Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.15 20:43. Заголовок: Машина куплена на сл..
Машина куплена на следующий день после Лёхиной Манты. Куплена в далеком Алтайском селе Мамонтово (около 750км от Томска). После покупки героически прошла аж 46 километров, мотор заклинил. Остальное на веревкв. Живой более не была. В связи с отъездом хозяина на ПМЖ в Питер перешла ко мне. Прикупил мотор, жду доставки. Некроитальянка пойдет под спорт, будет в Тайм-аттак ездить)
Благо задатки неплохи и по сей день, 1,6 литра, 110 сил, и самый геморрой и самая фича - компоновка трансаксель. Отсюда следует идеальная развесовка (50на50!) и полный геморрой с запчастями)
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.15 22:00. Заголовок: из первоочередных за..
из первоочередных задач - отмыть двигатель, сделать легкую диагностику без снятия гбц, отвезти токарю старый шкив КВ и шкив от 2110 для совмещения под размещение датчика положения КВ) Пока такие планы на август
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.08.15 20:32. Заголовок: Долго мучил меня воп..
Долго мучил меня вопрос с коллектором, как варить, из чего варить.. Аж кушать не мог) Тут вспомнил, что у меня завалялсо коллектор от моего Одиссея. Ну, думаю надо примерить. Сегодня добрался до гаража, первым делом прикинул коллектор. По межцентровому расстоянию попадание один в один! И там 95мм, и там 95мм))
Осталось отрезать немного лишнего и сделать переходную плиту) Потом примерил шкив:
Все более-менее подходит под токарку и дальнейшее совмещение) Пока все)
М-да, альфисты-пуристы бы не одобрили прикручивание к альфамотору деталюшек от сторонних производителей). Горизонталки можно было спокойно купить на alfisti.ru, тазоводы и прочие корчеватели Гольфов ещё не всё скупили). Если заморочиться, то можно поставить туда и мотор помощнее (2 литра твинспарк, 145 л.с.), и КПП с блокировкой, и передние вентилируемые диски с суппортами Брембо (всё сток и, соответственно, болт-он). У меня, кстати, много чего есть на эту машину). sirius13 пишет:
цитата:
и полный геморрой с запчастями)
GlukK пишет:
цитата:
итальянка, конечно, супер но восстановление еще и погеморнее манты будет.
Да ладно вам, ситуация в целом не хуже, чем с вашими любимыми корытами). Отсутствие запчастей это такой же миф, как и то, что Опель гниёт уже на заводе . Б\у запчастей довольно много, а в силу того, что альфисты в массе своей нищеброды и жмоты, цены зачастую ниже плинтуса. Конечно, многое в нашей стране уже не купить, но с машинами с 4-цил. моторами (были ещё и с V6) всё более-менее терпимо.
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.16 09:24. Заголовок: Давно не заходил) Си..
Давно не заходил) Ситуация нынче такая - ничего по машине не делал, собираю деталюшечки)) Решил все-таки не ставить инж. С карбами, в принципе, проблем нет, а вот с выпуском полный аут. Нет как класса, чугуниевые коллектора до наших дней не дожили. Не умеют макаронники в чугун. Трассу сварить не проблема, просто с коллектором придется заморочиться. По карбам треба помощь - маякните, если кто в продаже увидит деллорты или вебера сороковые)
Отправлено: 04.08.16 05:23. Заголовок: Не умеют макаронники..
цитата:
Не умеют макаронники в чугун.
Дело не в том, что "не умеют", а в том, что выпуск на машине висит низко, а гибкого сочленения, которое не пропускало бы удары выше, между выпускными коллекторами и приёмной трубой нет. Один удар по приёмной трубе на наших направлениях - и хрупкий коллектор раскалывается. У меня когда-то их было несколько комплектов, ни шатко ни валко, но все распродал. Карбюраторы лучше спрашивать на альфистах или на webers.ru.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.16 07:13. Заголовок: Roskas пишет: на we..
Roskas пишет:
цитата:
на webers.ru
Там ценники на карбы как на самолеты гнут!( Может и правда выпуск так низко висит. но ни на одной другой машине не замечал, чтоб коллектора ломались именно так
у меня не так много осталось, стараюсь избавляться от ненужного, приберегая только то, что может понадобиться лично мне. По мотору 4-ке осталось живое колено 1,6, несколько шатунов, поддон. Есть несколько КПП, в т.ч. от твинспарка с блокировкой. По подвеске-торсионы, рычаги, поворотные кулаки. Есть супорты Брембо, от того же твинспарка. Кузовное железо всё ещё лежит-весь перед, включая двери, крышка багажника. Ну и по мелочи-стёкла, фонари задние и т.п.
Наконец-то нашлось время и место поставить купленный еще прошлым летом в Мурманске мотор от Джульетты. В принципе, все прошло довольно гладко, даже почти весь недостающий оригинальный крепеж был найден. Прикрутил рейку как следует, осталась проблема в том что рейке конец. Кардан собрал из родного и половинки, что приехала с мотором, там более живой подвесной оказался и была оригинальная средняя муфта в неплохом сохране. Выхлоп буду позже варить с нуля. Пока по работам все, делаю небольшую паузу на закуп запчастей. Ищу: 1. Деллорты от 1,6. 2. Рейку в более-менее состоянии. 3. Фару левую. 4. Стекло левой пассажирской двери. 5. Подушку на мотор (от москвича не хочу ставить) 6. Подрулевик. 7. Бензонасос.
Отправлено: 08.10.16 20:41. Заголовок: Ну, дело движется. П..
Ну, дело движется. Правую фару вполне можно спасти, если раздобыть стекло. Отражатель жив, а это главное, на 75 это проблема - ржавеют. Можно купить новые Depo, светят вполне прилично и стоят (по крайней мере несколько лет назад) недорого.
Попробуй написать сюда http://italkom.ru/contacts/ Скорее всего, смогут помочь, но нужно будет искать человека, который сможет оплатить, забрать и отправить запчасти.
Отправлено: 11.10.16 04:55. Заголовок: на украинской земле ..
на украинской земле думаю попроще с запчастями на такие тачки. как мне с детства помнится - довольно много было раньше их. только надо искать варианты доставки. и раньше-то сложно было, а нынче еще сложнее.
лучше всего найти кого-то, кто перемещается лично из украины в рф. либо чтоб с поездом как-то передали в столицу или типа того. но тут возникает вопрос с оплатой. у меня ща никаких вариантов нету
я подозреваю эта фара - не единственный доступный вариант. на драйв2 наверное можно кого-нить попросить заняться поисками и покупкой. в крупных городах всяко можно такие фары найти.
вообще наверное и обычной почтой можно отправить, если фара в габариты посылки вписывается.
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.16 13:28. Заголовок: Нашел немного времен..
Нашел немного времени позаниматься с любимой блондинкой болгарингом и сварингом) Итак, задача сварить выхлопной коллектор. Донором послужила вставка катализатора для 16клапанных ВАЗов от фирмы СТТ.
Качество вполне себе ничего, да и конфиг почти подходит. Все портит только выход, который упирается прямо в левую опору двигателя. Поэтому безжалостно кромсаем под себя) Получаем вот такой девайс
Ни разу не равнодлинный, не 4-в-2-в-1. Какой есть, что поделать, не покупать же где-то тайком сохраненный чугунный оригинал за сотни денег))) Пока дело осталось за фланцами.
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.16 15:31. Заголовок: Слишком специфичный ..
Слишком специфичный продукт. Настраиваются заменой жиклеров и изменением профиля дозирующей иглы. Если жиклеры худо-бедно подобрали, то с иглами полный ахтунг. Еще к карбам обязательно нужен короб-ресивер, иначе большая часть смеси летит наружу, приближая расход топлива к 100/100)
Отправлено: 14.12.16 23:02. Заголовок: ну потому что карбы ..
ну потому что карбы вероятнее всего от нескольких мотоков были. Вот оттюда и проблема. Общался по поваду настройки карбов с мотоциклистами, для них это стандартная процедура. Но там то они родные карбы мучают.
Всю зиму ничего не делал с машиной - морозило неплохо и желания раскапывать большой сугроб с итальянской начинкой не было) Зато насобирал немного запчастей и ништяков)
Еще прикупил ремешки к гоношному сезону) (Надеюсь все-таки летом хоть разок на трек выехать)
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.08.17 17:25. Заголовок: С весны ничего не де..
С весны ничего не делал с машиной - все некогда было. Отец в марте поломался сильно, так что не до альфы было. В планах на осень доварить выхлоп (компоненты уже закуплены), перебрать карбы да завести мотор)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет