Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 2930
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.03.11 08:10. Заголовок: здорово! эт мой сайт..
здорово! эт мой сайт. маховики разные.разное сцепление под 4-х и 5-и ступку.кроме того коленвал балансируется вместе с родным маховиком.я просто оставил маховик как он стоял на колене. зы: эта аскона не стояла случайно несколько лет назад на выборгской набережной?
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.11 15:47. Заголовок: Может я ошибаюсь, но..
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что если поменять на легкий, то будет прибавка мощи и небольшая потеря момента. На сколько я знаю, тяжёлые маховики ставились на крупные(тяжёлые авто) - Omega, Frontera, итд... Мой маленький опыт в этом деле показывает, что маховик не "привязан" к колену, а отбалансированн сам по себе. Метки на колене и маховике должны совпадать в лубом случае, что-бы компенсировать друг друга, так как колено не может быть абсолутно сбалансированным без любого маховика, установленного по меткам с коленом. На моей Астре с C20NE тоже стоит легкий, но один раз для пробы поставил тяжёлый ни чего не изменилось, только упала стартовая мощь, но прибавился момент. Прибавку момента я хорошо ощутил на гружёной машине. Да сцепления разные, но шлици в дисках одинаковые. Когда, в прошлом я строил ралийные и гоночные авто других марок, я всегда исползовал лёгкие маховики, или облегченные. Движки, после этих манипуляций крутились больше, и сами по себе раскручивались лучше.
Ме будет искренне интересно почить ваши коменты на эту тему.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет