Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 25.04.12 23:13. Заголовок: Kadett E - путь, длиной в... Длинный путь)
Начну из далека - весь прошлый сезон я ездил на 1.3 моторе оборудованом системой впрыска Январь 5 - мотор отлично тянул для 1.3, но, ведь всегда хочется чего то большего :) И вот, в один прекрасный день, на създе сракеров местного автомобильного форума, знакомый тип предложил забрать у него с20xe полный комплект, и остатки от C20NE, за, относительно небольшие деньги. Долго думать не стал - забрал все это добро в рассрочку, и, решил для себя - буду ездить на 1.3, пока не подготовлю полный свап комплект, для быстрого перехода на новое железо :) Судьба распорядилась иначе - в ноябре прошлого года после посещения мойки отказал самопальный ДПКВ. Вернее ДПКВ был вазовский - кронштейн - самодел из черняги. Что только не делал - менял ДПКВ, менял шкив, уменьшал площадь кронштейна, менял экранированый провод - машина отказывалсь заводиться (При этом если завести - никаких проблем), дошло до того, что все таки, переступив через нежелание вкладываться в этот мотор, купил нексиевский маслонасос с шкивом генератора и кронштейном ДПКВ - вроде бы оставалось только поставить.... Но, лень одолела меня :) Решил, что в 1.3 не полезу, хватит с меня вложений в протез, лучше займусь двумя литрами. Так машина простояла всю зиму. Мотор разобрал, инжекторную ГБЦ, маслонасос и шкив продал, оставив себе родной блок и 1.3 головку.
Отправлено: 10.05.12 01:15. Заголовок: don_pedro, да ну теб..
don_pedro, да ну тебя! :) Ниразу не страшно) Да и вычищать нечего) поддон закрыт. В камере сгорания даже еесли и останется пыль при собрке - все выгорит при первой же вспышке не успев нанести вреда) Народ вон с нулевиками на дорогущих тачках всю жизнь ездят, и их не колышит грязь которая летит прямиком в цилиндры))
Отправлено: 27.05.12 11:18. Заголовок: после долгой недели..
после долгой недели окончательных сборов, проведенной в мастерских, и с машиной под навесом, мотор таки задышал, с чем, собственно, меня можно поздравить :D Пока успел прогреть до 80 градусов и дотянуть болты на горячую — на машине соотв. не ездил, т.к. не подключен ни один трос, не прокачаны тормоза, да и в целом — кроме мотора ничего не делал. За беспорядок под капотом не пинать — он рабочий ;)
Сейчас, когда мотор заведен, и, я убедился что компенсаторы не стучат и работают правильно, можно рассказать о процессе сборки верха :)
Прежде всего, в тазомагазине был приобрете комплект маслосъемных колпачков для 16кл двигателя Victor Reinz. Долго рассматривал на предмет поддельности, но, колпачки выглядят очень качественно, без заусенцев и брака отливки, потому склонен им доверять :) В комплекте идёт "гандончик" для установки колпачка на место без повреждений:
Кстати, приятная мелочь - на руках осталось еще 8 маслосъемных колпачков ;)
Следующий момент - пружины и тарелки клапанов. Первоначально планировал использовать обычные пружины с тарелками 20NE, но, переживал, т.к. ножка клапана выходит на 2.7мм короче обычного положения, тоесть пружина изначально будет сжата на 2.7мм сильнее, и, есть вероятность что от такого перенатяга она таки лопнет на высоких оборотах. Буквально в последний момент было решено использовать пружины с тарелками 18Е.Все дело в том, что тарелки 18Е расчитаны под 8мм клапан, и 7мм клапана сидят в этих тарелках с просадкой:
Порядка 6-7мм зацепа конуса от изначальных 10мм остается в тарелке, и еще такой момент, тарелки так же пришлось доработать для просадки нажимного пятачка - что в свою очердь опять же снижает жесткость.
В общем то в данный момент - тарелки клапанов - тот самый элемент, надёжность которого находится под вопросом, ну да ладно, кто не рискует - тот не пьет шампанского, будем надеяться что все будет в порядке, т.к. остальные мои опасения так и остались опасениями, и не сбылись :)
Полный комплект сборки ГРМ, и собственно сборка:
далее. Впускной коллектор, от мотора 16SH, был несколько доработан (без фанатизма) - каналы прошелся до 32.5
Собрал все в кучу:
Установил на блок. Прокладка блока цилиндров - досталась вместе с мотором 20XE. С одной стороны на ней наклейки экзиста, и достаточно приличный внешний вид, с другой стороны нетепичная для Goetze упаковка и отсутствие инструкции по затяжке - вожмно левак, ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят). Компенсаторы кстати говоря тоже просажены на 1мм, предварительно тщательно выбирал набор прокачивая все имеющиеся. Перед установкой немного наполнял маслом.
Далее была установлена постель, болты ГРМ протянуты по книжке (2.5, 3 по 60, после прогрева на 30).
Итого, что тут вышло: Клапана - короче на 2.7мм Гидрокомпенсаторы - короче на 1мм постель просажена на 2.1мм (1.1 с головки, 2 с постели)
ДПКВ при запуске использовал волжский. С встроеным реперным диском работает без проблем - что меня очень порадовало.
Вот кстати еще подвеска - тут новые опоры Coreteco, аморты от 1.3, пружины - большой блок, с проставками от классики. Попутно заменил втулки рулевых тяг на аналогичные от 2110, пыльник рулевого наконечника.
Чистить красить ничего не стал, т.к. на машине езжу, и частенько она выглядит как то так
Вернее как - когда то очень давно, еще наверное в феврале, планировал накрыть поршнеую 20ХЕ головкой 20NE - это дало бы необходимую СЖ 10.5, но, эти планы канули в лету, как только получил от Славы Паршкова мотор, и пощупал 1.8 головку ;)
Отправлено: 27.05.12 23:13. Заголовок: нет. В данный момен..
нет. В данный момент, для щадащей обкатки мотора установлен карбюратор 24х24, проще говоря нива. По завершении обкатки будет установлен люто распиленый солекс 27х28, с соотв. комбинацией жиклёров, который, думаю, практически полностью реализует потенциал мотора (тысяч до 6 точно). Следующий этап - переход на полный впрыск, который, максимум что добавит - экономичный режим, и, возможно улутшит наполнение на оборотах выше 6000 - как ты мог заметить - система впрыска уже установлена, большинство элементов на месте, и, функционирует инжекторное зажигание по ДАДу - нехватает только ресивера - его собственно придется варить с нуля. Так же пока не определился с форсунками - волжские есть в наличии, но... но.
Отправлено: 28.05.12 00:46. Заголовок: До перехода на полн..
До перехода на полный впрыск я доберусь хорошо если в середине лета. Возможно и вовсе не доберусь - может и так понравится) Сейчас главное - что бы все элементы выдержали возложеные на них нагрузки. А еще ужасно хочу блокировку к зиме...
Отправлено: 02.06.12 00:03. Заголовок: Сегодня - первый ден..
Сегодня - первый день лета - и я въезжаю в лето на своих любимых колёсах)
Буквально сегодня навесил оставшиеся кузовные элементы, проверил еще раз все узлы и компоненты. И вот оно - наконец, спустя долгих три месяца сборов, и трёх месяцев подготовки, машина снова может полноценно передвигаться по улицам :)
Кстати говоря - первая поездка после запуска выявила страшный стук где то в подвеске, внимательный осмотр определил - недотянут диференциал - стучат полуося. Пришлось сливать масло с коробки, дотягивать диференциал :) Это пока, тьфу-тьфу, единственный всплывший косяк.
Впереди - настройка зажигания, установка положения ГРМ - пока машина работает как то.. неуверено - но не проехав и 100км заниматься глубокой настройкой - глупо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет