Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
М-да, альфисты-пуристы бы не одобрили прикручивание к альфамотору деталюшек от сторонних производителей). Горизонталки можно было спокойно купить на alfisti.ru, тазоводы и прочие корчеватели Гольфов ещё не всё скупили). Если заморочиться, то можно поставить туда и мотор помощнее (2 литра твинспарк, 145 л.с.), и КПП с блокировкой, и передние вентилируемые диски с суппортами Брембо (всё сток и, соответственно, болт-он). У меня, кстати, много чего есть на эту машину). sirius13 пишет:
цитата:
и полный геморрой с запчастями)
GlukK пишет:
цитата:
итальянка, конечно, супер но восстановление еще и погеморнее манты будет.
Да ладно вам, ситуация в целом не хуже, чем с вашими любимыми корытами). Отсутствие запчастей это такой же миф, как и то, что Опель гниёт уже на заводе . Б\у запчастей довольно много, а в силу того, что альфисты в массе своей нищеброды и жмоты, цены зачастую ниже плинтуса. Конечно, многое в нашей стране уже не купить, но с машинами с 4-цил. моторами (были ещё и с V6) всё более-менее терпимо.
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.16 09:24. Заголовок: Давно не заходил) Си..
Давно не заходил) Ситуация нынче такая - ничего по машине не делал, собираю деталюшечки)) Решил все-таки не ставить инж. С карбами, в принципе, проблем нет, а вот с выпуском полный аут. Нет как класса, чугуниевые коллектора до наших дней не дожили. Не умеют макаронники в чугун. Трассу сварить не проблема, просто с коллектором придется заморочиться. По карбам треба помощь - маякните, если кто в продаже увидит деллорты или вебера сороковые)
Отправлено: 04.08.16 05:23. Заголовок: Не умеют макаронники..
цитата:
Не умеют макаронники в чугун.
Дело не в том, что "не умеют", а в том, что выпуск на машине висит низко, а гибкого сочленения, которое не пропускало бы удары выше, между выпускными коллекторами и приёмной трубой нет. Один удар по приёмной трубе на наших направлениях - и хрупкий коллектор раскалывается. У меня когда-то их было несколько комплектов, ни шатко ни валко, но все распродал. Карбюраторы лучше спрашивать на альфистах или на webers.ru.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.16 07:13. Заголовок: Roskas пишет: на we..
Roskas пишет:
цитата:
на webers.ru
Там ценники на карбы как на самолеты гнут!( Может и правда выпуск так низко висит. но ни на одной другой машине не замечал, чтоб коллектора ломались именно так
у меня не так много осталось, стараюсь избавляться от ненужного, приберегая только то, что может понадобиться лично мне. По мотору 4-ке осталось живое колено 1,6, несколько шатунов, поддон. Есть несколько КПП, в т.ч. от твинспарка с блокировкой. По подвеске-торсионы, рычаги, поворотные кулаки. Есть супорты Брембо, от того же твинспарка. Кузовное железо всё ещё лежит-весь перед, включая двери, крышка багажника. Ну и по мелочи-стёкла, фонари задние и т.п.
Наконец-то нашлось время и место поставить купленный еще прошлым летом в Мурманске мотор от Джульетты. В принципе, все прошло довольно гладко, даже почти весь недостающий оригинальный крепеж был найден. Прикрутил рейку как следует, осталась проблема в том что рейке конец. Кардан собрал из родного и половинки, что приехала с мотором, там более живой подвесной оказался и была оригинальная средняя муфта в неплохом сохране. Выхлоп буду позже варить с нуля. Пока по работам все, делаю небольшую паузу на закуп запчастей. Ищу: 1. Деллорты от 1,6. 2. Рейку в более-менее состоянии. 3. Фару левую. 4. Стекло левой пассажирской двери. 5. Подушку на мотор (от москвича не хочу ставить) 6. Подрулевик. 7. Бензонасос.
Отправлено: 08.10.16 20:41. Заголовок: Ну, дело движется. П..
Ну, дело движется. Правую фару вполне можно спасти, если раздобыть стекло. Отражатель жив, а это главное, на 75 это проблема - ржавеют. Можно купить новые Depo, светят вполне прилично и стоят (по крайней мере несколько лет назад) недорого.
Попробуй написать сюда http://italkom.ru/contacts/ Скорее всего, смогут помочь, но нужно будет искать человека, который сможет оплатить, забрать и отправить запчасти.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет