Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
отличный сайт, да и радует, что не перевелись любители столь редких авто. Я сам из Беларуси, тут практически нереально найти манту, хотя и бывает попадаеццо изредка.... когда закончишь этот проект каким авто займёшься дальше?
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 19:42. Заголовок: Re:
да ну? в беларуси на моей памяти было найдено и продавалось несколько мант. и с обвесом от irmscher в том числе... а насчет следующего проекта не задумывался пока,главное машина должна интересная быть.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 19:42. Заголовок: Re:
да ну? в беларуси на моей памяти было найдено и продавалось несколько мант. и с обвесом от irmscher в том числе... а насчет следующего проекта не задумывался пока,главное машина должна интересная быть.
Да, в Беларуси можно найти манту, но крайне редко, сейчас в объявках 3 штуки висит, и одна еле ездит по городу в ночное время, частенько вижу её, состояние плачевное :((( Я оч большой поклонник манты, но, к сожалению, пока не могу себе позволить такое хобби как покупка и реставрация этого авто, но радует, что этим занимаются другие люди. Как-то давно, я чуть не обменял свой первый авто УАЗик на манту 2.0 1986 года в кузове хэтчбек, чёрная на литье в отличном состоянии с подбитой задницей, но обмен так и не состоялся, но с владельцем мы частенько общались, он занимался восстановлением мант и порше. Со временем всё забылось, только вот амбиции по поводу авто остались. Буду с удовольствием следить за твоей работой! :))))
Отправлено: 08.12.07 18:48. Заголовок: Как снимал карданный..
Как снимал карданный вал? У меня всё в "кариесе", видно некие признаки болтов, но пока я их не сорвал, думаю проще совета спросить... Второй вопрос: насколько мне известно на конвейере Опелёвцев царит полная унификация зап.частей и агрегатов. Так вот: не замерял никто случайно, не подойдёт-ли трёхлитровик с коробкой от Омеги Б? Стоит цепник, но он маломощный, да и детали на него уже трудновато найти...
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.07 20:11. Заголовок: у меня он крепился п..
у меня он крепился при помощи двух таких хомутов с резьбой.открутить гайки мне не удалось,я их просто срезал. трехлитровый двигатель можно конечно воткнуть однако придется усиливать лонжероны впереди,ставить другие амортизаторы-пружины,переделывать крепления двигателя ,коробки,убирать печку,смещать радиатор итп.
Отправлено: 09.12.07 13:23. Заголовок: Ясно, а коробку 5 ст..
Ясно, а коробку 5 ступенчатую откуда взять можно? Кстати я имел ввиду не рядник , а MV6 , то-бишь V6 от более новых омег. В принципе если всё будет упираться в замену пружин и амиков, я очень даже готов к такому "подвигу". Если всё сложнее, придётся брать 2 литра и форсировать... Хомуты на кардане возле заднего моста вопросов не вызвали, вопрос в том как отсоединить со стороны коробки?
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.07 19:29. Заголовок: выдернуть и все.там ..
выдернуть и все.там кардан на шлицах вала стоит. пятиступка подходит от омеги а ,но возможно придется переделывать тоннель,для моей 1,8 не надо,зависит от комплектации и двигателя.кроме того,нужен кардан омеговский насчет V6 ничего сказать не могу.видел правда V8 роверовский в асконе... http://www.mantamorfin.com/manconaV8.htm
Отправлено: 10.12.07 10:34. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно крепления движка у двухлитровика и трёхлитровика V6 схожие, просто перестраховаться лишним не будет... К тому-же я сам видел что V6 компактнее 2,0 16V. У меня сейчас стоит 1,9 S , если не ошибаюсь в нём 75 лошадок... Маловато :-D Попутно возник такой вопрос: если я ставлю более мощный двигатель, есть шанс порвать задний мост (эх, была-бы I400...). Вот и интересно мне, ставить омеговский и что-то мутить с передними ступицами (а то сзади будет 5 болтов, а спереди 4...) или оставить как есть и попытаться усилить (вот только как?)?
Спасибо за подсказку с карданом! Открутил минут за 20, только руки затекли. Как на твой взгляд, смогу я в одиночку коробку снять не сливая масла или она реально тяжёлая? Сейчас она на сайлентблокахи валу держится. То-бишь мне нужно только заднюю опору от кузова открутить. Просто кручу всё в одиночку и если придавит, в яме и заночую :-D
Занимаюсь аналогичным делом - восстанавливаю Volvo244 1977 - сейчас вожусь с мотором, посему вопросы- АДРИЛАН -это для сантехниики средство ? Чем красили блок -судя по всему что-то из баллончика ? ;) ГБЦ от нагара вымачивали в солярке ? ну и велкам на мою страничку - http://volvo240.ru/
ага,адрилансредство для удаления сантехнической ржавчины,помогает снимать ее тонкий слой. адриэль-средство для удаления жира и нагара с плит. ЛУЧШЕ СОСТАВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО НАЛЕТА С ВНУТРЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ-НЕТ! он как-то превращает всю эту черноту отполимеризирующуюся в просто сажу.а эту сажу счистить гораздо проще. и ржавые и жирные от масла детали после обработки адриэлем превращаются просто в ржавые(ржавчина сухая и отшкурить ,например ее гораздо проще. блок я красил термокраской "BODI" гдето там фотка должна быть баллончика.судя по инструкции как раз для этого она и создана. да! я сначала вымываю деталь в соляре(чтобы смыть остатки песка,грязи,рыхлой ржи,толстого нагара)потом вымываю нагар и жир адриэлем,промываю струей воды(чтобы адриэля не осталось)затем протираю ацетоном и крашу. зы: адриэль стоит чтото около 30 рублей за бутылку ззы: работать надо только в перчатках-разъедает руки мгновенно зззы: был давно уже на твоем сайте-респект!
Отправлено: 28.02.08 02:05. Заголовок: Мне тут по весьма пр..
Мне тут по весьма приятной цене предложили 2.0 16-клапанный. Думаю его и поставить. По-крайней мере печку и моторный щит кромсать не придётся. Возник вопрос: крыша у Мант несущая или да? У меня обнаружилась неприятная вмятина рядом со стойкой. Вот думаю усиливать или - нет? Кстати: обшивка потолка как я понимаю на дверных резинках и паре шурупов сидит или есть ньюансы?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет