Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Доброго времени суток! На сайт случаем зашел - искал что-нить про очистку двигателя от нагара... Хотел отмыть крышечку от головы блока - вся в нагаре. В авто магазине денег отдал за снадобья чудодейственные. А на деле от них НИКАКОГО проку не вышло. У вас увидел "Адрилан" на одной из фоток - поехал в магаз бытовой химии - купил какогото дешевенького средства для удаления нагара с кухонных плит (до кучи взял средство для мытья сантехники - на адрилане вроде унитаз нарисован). Для сантехники не прокатил а вот для плит оказался просто чудным - я даже такого результата не ожидал! %) Эхх.. жалко денег что отдал за "СПЕЦ.средства"... Тока вот вопрос - реакция вроде нехилая была - с алюминиевой деталью от этих средств ченить не случится??? Алым весь потемнел даже. Стал темно серым.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.07 22:26. Заголовок: Re:
у меня ничего не случилось,правда я после ипользования еще и фэйри деталь промывал и протирал ацетоном. адрилан вообще злая штука,и если на кожу попадает разъедает очень быстро,другими средствами не пользовался так что сказать про них ничего не могу.
...а нет опыта - чем отмыть не снятое двигло? И ещё вопрос - патрубок выхлопной системы (что прям от двигателя отходит) - его покрасить можно? И долго ли краска продержиться?
Отправлено: 13.07.07 22:32. Заголовок: Разрешите слово молвить
Пробовал на Опель Кадете с двигателем 13NB после капиталки покрасить патрубок так называемой жаростойкой кремнийорганической краской. Краска не обгорает. Через 500км пробега начала трескаться, теперь по-немногу обсыпается вдоль микротрещен. Возможно я просто плохо обезжирил патрубок перед покраской?
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.07 11:31. Заголовок: Re:
хром на выпуске? тем более облезет,кроме того с хромом очень много геморроя связанного с подготовкой поверхности. я оставлю выпускной коллектор некрашенным.вот коллеги из израиля ицкорт восстановили и все оставили как есть,страшновато смотрится канешно... вся тема тут: http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=8208&postdays=0&postorder=asc&start=0
Здравствуйте. Офигенный сайт. И вот у меня вопрос... Нашлось ли у Вас универсальное средство по снятию дверей с петель. Не учитывая резки. Может можно шпиндели как выбить? Я отвёртку блин... загнал в петлю, потом пол дня достовал. Да и к слову.... мож совет дадите по разборке двери. У меня манта В 77года GT. Спасибо.
а каждый раз приходится думаю мудрить со съемом. говорят,имеется опелевский съемник для петель,но я его не видел. дверь разбирается как и любая другая деталь,самое неприятное было когда я натягивал новую обивку на резинку карты двери. сорри,пишу с чюжого компа,я счас в отпуске
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет