Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.07 23:52. Заголовок: Re:
по моему лучший хтмл редактор. пользовался одним бесплатным и фронт пэйдж экспрессом.дримвевер вообще все сам делает,главное определиться чего хочешь на выходе получить.
привет вопрос по поводу сварки 1 Сам ли свариваешь 2 какую сварку применяешь 3 корешь предлагает купить электро-сварочный аппарат для кузовни я сомневаюсь , подойдет ли он 4 я так понял - это у тебя хобби , а кем ты работаешь? привет кадетт-клубу
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.07 22:34. Заголовок: Re:
поскольку по молодости я работал сварщиком то свариваю сам.после покупки машины мне предложили ее переварить за 20000 рублей,но думается мне сделали бы на от**бись за такие деньги.поэтому я купил вот такой аппарат: http://instrumentov.net/show/1905 и вмесле со всеми причиндалами он обошелся мне в 12 тыщ (аппарат,баллон,редуктор,шланг (5м),проволока (5 кг), маска,болгарка и десяток дисков). есстесствено хочешь чтобы было супер-сделай сам. ну да для кузовни просто этектросварка не подойдет,нужен полуавтомат. это хобби,конечно, а работаю я вот: http://www.decals.ru/
спасибо за ответы вчера вскрыли полы после "мастеров" , и пришел я к точно такому же выводу: хочешь чтобы было супер-сделай сам. я тоже все снимаю на фото , так что скоро наверно выложу в форуме kadett.ru а начиналось так безобидно
вопрос опять по кузовне: 1.телевизор и еще кое-где зачищен до голого металла , стоит ли залить грунтом с балончика хотя бы, пока ждет покраски ? машина стоит в гараже,не ржавеет,но мне кажется он окисляется что ли (пользовался преобразователем нашим каким-то) 2.кстати, что по преобразователям посоветуете? пользуетесь ли вы при работе с кузовней? 3.можно ли оставлять черные точки на металле (они ), находятся рятом со стыками металлов ? спасибо
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.07 10:32. Заголовок: Re:
я не знаю как правильно но я бы ободрал до голого металла,прошелся преобразователем и временно опшикал бы хоть каким-нибудь грунтом.преобразователь мне нравится хайгир.а вообще,я стараюсь так ободрать чтобы не было никакой ржи-вылезет через год (
вопрос по сварке. когда ты точками приварил лист на дно обваривал ли ты посте этого весь стык и нужно ли это делать. и еще видно по фоткам что лонжероны тоже сгили как ты собираешся их востанавливать
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.07 19:13. Заголовок: Re:
точуи-это прихватки металла,ессно потом проварил все.а лонжероны сам сделаю-ничего сложного в этом нет а плотить по 50 баков за кусок балки меня жаба душит
Glukk подскажите пожалуйста по сварочному аппарату: 1.мне знакомый сказал , что сейцас новые аппараты могут варить без газа , нужна лишь специальная проволока в обсыпке какой-то,вы что-нибудь об этом слышали? 2.что за баллоны используете? где заправляете?
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.07 20:22. Заголовок: Re:
ну да,есть проволока с флюсом,она не требует газа защитного.только дорогая она.гораздо проще и дешевле заправить 25-килограмовый баллон с газом и хватит его на пару месяцев спокойной работы. а запавляюсь я на ул.минеральной дом 8- завод по производству углекислоты. заправка 40-килограммового баллона 230 рублей.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.07 11:51. Заголовок: Re:
я покупал аппарат в магазине 220 вольт,а баллон в магазине "сварка"на ул медиков.вообще баллон можно и на минеральной купить. три с лишним тыыщщи стоит на 40 кг
посмотрел на сайте 220 volt, все хорошо, но меня напугали в магазине , что может выбить пробки , пылесос , балгарка , дрель работали нармально. Вы пользуетесь сварочным аппаратом в гараже ? через обычную разетку ? просто если верить написанному, то мощность сварочного аппарата 1500-3000 ВТ
все, раздабыл я сварочник такой же вопрос в следующем : какие натройки наилучшие вы выбрали для сварки швом (может не так выразился - сори) интересует положение переключателей min-max , 1-2 , скорость подачи проволоки. из прочтения инструкции нифига не понял, метадом проб на плохой двери , очень часто прожигается металл может я газа много даю? спасибо
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.07 21:50. Заголовок: Re:
тут важны три характеристики: сила тока (мин-макс,1-2) ,подача проволоки и подача газа соотв. есливсе выясняется опытным путем,даже не знаю как объяснить... во первых-газа много не бывает. принцип работы полуавтомата- это сварки в среде ЗАЩИТНОГО гоза.то бишь дуга горит в углекислоте и не дает кислороду внести свой вклад в шов в виде пузырьков и окислов. а вот если газа мало- тогда проволока либо будет прилипать постоянно либо (если сила тока большая) будет пузырьчатый шов. рекомендую почитать инструкцию прилагаемую к редуктору или полуавтомату-кажется на редукторе надо выставить давление в 5 литров в час.(не помню точно) просто и газ не будет лишний расходоваться и шов будет нормальный). Второе. сила тока. тут он подбирается опытным путем-чтобы не прожигал но чтобы и не насерал металл на железо ( у меня стоит макс и первое положение). подача проволоки тоже ручками регулируется,надо сделать чтобы она согласовывалась с током и давала дуге нормально равномерно гореть думаю надо позвать человека чтобы показал-трудно объяснить.(
Доброго времени суток! На сайт случаем зашел - искал что-нить про очистку двигателя от нагара... Хотел отмыть крышечку от головы блока - вся в нагаре. В авто магазине денег отдал за снадобья чудодейственные. А на деле от них НИКАКОГО проку не вышло. У вас увидел "Адрилан" на одной из фоток - поехал в магаз бытовой химии - купил какогото дешевенького средства для удаления нагара с кухонных плит (до кучи взял средство для мытья сантехники - на адрилане вроде унитаз нарисован). Для сантехники не прокатил а вот для плит оказался просто чудным - я даже такого результата не ожидал! %) Эхх.. жалко денег что отдал за "СПЕЦ.средства"... Тока вот вопрос - реакция вроде нехилая была - с алюминиевой деталью от этих средств ченить не случится??? Алым весь потемнел даже. Стал темно серым.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.07 22:26. Заголовок: Re:
у меня ничего не случилось,правда я после ипользования еще и фэйри деталь промывал и протирал ацетоном. адрилан вообще злая штука,и если на кожу попадает разъедает очень быстро,другими средствами не пользовался так что сказать про них ничего не могу.
...а нет опыта - чем отмыть не снятое двигло? И ещё вопрос - патрубок выхлопной системы (что прям от двигателя отходит) - его покрасить можно? И долго ли краска продержиться?
Отправлено: 13.07.07 22:32. Заголовок: Разрешите слово молвить
Пробовал на Опель Кадете с двигателем 13NB после капиталки покрасить патрубок так называемой жаростойкой кремнийорганической краской. Краска не обгорает. Через 500км пробега начала трескаться, теперь по-немногу обсыпается вдоль микротрещен. Возможно я просто плохо обезжирил патрубок перед покраской?
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.07 11:31. Заголовок: Re:
хром на выпуске? тем более облезет,кроме того с хромом очень много геморроя связанного с подготовкой поверхности. я оставлю выпускной коллектор некрашенным.вот коллеги из израиля ицкорт восстановили и все оставили как есть,страшновато смотрится канешно... вся тема тут: http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=8208&postdays=0&postorder=asc&start=0
Здравствуйте. Офигенный сайт. И вот у меня вопрос... Нашлось ли у Вас универсальное средство по снятию дверей с петель. Не учитывая резки. Может можно шпиндели как выбить? Я отвёртку блин... загнал в петлю, потом пол дня достовал. Да и к слову.... мож совет дадите по разборке двери. У меня манта В 77года GT. Спасибо.
а каждый раз приходится думаю мудрить со съемом. говорят,имеется опелевский съемник для петель,но я его не видел. дверь разбирается как и любая другая деталь,самое неприятное было когда я натягивал новую обивку на резинку карты двери. сорри,пишу с чюжого компа,я счас в отпуске
отличный сайт, да и радует, что не перевелись любители столь редких авто. Я сам из Беларуси, тут практически нереально найти манту, хотя и бывает попадаеццо изредка.... когда закончишь этот проект каким авто займёшься дальше?
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 19:42. Заголовок: Re:
да ну? в беларуси на моей памяти было найдено и продавалось несколько мант. и с обвесом от irmscher в том числе... а насчет следующего проекта не задумывался пока,главное машина должна интересная быть.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 19:42. Заголовок: Re:
да ну? в беларуси на моей памяти было найдено и продавалось несколько мант. и с обвесом от irmscher в том числе... а насчет следующего проекта не задумывался пока,главное машина должна интересная быть.
Да, в Беларуси можно найти манту, но крайне редко, сейчас в объявках 3 штуки висит, и одна еле ездит по городу в ночное время, частенько вижу её, состояние плачевное :((( Я оч большой поклонник манты, но, к сожалению, пока не могу себе позволить такое хобби как покупка и реставрация этого авто, но радует, что этим занимаются другие люди. Как-то давно, я чуть не обменял свой первый авто УАЗик на манту 2.0 1986 года в кузове хэтчбек, чёрная на литье в отличном состоянии с подбитой задницей, но обмен так и не состоялся, но с владельцем мы частенько общались, он занимался восстановлением мант и порше. Со временем всё забылось, только вот амбиции по поводу авто остались. Буду с удовольствием следить за твоей работой! :))))
Отправлено: 08.12.07 18:48. Заголовок: Как снимал карданный..
Как снимал карданный вал? У меня всё в "кариесе", видно некие признаки болтов, но пока я их не сорвал, думаю проще совета спросить... Второй вопрос: насколько мне известно на конвейере Опелёвцев царит полная унификация зап.частей и агрегатов. Так вот: не замерял никто случайно, не подойдёт-ли трёхлитровик с коробкой от Омеги Б? Стоит цепник, но он маломощный, да и детали на него уже трудновато найти...
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.07 20:11. Заголовок: у меня он крепился п..
у меня он крепился при помощи двух таких хомутов с резьбой.открутить гайки мне не удалось,я их просто срезал. трехлитровый двигатель можно конечно воткнуть однако придется усиливать лонжероны впереди,ставить другие амортизаторы-пружины,переделывать крепления двигателя ,коробки,убирать печку,смещать радиатор итп.
Отправлено: 09.12.07 13:23. Заголовок: Ясно, а коробку 5 ст..
Ясно, а коробку 5 ступенчатую откуда взять можно? Кстати я имел ввиду не рядник , а MV6 , то-бишь V6 от более новых омег. В принципе если всё будет упираться в замену пружин и амиков, я очень даже готов к такому "подвигу". Если всё сложнее, придётся брать 2 литра и форсировать... Хомуты на кардане возле заднего моста вопросов не вызвали, вопрос в том как отсоединить со стороны коробки?
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.07 19:29. Заголовок: выдернуть и все.там ..
выдернуть и все.там кардан на шлицах вала стоит. пятиступка подходит от омеги а ,но возможно придется переделывать тоннель,для моей 1,8 не надо,зависит от комплектации и двигателя.кроме того,нужен кардан омеговский насчет V6 ничего сказать не могу.видел правда V8 роверовский в асконе... http://www.mantamorfin.com/manconaV8.htm
Отправлено: 10.12.07 10:34. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно крепления движка у двухлитровика и трёхлитровика V6 схожие, просто перестраховаться лишним не будет... К тому-же я сам видел что V6 компактнее 2,0 16V. У меня сейчас стоит 1,9 S , если не ошибаюсь в нём 75 лошадок... Маловато :-D Попутно возник такой вопрос: если я ставлю более мощный двигатель, есть шанс порвать задний мост (эх, была-бы I400...). Вот и интересно мне, ставить омеговский и что-то мутить с передними ступицами (а то сзади будет 5 болтов, а спереди 4...) или оставить как есть и попытаться усилить (вот только как?)?
Спасибо за подсказку с карданом! Открутил минут за 20, только руки затекли. Как на твой взгляд, смогу я в одиночку коробку снять не сливая масла или она реально тяжёлая? Сейчас она на сайлентблокахи валу держится. То-бишь мне нужно только заднюю опору от кузова открутить. Просто кручу всё в одиночку и если придавит, в яме и заночую :-D
Занимаюсь аналогичным делом - восстанавливаю Volvo244 1977 - сейчас вожусь с мотором, посему вопросы- АДРИЛАН -это для сантехниики средство ? Чем красили блок -судя по всему что-то из баллончика ? ;) ГБЦ от нагара вымачивали в солярке ? ну и велкам на мою страничку - http://volvo240.ru/
ага,адрилансредство для удаления сантехнической ржавчины,помогает снимать ее тонкий слой. адриэль-средство для удаления жира и нагара с плит. ЛУЧШЕ СОСТАВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО НАЛЕТА С ВНУТРЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ-НЕТ! он как-то превращает всю эту черноту отполимеризирующуюся в просто сажу.а эту сажу счистить гораздо проще. и ржавые и жирные от масла детали после обработки адриэлем превращаются просто в ржавые(ржавчина сухая и отшкурить ,например ее гораздо проще. блок я красил термокраской "BODI" гдето там фотка должна быть баллончика.судя по инструкции как раз для этого она и создана. да! я сначала вымываю деталь в соляре(чтобы смыть остатки песка,грязи,рыхлой ржи,толстого нагара)потом вымываю нагар и жир адриэлем,промываю струей воды(чтобы адриэля не осталось)затем протираю ацетоном и крашу. зы: адриэль стоит чтото около 30 рублей за бутылку ззы: работать надо только в перчатках-разъедает руки мгновенно зззы: был давно уже на твоем сайте-респект!
Отправлено: 28.02.08 02:05. Заголовок: Мне тут по весьма пр..
Мне тут по весьма приятной цене предложили 2.0 16-клапанный. Думаю его и поставить. По-крайней мере печку и моторный щит кромсать не придётся. Возник вопрос: крыша у Мант несущая или да? У меня обнаружилась неприятная вмятина рядом со стойкой. Вот думаю усиливать или - нет? Кстати: обшивка потолка как я понимаю на дверных резинках и паре шурупов сидит или есть ньюансы?
Подскажите, во сколько вам обошлись пескоструй и окраска одного диска? Окраска, как я понимаю, порошковая7 Мне пескоструили за 300 и красили за 450 руб. Можете дать контакты?
Отправлено: 28.03.08 15:15. Заголовок: Помещение для ремонта
Такой вопрос, можно выложить фото помещения, где происходит процесс восстановления? И что используется для подъема, переворота машины (кузова), снятия и установки крупных деталей (двигателя и пр.) - домкрат, таль, опоры?
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.08 00:38. Заголовок: ну нет,не думаю что ..
ну нет,не думаю что моя рожа кому-то интересна.мне 34 года.полуподвальное помещение 50 м.кв -снимаю на одном разорившемся заводе.использую только два домкрата-один подкатной. двигатель выдергивал вдвоем с приятелем руками.подвеску просто вытащил из-под задомкраченной машины. я не буду ничего делать с легкосплавными дисками,они в оччень приличном состоянии,только сниму ваткой смоченной ацетоном напыленную из баллончика зеленую краску,отмою их и отбалансирую,когда поставлю резину.
Отправлено: 02.04.08 07:59. Заголовок: У меня в гараже есть..
У меня в гараже есть два диска, очень похожих на те, каких у вас 5 штук новопокрашенных. Ко мне они попали не с Опелем, так что точно не знаю от какой они машины, могу отдать, все равно выкидывать собирался.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.08 15:54. Заголовок: Вообщем в ближайшее ..
Вообщем в ближайшее время поеду смотреть манту........ Не подскажите на какие детали нужно обратить внимание при осмотре???? Вроде продавец говорит что на ходу ток стартер не рабочий)))
2 Roskas: диски заберу.куда ехать? 2 NAHN: днище,лонжероны (проблемные места это заднее крепление передней подвески к ним),пороги,арки,передние крылья,звук двигателя
Отправлено: 03.04.08 08:09. Заголовок: Они лежат в гараже в..
Они лежат в гараже в Обухово. Сам я сейчас без машины, так что надо будет вам подъехать. На выходных в принципе вечером можно. Вот телефон, звоните если интересно 921-3671085 Женя.
Отправлено: 08.04.08 16:29. Заголовок: Диски, кстати, на 13..
Диски, кстати, на 13. Я не знаю какой у вас размер - подойдут ли. Еще вспомнил - есть комплект дисков от Сиерры - по-моему тоже на 13. У вас вроде Фиеста? если нужны - отдам "за пиво".
привет !!! Кость , а такой вопрос .... Как ты демаешь , какие двигатели можно без особых проблем запехнуить в манту ??? Я тут чё-то смотрю и не могу найти в питере ничего особенного . Есть идеи то у тебя ???
с20хе-мечта. ставился на калибру и кадет gsi.ставится ваще на родные стойки балки в отличие от 24-хклапанника 6-и горшкового. 150 сил и минимум переделок. а если промежуточный вариант то от омеги 20ne инжектор 115 кобыл. дохлых омег как грязи...
Константин, вам диски еще нужны? Мне гараж нужно освобождать, они мешают. Выкидывать жалко, вам вроде как нужны, но место нужно позарез. Вы в каком районе базируетесь? Если сможете подъехать - заберите, пожалуйста. Еще возможен вариант привести их к вам на машине друга, но это под вопросом. А то придется нести на помойку.
Константин, вам диски еще нужны? Мне гараж нужно освобождать, они мешают. Выкидывать жалко, вам вроде как нужны, но место нужно позарез. Вы в каком районе базируетесь? Если сможете подъехать - заберите, пожалуйста. Еще возможен вариант привести их к вам на машине друга, но это под вопросом. А то придется нести на помойку.
Отправлено: 31.05.08 07:59. Заголовок: а ещё ведь содержать..
а ещё ведь содержать надо , у меня на Манту после реставрации ещё на данный момент 1500 а то и все 2000 улетело , хотя замечу , тфу тфу никогда ничего сурьёзно не ломалось.
http://uk.youtube.com/watch?v=irnI3VE7DNE&feature=related посмотри Хех . А вроде там напортачить нельзя . Я тут вскрываюсь с этой фарой . одну в очень не плохое состояние привёл , а другю ещё мучаю . мозг не доходит как лучше зделать . а поксипол действительно мировая штука !!!!
Отправлено: 14.07.08 09:48. Заголовок: не знаеш как отремон..
не знаеш как отремонтировать полосы подогрева заднего стекла, а то у меня половина стерто ....есть ли такие конторы вобще, или может стоит привезти с ебея(тока новое и непременно дорогое выйдет) доставка , притом нету гарантиии на целосность...
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.08 09:52. Заголовок: есть токопроводящий ..
есть токопроводящий клей для ремонта нитей,но он для небольших повреждений.замазываешь им разрыв в нитке и все ок.мне он точно не подойдет ибо как и у тебя полный п-ц с половиной ниток. 3 варианта: 1- покупка в бундесах. 2- искать с донора 3-заказыватьв стеклолюксе (москва)
Отправлено: 06.08.08 15:13. Заголовок: Єто хорошо, нуна в к..
Єто хорошо, нуна в киеве такое поискать может повезет... Да ,к стати , вопросец...есть ли Y образная резинка и резинка для подвесного подшибника из полиуретана на том австралийском магазине ?
Отправлено: 28.08.08 16:55. Заголовок: Вопрос по ремонтному..
Вопрос по ремонтному оборудованию: 1) Тельвин 152 - осознанный выбор опытного сварщика, который с солидным запасом подходит для любых сварочных работ по автомобилю. Я правильно понял? 2) маска сварщика - http://www.esva.ru/ с автоматическим затемнением - гуманная ( по сравнению со шведами) цена и неплохие характеристики 3) Углекислотный баллон на 20 литров http://www.svarkomplekt.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=120#c_311 удобен в переноске и достаточен для бытовых работ по объему. 4) Что еще надо по оборудованию? Редуктор? на что обратить внимание при покупке?
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.08 22:54. Заголовок: 1)152-й для бытового..
1)152-й для бытового использования.если бы я занимался кузовней профессионально выбрал бы что нибуть помощней и поудобней.однако функцию свою полностью выполняет. 2)нормальный намордник. 3)у меня баллон на 3 кг.хватает на 2 недели.но у меня и заправка в 10 минутах езды. 4)редуктор,проволока,шланг (метров 10).следует смотреть на вентиль бвллона-для некоторых редукторов нужен переходник.
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.08 00:01. Заголовок: у меня была парочка ..
у меня была парочка телефонов-но они на очень злой пескоструй-на толстый металл. таджики пидорасили мост-я телефон и взял. кузовню особо не почистишь-будут вмятины.
Отправлено: 09.01.09 16:13. Заголовок: Костя ,фары от БМВ -..
Костя ,фары от БМВ - как ты скрепливал с пластиковыми очками ? сможеш описать словами ? .судя по картинкам там отрезана внутренняя выперающая часть (цилиндры),и очки чего-то напоминают репликики от оригиналов или я ошибаюсь???
Отправлено: 17.04.09 13:49. Заголовок: ясно ,я так не буду ..
ясно ,я так не буду наверно делать , разве что линзы(сами фары) вытaщу от бимера и на двухсторонний скотч . так было с шоховскими . Глюк а где ты достал металическую вставку которая приваривается к нижней юпке ? искал, нигде не нашол , юпка то есть .
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.05.09 21:48. Заголовок: всмысле печки? там в..
всмысле печки? там все просто.делаешь переходник из стали листовой. 2 отверстия под моторчик (прикручивается родными винтами моторчика)и 3 отверстия для крепления всего этого к пластмассовой хрени которая прикручивается через резинку к корпусу печки.самое сложное-снять родную крыльчатку со старого моторчика (она наплавлена на ротор). вспомнил! на переходник я еще приварил скобу из жести к которой приделал резистор вазовский.
Отправлено: 17.05.09 12:27. Заголовок: Сколько времени ушло..
Сколько времени ушло на то чтобы убрать старую обесшумку на одной двери ? после фена ты ее просто отверткой калупал ? А если такие работы проводить не снимая двери(+ поклейка вибропласта) - получится ?
Отправлено: 17.05.09 21:45. Заголовок: GlukK, чем ты красил..
GlukK, чем ты красил детали ходовой?. я хочу мост очистить от ржавчины и покрасить, а чем не знаю мост нужно разбирать перед чисткой или достаточно будет поверхностной очистки?
сорри,работал допоздна. красил по схеме: очистка-преобразователь ржавчины-грунт ГФ-эмаль ПФ.делать так больше не рекомендую,все-таки сочетание ГФ-ПФ только для домашних работ подходит. совершенно не советую разбирать мост.просто при сборке необходимо полностью сопоставить пятна совпадения в редукторе на шестернях,иначе будет выть.рекомендую поменять масло,почистить снаружи и поменять сайлентблоки.
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.06.09 22:45. Заголовок: На Асконе Б растояни..
На Асконе Б растояние между амортиками некритично. Оно не начто не влияет. Есле кузов устал, будут трескаться крылья по середине. Но распорочку ставить желательно. Вот размерчики с этой книжки:
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.09 15:47. Заголовок: остались огрызки-обр..
остались огрызки-обрезки. кстати усилитель порога на 8-ку 145х1050мм а на 1-ку 125х1450 мм.надо померить ширину порогов... я к тому что восьмерочный короткий. у манты дверь только 1,3метра
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.06.09 16:21. Заголовок: В Асконе-Манте усили..
В Асконе-Манте усилителей в пороге нету, короб пустой! Есть только кусочек у заднего прддомкратника.
Я насчет усилителя порога тоже думал, но заморачиваться не стал. на Манте порог из двух частей, на Ваз из трех + усилитель в нутри. по этому и гниют как падлы по сварным швам.
Отправлено: 09.07.09 20:18. Заголовок: Глюк скажи а сайлент..
Глюк скажи а сайленты те сто на нижний и верхний рычаг из австарлии нормально встали ? имею ввиду размер идентичен? не знаеш на ленке полиуретан на передние рычаги идет с металическими втулками или нет?
Отправлено: 22.07.09 01:52. Заголовок: GlukK Возможно невн..
GlukK Возможно невнимательно читал форум, но не нашел инфы о том, в какой цвет Вы ее собираетесь покрасить... Концепция салона понятна, все радикально черное, а кузов?
Отправлено: 10.08.09 14:22. Заголовок: там где ты приварил ..
там где ты приварил шайбу на балке , думаеш оно будет нормально держать ? И рычаг который идет от ланжеронов до балки плотно будет прилегать к балке ? Я так понял шайба немного выступает .... И как думаеш выдержат крепления на приличной нагрузке ?
Отправлено: 25.08.09 11:05. Заголовок: а отверстие с задней..
а отверстие с задней стороны в идеале было ? у меня из 3 балок В двух отверстия раздолбанны с 2 сторон , причем на одной конкретно и даже от этого лопнул продольный рычаг , а наваривать там шайбу наверно нельзя из за того что потом рычаг продольный здвинется и может нормально не стать на место .
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.09 23:16. Заголовок: Чета я туплю....)) К..
Чета я туплю....)) Конструктивно эти движки (все которые 1.9) ни чем не отличаются кроме объема камеры сгорания?И как тогда мне определить какой у меня из них?)))
Отправлено: 30.10.09 21:01. Заголовок: У меня ОНС, тоже вро..
У меня ОНС, тоже вроде не маркерован. номер - просто 13 бла-бла-бла Завра уточню! блин любопытство теперь мучает Кстати, объясните мне, пожалуйста, чем отличается допустим 13N от 13S. Точнее даже ни чем отличаются, а как их идентифицируют. я вот, например, даже не знаю с какого хера я решил что у меня 13N, но вроде это так и есть
13.7 нормально, 14.2 отлично При включении всех потребителей 13.2 хорошо. Вольтаж нужно на акумике померить и с + геника на мотор и на кузов. чтобы узнать потерю. Как обычно самые хорошие показания, это с геника на мотор. самые плохие, на акумике.
Отправлено: 10.11.09 23:53. Заголовок: у меня ещё с электри..
у меня ещё с электрикой лажа какая-то образовалась. При включении дальнего отключается тахометр, заряд аккумулятора падает 6-8 (на приборке я имею ввиду), датчик темпратуры наоборот начинает карабкаться в красную зону при этом реально и температура и заряд в пределах нормы. А сегодня домой ехал, так на приборке вообще все стрески упали, как-будто я зажигание и не включал... доехал до дома, остановился они начали показывать как-будто ничего и не было. просто. с чего начинать поиски проблемы?
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.09 00:58. Заголовок: С массы. :sm17: Ко..
С массы. Когда на стопаках масса пропадает, тогда примерно такойже эффект, то габариты в по очереди с поворотникам мигают, то все лампочки одновременно при тормозе светиться начинают.
Отправлено: 11.11.09 10:59. Заголовок: вариант 2 отпадает. ..
вариант 2 отпадает. стабилизатор менял, на ситуацию никак не влияет. Стабилизатор один сам собирал и в нём уверен, второй был в приобретённой приборке с тахометром и судя по всему тоже повергся модернизации Буду искать массу... только гдеж её падлюку искать... Кстати на счёт стопов и поворотов - заметил что по вечерам, когда включен свет, если при включеном поворотнике нажимаю на тормоз - релюха поворотников быстрее щёлкать начинает, как-будто лампочка сгорела :( это тоже масса мне сюрпризы преподносит?
Отправлено: 23.12.09 00:32. Заголовок: уголёк вроде нормаль..
уголёк вроде нормальный, контакты чистые, бегунку пара месяцев, вот следы на крышке есть, но они там до замены бегунка были. может и правда бегунок чиркает... но из-за чего???
Отправлено: 04.09.13 22:56. Заголовок: У меня такой вопрос...
У меня такой вопрос. Как можно увеличить мощность двигателя 2.0 NE ? ну, от омеги ,что я на манту поставил? Говорят какойта компрессор с дизельной ,добавляет 30\35% мощности,правда ли это,или есть другие способы? Заранее спасибо
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.09.13 13:57. Заголовок: мощность дв за прост..
мощность дв за просто так не поднимается ..хоть турбо ..компрессор ..или же атм тюнинг ...я как то прикидовал в среднем 15 ии 20 кабыл стоят не меньше 500.. 1000 долл ...и как это не страно но свап двигателя самый экономичный и результативный с учетом что родной дв.. уже накрылся ..или же если он жив.. то его можно продать .. тем более законодательство у нас.. наконец стало считать дв. запчастью как во всем мире
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет