Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 14.02.08 09:03. Заголовок: Я в восторге! Как все сделано! Respect!
Почему то поразили суппорта - ну реально из какахи такие красивые вещички вышли. Как ты с временем вопрос решаешь? Это же все очень длительно. Я вот сам сейчас восстанавливаю Ford Sierra RS Cosworth купеху, и представляю сколько времени у тебя на все это ушло. Мне то же надо сейчас суппрта ремонтировать и начинать заниматься тормозной, а все немогу собраться! Я раз в месяц обязательно проверяю как у тебя прогресс. Удачи в этом нелегком деле!
Присоединяюсь! Огромное уважение за труд! Надеюсь хватит сил осуществить все задуманное и еще одной красивой машиной станет больше. ЗЫ: А я разбираюсь с Audi 80 Competition, но у меня все проще. :)
Отправлено: 14.03.08 08:39. Заголовок: Посмотрел как подвес..
Посмотрел как подвеску сделал... Слушай я твой фанат! Это сильно! Я решил то же выложить все что делаю на сайт - вот если что http://www.xrcosworth.ho.ua
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.08 11:18. Заголовок: прально.а то в сети ..
прально.а то в сети очень мало сайтов с конкретикой по восстановлению,все только говорить умеют красиво последний раз видел иксер в бендерах в прошлом году. а ты вообще член http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi ?
Отправлено: 14.03.08 11:39. Заголовок: Я там зарегистрирова..
Я там зарегистрирован конечно и просматриваю постоянно. Но не пишу туда, да и некрофородоводом признать меня сложно ибо косик мой тот что донор он 1990 гогда, ну а иксер 1984. Так что не 70-е даже :-) Да а сайтов мало, вот как то на твой наткнулся и теперь ежемесячно его просматриваю!
Отправлено: 14.04.08 10:44. Заголовок: Привет! Слушай у мен..
Привет! Слушай у меня тут просьба маленькая а мог бы ты к себе в ссылки положить мою страничку http://www.xrcosworth.ho.ua/ Не по манте конечно но все равно про восстановление помоечки :) Я там маленько добавил фоток - блок отполировал следуя твоему примеру, и покрыл грунтом. Теперь незнаю в какой его покрасить - в красный или черный.
Отправлено: 04.05.08 08:58. Заголовок: Огромное уважение!!!..
Огромное уважение!!! я вот реставрирую ваз 2101, но хочу превратить ее в VFTS. Работа конечно попроще, да и машинка полегче. Жду не дождусь продолжения кузовных работ, интересно посмотреть на ремонт лонжеронов. А написал слбственно потому, что сам хочу приобрести что-то вроде опеля манты или форда капри.... но пока надо жигули доделать..
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.08 21:41. Заголовок: ну прально.по мне та..
ну прально.по мне так и польза и удовольствие когда восстанавливаешь авто.а на жигули в любом магазе все есть.лонжероны буду в ближайшем будущем делать-надо дойти до металлобазы и лист 1000х2000х2 мм купить- 1650 рублей и 52 кило.уже договорено все.
Отправлено: 11.07.08 00:20. Заголовок: Вы просто нереальный..
Вы просто нереальный маньяк в самом лучшем смысле этого слова! Просмотрел все отчеты за раз, не мог оторваться. Респект Вам огромный, много полезной информации и уважения за такой труд и публикацию всего процесса. Сам в процессе восстановления Mitsubishi Sapporo 1979 1,6 карб
Фары зачетные получились Кстати, идея ставить фары от BMW на Opel ни одному тебе пришла в голову, где-то на Vectraclub'е попадался отчетик об установке фар от Е-36 на OVA, смотрится тоже совсем не колхозно. А по-поводу штатных на Manta я с тобой полностью согласен - выглядит хм... как бы это помягче... Да и оригинальность под вопросом - подобные по дизайну фары были фишкой всех Vauxhall того времени, вот на пример Cavalier, он же Ascona B
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет