Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.04.09 13:49. Заголовок: ясно ,я так не буду ..
ясно ,я так не буду наверно делать , разве что линзы(сами фары) вытaщу от бимера и на двухсторонний скотч . так было с шоховскими . Глюк а где ты достал металическую вставку которая приваривается к нижней юпке ? искал, нигде не нашол , юпка то есть .
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.09 21:48. Заголовок: всмысле печки? там в..
всмысле печки? там все просто.делаешь переходник из стали листовой. 2 отверстия под моторчик (прикручивается родными винтами моторчика)и 3 отверстия для крепления всего этого к пластмассовой хрени которая прикручивается через резинку к корпусу печки.самое сложное-снять родную крыльчатку со старого моторчика (она наплавлена на ротор). вспомнил! на переходник я еще приварил скобу из жести к которой приделал резистор вазовский.
Отправлено: 17.05.09 12:27. Заголовок: Сколько времени ушло..
Сколько времени ушло на то чтобы убрать старую обесшумку на одной двери ? после фена ты ее просто отверткой калупал ? А если такие работы проводить не снимая двери(+ поклейка вибропласта) - получится ?
Отправлено: 17.05.09 21:45. Заголовок: GlukK, чем ты красил..
GlukK, чем ты красил детали ходовой?. я хочу мост очистить от ржавчины и покрасить, а чем не знаю мост нужно разбирать перед чисткой или достаточно будет поверхностной очистки?
сорри,работал допоздна. красил по схеме: очистка-преобразователь ржавчины-грунт ГФ-эмаль ПФ.делать так больше не рекомендую,все-таки сочетание ГФ-ПФ только для домашних работ подходит. совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки.
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.06.09 22:45. Заголовок: На Асконе Б растояни..
На Асконе Б растояние между амортиками некритично. Оно не начто не влияет. Есле кузов устал, будут трескаться крылья по середине. Но распорочку ставить желательно. Вот размерчики с этой книжки:
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.09 15:47. Заголовок: остались огрызки-обр..
остались огрызки-обрезки. кстати усилитель порога на 8-ку 145х1050мм а на 1-ку 125х1450 мм.надо померить ширину порогов... я к тому что восьмерочный короткий. у манты дверь только 1,3метра
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.06.09 16:21. Заголовок: В Асконе-Манте усили..
В Асконе-Манте усилителей в пороге нету, короб пустой! Есть только кусочек у заднего прддомкратника.
Я насчет усилителя порога тоже думал, но заморачиваться не стал. на Манте порог из двух частей, на Ваз из трех + усилитель в нутри. по этому и гниют как падлы по сварным швам.
Отправлено: 09.07.09 20:18. Заголовок: Глюк скажи а сайлент..
Глюк скажи а сайленты те сто на нижний и верхний рычаг из австарлии нормально встали ? имею ввиду размер идентичен? не знаеш на ленке полиуретан на передние рычаги идет с металическими втулками или нет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет