может кто помнит, подскажите пожалуйста.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет