Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 05.04.10 01:01. Заголовок: вообще ставят от z20..
вообще ставят от z20let считается что оно боле производительный....но я не уверен что там именно от него..этот чуваг многое покупает в каком то шведском магазине он там даёт ссылку вполне возможно и скорее всего это как раз той самой конторой которую представляет магазин и является этот насос..т.е. быстрее всего это доработанный ими...
P.S. блин ща залез внимательно посморел это насос сток от z20let в общем почти как я и писал :)
Отправлено: 05.04.10 21:00. Заголовок: от кали больше дицк...
от кали больше дицк.....262 мало...хочется 305 :) ну хотя бы 290 с чем нибудь :) дицки я уже нашел, делают сборные..а суппорта скорее всего буду ставить от Acura RL..та 4х поршневые, аглавный кайф они без ушей, под плату....одна ток беда цена бу при хорошем раскладе 10 штук..ну да и куй с ним....ток правда их ещё найти надо :) раньше на ибей часто были в последние месяцы че то пропали...
305 куда...ну когда под капотом больше 200 лс...то это имено то что доктор прописал...от омеги или калибры/вектры вполне себе вариант..но от акуры в любом случае лучше со сборными дицками...
Понятно. Присоединяюсь ко всем и жду с нетерпением отчета. Хотя, для манты 150 лошадей за глаза. Но 204 ясно дело лучше. Тоже очень хоче что нибудь замутить, но даже не знаю, с какой стороны к своему x25xe подойти. что с ним вообще можно сделать.
Отправлено: 06.04.10 17:32. Заголовок: всё будет хорошо :) ..
всё будет хорошо :) ЛЕТ будет больше 204 лошадей..но на сток турбине, не хочу ставить другую...и будет фаза 3, т.е. на выходе более 250 л.с. в крайних режимах...
Отправлено: 06.04.10 18:01. Заголовок: Работать то не возмо..
Работать то не возможно,- утром разобрать, днем собрать, вечером поехать. Вернее, возможно, но будет спешка и халтура. А вот использовать потом проект как машину на каждый день,- почему бы и нет. Зависит от самого проекта.
Задумываюсь. Может взять какой ни будь кадет под эвридэй. А из омеги сделать заниженную (а ля радикал) на пневмо и с компрессором.
Klash: "250 л.с. в крайних режимах..." будет на что-то претендовать, или так, для себя?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет