Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 25.09.10 21:44. Заголовок: Печка в манту...
буду тулить печку от чего то другого, т.к. у нас тут не очень тепло, а родная печка справляется только по моему до 0 градусов, боюсь если ниже опустится температура в авто можно будет замерзнуть...вот собственно и вопрос. какие печки не большие кто видел?!? сам склоняюсь к печки от 2110 но пока ещё её не мерял, не было возможности...может у кого то будут ещё какие предложения?
Отправлено: 25.09.10 23:35. Заголовок: воздуха в системе не..
воздуха в системе нет, радиатор чистый, термостат новый, мотор печки новый...но оно не греет...сейчас у нас ночью +2+4 печка работает на полную, а греется салон крайне слабо..пока хватает...но погода пока плюсовая...
Отправлено: 26.09.10 00:13. Заголовок: не знаю не знаю..пер..
не знаю не знаю..перелопатил всю печку все ок, но оно не греет...например получить жару - это вообще не реально... взять скажем калибру, печка в -25 если включить на всю можно до трусов раздеваццо....а тут че то косяк... но суть не в этом. меня не надо убеждать в хороших качествах родной печки, ибо я на собственной шкуре каждый день провожу эксперементы с этой самой печкой, вывод сделан - печка в утиль! поэтому был бы рад выслушать мысли по донорству печки от чего то другого!
Отправлено: 26.09.10 00:24. Заголовок: Так никто оебя и не ..
Так никто оебя и не убеждает в хороших качествах родной печки (я такое только одно увидел - снимается из подкапотного без гемора )! Я бы тоже с радостью сменил, чтоб было на 5 с плюсом Кстати да, у меня заслонка всегда максимально открыта, потому соглашусь что греет она хорошо только летом
Отправлено: 26.09.10 00:48. Заголовок: я хочу просто взять ..
я хочу просто взять и выкинуть родную печку нафиг всю целиком! и вместо неё приколхозить печку от какой то совершенно другой машины :) просто надо что то не большое...завтра постораюсь замерять печку от таза 2110 - она распологается так же как и в манте..вот ток по размерам я не уверен....есть ещё вариант о ниссана 180sx - о то же надо мерять, а возможности такой нет :( поэтому я и создал тему, может кто знает мелкие печки :) да и вообще толпой подумать полезнее :)
Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.09.10 09:38. Заголовок: Дак она слабо дует? ..
Дак она слабо дует? или мало греет?
Радиатор по размерам неменьше чем у других машин. Теплоотдача такаяже. Может заслонка в печке Холодный/горячий неперекрывает до конца? Оставь штатную на месте, только под или в место бордачка поставь еще радиатор и улитку от 2108. Пусть тупо в ноги пассажиру дует
При стоянии в пробках у всех температура печки зимой падает?
Отправлено: 26.09.10 10:30. Заголовок: при стояниях в пробк..
при стояниях в пробках у меня ничего никогда не падало :) в печке все работает, она просто слабая сама по себе...у приятеля фолц есть ПОЛО 76 или 79 года, у него греет так же отстойно печка..думаю это просто время...так шо оставлять не буду точно...
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.09.10 22:30. Заголовок: всю прошлую зиму ез..
всю прошлую зиму ездидил на манте ,заметил две вещи ,уровень фриза в радиаторе на максимуме должен быть под горловину ,и второе в машине становится холодней во время движения из за коньчевшихся уплотнителей дверей, стекол,,,, ну если бы мне захотелось бы сделать по теплей думаю попробывал бы попроизводительней моторчик поставить или даже всю турбину ,ну а сам радиатор как на всех авто не чего особеного не хуже нелучше ,,если ХЕ ставить один фиг с печкой что то мутить надо,там трамблер упирается
Отправлено: 27.09.10 01:42. Заголовок: У меня будет лет и т..
У меня будет лет и трамблера не будет :) мотор печки у меня стоит от классики дует он лучше родного, но к сожалению не спасает :( согласен из за резинок теряется куча тепла, но тут есть одно но...из сопел дует не горячий, а теплый воздух...вот в чем вся беда...
Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.09.10 10:33. Заголовок: Всетаки воздух в рад..
Всетаки воздух в радиаторе печки у тебя. Ябы для надежности вынл радиатор, опустил его и выпстил воздух отпстив шланг. И шланги должны правиьно быть поключены. Только на вскидк непомню какой сверху.
шланги поменяй местами, иногда помогает,у тебя скорей всего проблема в заслонке,она сама металическая а по бокам что то вроде уплотнителя вот когда он кончается ,она и забирает холод воздух,так же сам привод надо посмотреть он из под капота виден ,у меня когда переключаеш резко то слышен явный хлопок плотно закрывающейся заслонки, кстати у меня тоже стоит жиговский по технологии костика переделаный,но у меня подозрения, что я какойто левый моторчик купил в ценах на тазо запчасти неразобрался отдал за свой 150р а потом смотрю в других магазинах он 350 400 р стоит , я бы огород не городил ,первое проверить всю штатную сантехнику ,трубы заслонки привода ,сам радиатор ,.и сто процентов поставил бы турбину современую от волги или от чего там подойдет ,штатная просто не какая ,професор с опельрекорд ставил с японки тутрбину говорил намного интересней стало
Отправлено: 27.09.10 22:47. Заголовок: неф...я её все таки ..
неф...я её все таки поменяю на что то другое :) но судя по всему какая то неисправность присутствует....посморите как шланги в радиатор должны правильно входить?!? пока склюняюсь к этому...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет