Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.06.10
Откуда: Раша, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.10 12:49. Заголовок: Toyota Soarer-парящий (продолжение)
Вот собственно и приобрёл в марте такую штуку. Состояние-хм... Работать и работать. Самые большие проблемы с кузовом. Задний телевизор просто отрезан от багажника, левый лонжерон на четверть прогнил, а правый стакан из-за случившейся неприятности просто лопнул и почти отделился от пола. По этой же причине накрылась почти вся задняя правая подвеска- рычаги погнуты, стойка перекрутилась, кулак раскололся... Арки прогнили, да. Ещё менять лобовое стекло с задним. Вобщем думаю за реставрацию сойдёт! Пока снял гараж и потихоньку разбираю авто. Вскоре намечаются сварочные работы и работа с кузовнёй. Планирую кузов подлатать с покраской до зимы. Там уже начнётся мотор, подвеска, салон. ВотЪ.
Сообщение: 2052
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.01.12 18:10. Заголовок: Зато водичку легко п..
Зато водичку легко перехватывать и сливать.
Пестолет точкой поливает. Если горизонтально сопло поветнуть то веероим начнет поливать.
Под пистолет нужно до состояния водички разбавлять. окунул в ЛКМ палку размешалку, вынул. Если моментально стекает и отсчитываеш 5 капель. если только 5 капель откапало и все , то ЛКМ готово к распылению.
эпоксидник ПРИДЕТСЯ разбавлять. все подобные грунты с которыми я работал ВСЕ были очень густые. категорически рекомендую сразу купить разбавителя иначе будешь заливать в бачек пистолета сметану.
Сообщение: 3496
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.01.12 07:37. Заголовок: у интертротона есть ..
у интертротона есть фирменный разбавитель для эпоксидника, однако у нас не продается. покупаешь како-нить недорогой вроде этого на картинке,либо BODY 740. главное не бодяжить 646,645 растворителем-будет сворачиваться в комки.
Отправлено: 21.01.12 03:18. Заголовок: Докладываю. Дурак я ..
Докладываю. Дурак я всёже. Короче покрыл один лонжерон сметаной. Фиг с ним - потом пошкурю и положу ещё слой. А так наконец, первый раз в жизни, я чото покрасил.
Для начала обе палки отпесочил - нудное это дело, наверное самая сложная деталь во всей машине - задолбался только так. =D Получилось средненько, питтинг кое-где не вывел, да и состояние лонжей - печальное. Вощим вот фотки. До [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
После [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Развёл грунтик [реклама вместо картинки]
Задул [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Получилось мегатолсто, но думаю в таком месте это не суть важно...
Отправлено: 21.01.12 03:22. Заголовок: Кстати, народ. Всё б..
Кстати, народ. Всё бьюсь с чашкой - надо её обратно поставить. Уж как ни старался и там давил, и здесь - не выходит ровно. Собстна, есть идея её полностью вырезать и вставить по-новой. Очкую я только.
Задняя правая. Фотку её почему-то не нашёл. Позже кину сюды. Прикол в том, что машина шлёпнулась задним правым об бордюр и чашку просто вывернуло, заодно унеся с собой и часть лонжерона. Сместилась она насколько я понял вверх и вперёд (в салон). Я уже почти всю отрезал от прилегающего металла - осталось только крепление к салонному пассажирскому полику. Вот и думаю - полностью её срезать или дальше ебаться?
Крепление у неё идет к лонжерону, задней консоли, заднему окну и, собственно, полу.
Отправлено: 30.01.12 02:01. Заголовок: Таки срезал я её :sm..
Таки срезал я её Посчитал - потребуется где-то 8 латок. Только для чашки+ ещё срезанные крепления. Буду пытаться сделать из гуана конфетку. [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Ещё из второй корзинки сделал такую штуковину - надоело мне таскать тяжёлый сварочник по всему гаражу. [реклама вместо картинки]
И купил вот эту хрень. За 1400. =Ъ [реклама вместо картинки]
Отправлено: 13.02.12 01:02. Заголовок: Вощим народ я тут че..
Вощим народ я тут черепашьим темпом скоро воткну арку на место и примусь за салон! Надеюсь я таки yeah засандалю её на место до переезда (возможного весной) в другое помещение.
А сначала облил салон временно бодивским грунтом - мало-ли что. [реклама вместо картинки]
Вырезал я её значит - сразу принялся её латать. Посчитал - восемь лат. Выгнул всё, приварил [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Задолбался всё подгонять, но вышло здорово! [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
На машине [реклама вместо картинки]
отпесочил [реклама вместо картинки] И пока всё. Набираю пока очередь на песочку - буду чистить всю крепёжку - место как-никак ответственное. Ещё разбираю подвесон - его планирую вместе с кузовнёй красить. Кстати красить подумываю в эпоксидник а сверху по-мокрому какую-нибудь дешёвую эмаль, типа вики. Потому и медлю с песочкой и грунтовкой - надо накопиль зелени на это. Придумал способ выдёргивания закисших шаровых и с помощью него разобрал все кулаки. Просто грел сваркой и ускоренно долбил кувалдой. [реклама вместо картинки]
Также восстановил перекладину между лонжеронами. Фотки до того не успел сделать, но вот что было срезано. [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Новые делалюхи. Уже в сварочном грунте [реклама вместо картинки]
Придумал наложить колбасу из герметика для швов перед вваркой. Гениально! [реклама вместо картинки] И про лонж не забыл [реклама вместо картинки] Итог [реклама вместо картинки] Дальше песочу эту перекладину вместе с креплениями арки и задуваю.
Костя, глядя на такой шов, напрашивается вывод: большая подача проволоки, слабый ток. Проволока должна насквось прожигать метал. Лови момент когда нужно остановиться, дабы дыр не нажеч. Примерно считай: раз, два, три и отпускай кнопку. Проволоки меньше будет уходить и зачищять меньше.
Парралельно включаю грелку - выкручиваю на сварочнике ток на максимум. А иначе работать не могу. Если ты говоришь о заднем шве - то там я малость не попал латкой и пришлось заваривать щель.
Но всеравно согласен херня это всё. Но тут либо на световые года затягивать это, либо ща но неэстэтично.
Отправлено: 12.03.12 22:11. Заголовок: На металл такие сара..
На металл такие сараи пилят быстро и безжалостно. Не найти. Всё на свалку сразу. Перевозка такого куска железа тоже стоит недешево. И всё равно в 99% случаев будет ржавый. А непосредственно из Владика тащить - это вообще кошмар. Потому я уже давно забил на такое садо-мазо.
По двиглу. Гзе слишком геморно пихать. Там подрамник пилить надо и лонжероны переваривать. Джез для меня слишком дорог. Пол машины менять надо будет. Двигло, проводка, мозги, кардан, коробка, редуктор, тормоза, половина задней подвески. Ещё табло. Я лучше пихну пока что есть, а потом уже решать буду. И копить.
Рычаг у меня вроде какой-то верхний как раз кривой - надо бы глянуть.
Отправлено: 12.03.12 22:41. Заголовок: Задумался тут ещё вы..
Задумался тут ещё выгнуть новые пороги. 1) Кто-нибудь этим занимался? Нашёл такую точку http://www.sevstamp.spb.ru/. По сайту готовы на всё. 2)Как лучше сделать? Внешний порог понятно - полностью выгнуть, а вот внутренний... Там переднюю часть придётся выкорчёвывать, чего делать не хочется. Может просто срезать нижнюю сгнившую часть и точечной сваркой вварить туда новый металл? (Сори за пэйнт)
Твой Сарай ржавый только потому что ему в жопу и сбоку прилетело не хило,да потом в землю врастал много лет потому и сгнил,а так чтобы сильно у целых не сгнивает.Из Владика тащить не кошмар совсем,и все вполне реально.Сам же пишешь что капец надоело лепить.Я понимаю парней с Мантами у них железо действительно трудно найти потому и лепят.1 джей можно купить за тридцатку и он будет с косой и мозгом,со всем навесным и прочей мурней,короба на него ну максимум 8,губо говоря железо выйдет в 50,руки у тебя вроде откуда надо растут,так что поставишь сам.Тормаза можно не трагать как впрочем и задний редуктор с подвеской.кардан найти не трудно,вот почитай http://www.soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2578
п.с. вообщем потом когда пройдешь весь путь и посчитаешь сколь вбухал то и поймешь что можно было и Джейзет поставить.Труд это да,мы никогда не считаем,а прикинь посчитать
Отправлено: 13.03.12 14:34. Заголовок: Знаю этот сарай :sm1..
Знаю этот сарай Учитывай, что у меня сорик овощной, а значит сзади стоят не вентилируемые тормоза и редуктор хилый. А есчо у меня там автомат... Я вощим пока не касаюсь этой темы совсем. Денег много надо. И пока не будет сделанного кузова нет смысла копить железки.
Спасибо канеш за поддержку, но я давно понял, что для джеза я слишком беден. Посчитал скока примерно потратил на данный момент - вышло уже около 150к.
Отправлено: 18.03.12 11:16. Заголовок: На автору без доков ..
На автору без доков продается Соарер Мало ли пригодится. И у меня предательское чувство, что стоило кислотником внутри крыть. Все-таки там была гниль, хоть ты ее и пескоструил.
О, пасиба Если упадут с неба 30 кусков - беру! Кислотник эпоксидником по техничке нельзя крыть. Его применяют с обычными грунтами. Ржавчина была, но эпоксидник типа не пропускает воздух - поэтому под ним ржаветь не будет.
Сообщение: 3656
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.03.12 21:02. Заголовок: глупости. авто в ряз..
глупости. авто в рязани и доставка будет стоить столько же если не больше. доков нет. а петербургская диаспора это кто? у меня вот нет лежащих 25000 рублей
Сообщение: 2167
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 27.03.12 09:02. Заголовок: Дак Михуил с пр. Исп..
Дак Михуил с пр. Испытателей/Серебристый на Автовозе постоянно мимо Рязани, Москвы, Тулы мотаеца. Попутно и наши тачки возит. Мне к примеру с Москвы Колесищи для пикапа привез. Рязанских можно попросить чтобы узнали, что да как, чутка цену выторговать, погрузить помогли...
Отправлено: 28.03.12 00:44. Заголовок: Я уже на работу устр..
Я уже на работу устроился - буду собирать. Вообще вариант для меня неплох!
Во-первых там комплектация лимитед - самая крутая. Электроники до жопы, лсд-редуктор, трёхлитровый турбодвиг и всё такое. Во-вторых мне всё равно нужен задний подрамник - мой дико заржавел и чистить его у меня рука не поднимется В-третьих донор всё-таки нужен. В четвёртых я уже решил как его можно разрезать чтобы сразу решить проблему с КУЗОВЩИНОЙ. Владелец сказал, что кузов ржавый сзади, но думаю не настолько как мой. Также он сказал что есть у него знакомый эвакуатор, сможет подсобить относительно недорого. По докам - табличку с номером вырезали и продали с документами. Реально оформить как запчасти может. Или свои доки взять и выдать за чужие. Остаётся дело за баблом. Работать мне где-то месяц усердно. Нужно где-то 35-40к.
don_pedro пишет:
цитата:
Приедь, посмотри ее может оно тебе и не надо будет. к томуже переоформлять надо будет.
Это мне? Переоформлять нечего - бери железку и вези. Самая жопа в возможном палеве. А ехать без денег смысла большого нету.
Отправлено: 28.03.12 00:49. Заголовок: Да, владельцу я звон..
Да, владельцу я звонил - он обрисовал ситуёвину и конечно же погрозил возможными покупателями. Наверное это должно заставить меня купить его сейчас же.
Отправлено: 03.05.12 01:10. Заголовок: Здаровки! Давно ниче..
Здаровки! Давно ничего не писал С донором ничего не получилось, ну и хорошо, он тоже на задок слабый оказался
В итоге освободилось немного денег и я их удачно потратил) Купил маску-хамелеон
И ещё один редуктор. Почему-то всеравно они все сифонят
Также купил баллон от фреона и смастерил новый пескоструй
Ну и продолжил варить кузов. Днище багажника уже закончил и оно отправляется в песочку
Также сделал новые внутренние арки и проварил усилители. В песочку Правую максимально скопировал с отрезанной
А левую решил просто приварить сплошняком Отстой конечно, но думаю ничего страшного не будет
Ну и главная новость - мне достался в пользование ещё один гараж! Он по-более моего будет, но буду его пользовать только как склад Ну и стало гораздо просторнее конечно. Ещё оттащу туда движок и коробку.
Сообщение: 3749
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.05.12 08:49. Заголовок: чем кислородные упло..
чем кислородные уплотнения отличаются от углекислотных? или ацетиленовых? вопрос про уплотнения а не про редукторы. я на 99% грешу на сам вентиль а не редуктор, у меня уже подобное было.
Кислородный редуктор с рабочим давлением 150 атм. Углекислотный с рабочим давлением до 10 атм. Ацетиленовый, с другим крепежом. Не путайте мягкое и теплое.
Через регулировочный винт травить не должно. иначе мембрана дырявая. Травить может только через резьбы манометров и штуцера. Надо Фери намазать и за пузырьками понаблюдать. И вентиль в баллоне до упора выкручивайте.
Сообщение: 3797
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.05.12 08:19. Заголовок: а когда надо? я смо..
а когда надо? я смогу не раньше конца следующей недели и на багажнике на крыше ицкорта. я так вез лист 3 метра длиной,но я еще 2 профильные трубы клал на рейлинги.мне без этих труб не увезти-побьет стекла.
Отправлено: 19.05.12 14:03. Заголовок: Когда тебе будет удо..
Когда тебе будет удобно. Я до конца недели ещё что-нить поищу, но если не выйдет - был бы признателен =) Пару труб можно как раз там же купить Петь, я итак тебе благодарен за помощь =D
Отправлено: 30.05.12 20:08. Заголовок: Я пробовал - правую ..
Я пробовал - правую делал внутреннюю арку. Здесь посложнее - да и профиль надо будет потом придавать) Сегодня расфигачил кстати левый порог - ещё килограмма два всякого мусора наскрёб. Вот думаю сплошным днище, куда порог крепится варить или точками - чтоб кузов играл типа
Болгаркой режиш пропилы и через пропилы провариваеш. Можно конечно отверстия сверлить и через них варить (электрозаклепки) но Труднее/сложнее получается.
Отправлено: 06.06.12 01:06. Заголовок: Чёто посмотрел я сво..
Чёто посмотрел я свои точки - провар не очень хороший Думаю вот вообще дырки не сверлить - прямо прожигать железку и так проваривать. Надо будет попробовать)
И сделал железку между чашкой и лонжеронами. Только сейчас допедрил, что вместо неё к чашке должна крепится крепится сама ванна... Но такой хардкор я бы повторить не смог
Ещё таки сделал полтора откоса, соединяющих крыло и лонж.
Ну и вот фотки порога. Чикнуть надо ещё больше. Буду ещё другой ковырять - но с ним всё должно быть получше)
Также довариваю крыло. Уже завязал штуковину, что сделал выше, соединитель и внутреннюю арку. Осталось только проварить внешку и доварить нескоко латок.
Вот такой профиль получается. больше наверное не надо делать)
Ага, издалека А тем временем я решил всё-таки получить какой-нить результат и отхерачил второй порог
Кстати развернул машинку для этого
И вот что я там увидел Что с ней происходило, блеа? Транспортировочный грунт видел на пороге, днище багажника, заднем крыле. Всё с правой стороны. Два раза её долбили в одно место Причём ремонтировали довольно хорошо, да и если детали новые - ставились давно? Японцы? В общем мистика.
Начал вырезать гниль
Вырезал с пола - как ни старался делать ровно, всё равно руки с жопы. Пришлось заваривать сплошняком. Хотя где-то делал прерывистым.
Отправлено: 09.06.12 22:56. Заголовок: Ага, походу на меня ..
Ага, походу на меня снизошло вдохновение =D Жаль с вдохновением приходит и отсутствие бабла. И наоборот. Круг жизни.
Сёдня вот сходил приварил кусок короба и уже наметил как буду восстанавливать внешние накладки (чёрт бы побрал ни одной новой детали ). Может схожу ещё посмотрю волговские, но они навряд ли прокатят.
По хронологии короче
И на второй год сварки получил наконец он норм провар
Дурацкий фуджи хреново снимает, так что сори - самому противно смотреть. Как найду батарейки для сони - будут фотки как раньше
Сообщение: 2288
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.06.12 23:33. Заголовок: Как тяжело одному. М..
Как тяжело одному. Мне тут Ботанчик с О.Р. помогал. Дак у нас в пять раз больше получалось. Капитан разобрали за 2 дня. Растут два помошника, но мне чето неохото их к гайкам приучать.
Костя, ты окуратнее с инструментом, руки береги. И кузов надежно крепи, да страховку подкладывай.
Отправлено: 27.06.12 22:50. Заголовок: Привет Вощим народ -..
Привет Вощим народ - тут всё думал где бы дёшево снять гараж и всё такое, и тут обнаружил объявление продают гараж металл за 20 тыщ. ветхий неухоженный находится в ебенях.
Вот думаю может купить его и скинуть всё барахло туда? к зиме буду его пока ремонтировать (гараж), ну и что выйдет.
Петь у тебя вот вроде большой опыт по таким делам - уж больно надоело снимать, а так куплю и буду доковыривать там...
положение конечно хреновое, но пока действительно ничего путного не попадается, а через неделю надо уже вещи убирать.
Сообщение: 2328
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.06.12 09:50. Заголовок: Попробую у нас узнат..
Попробую у нас узнать про гараж за 20-30 т.р. может найдется. Железный гараж-отстой. Летом жарко, зимой холодно. За 10ооо, я себе на дачу железный гараж взялбы. Для хоз инвентаря.
Отправлено: 01.07.12 01:47. Заголовок: Да уж с арендой сейч..
Да уж с арендой сейчас полная жопа. Пока собираю вещички да готовлю кузов к переезду В общем вот что было
доделал порог
заварил пропил в лонжероне. делал его, потому что криво стояла ванна
откосы, которые соединяют крыло с багажником
прилепил ванну. недоварил ещё
когда делал внутреннюю арку, не рассчитал и не хватило железа на кромку, к которой приваривается крыло. Пришлось делать их. Заодно сделал выемки под усилители. Получилось квадратненько блин(
Отправлено: 10.07.12 22:12. Заголовок: С переездом ваще ник..
С переездом ваще никак, поэтому маюсь фигнёй. Вот пришел в гараж, думал поработать, нифига - одна грусть и пичаль. Решил немного поэкспериментировать. Пескоструй был неудобен тем, что для него надо было ставить камеру, дышать пылью, убирать кучи говна и всё такое. И при том надо песочить кузов. Пришла в голову идея такой штуки: Короч идея проста. Сзади идет шланг с песком, рядом шланг от пылесоса. Спереди дырка откуда летит песок. Снизу воронка, откуда вылетает. Седня пробовал - пыли нету, работает хорошо. Правда компрессор хреново работал. Надо чинить. Попробую ею отпесочить порог и арку. Если дело пойдёт, можно и на днище замахнуться. =D
Ещё купил волговский порог. Вот теперь думаю что с ним делать =(
Сообщение: 3932
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.07.12 23:18. Заголовок: это град камней во в..
это град камней во все огороды,и в твой тоже. я чувствую себя полным ничтожеством когда неделаю ничего. ну тут костян будет у нас тойотовской праворульной хоругвью для ведения за собой. позор, бля. кость, я внимательно слежу как ты выкручиваешься.
Отправлено: 31.07.12 16:49. Заголовок: бли, короче можно ск..
бли, короче можно сказать даю паузу проэкту. гаражей нигде никаких нету, снял на старой деревне 3х6-халупу - попытаюсь туда впихнуть всё барахло и думать дальше...
костян, оставь машину в боксе но не бросай ее. говно,ты не поверишь,случается со всеми.думается, будет лучше доделать ее,чем жить воспоминаньями какая у тебя была когда-то соарер. дерьмо случается, закон жизни,
Отправлено: 01.08.12 16:21. Заголовок: да я об этом и думал..
да я об этом и думал) собстна на полгодика или годик оставлю её, буду пока запчасти покупать там и просто фигнёй маяться - там может и вдохновение придёт
сегодня ходил в гараж - загрунтовал весь голый металл. красил по рже конечно, но не существенно. теперь кузов более-менее готов к простою. прикинул, вроде все запчасти должны в новый гараж влезть, но...
В общем может кто-нибудь докинуть немного хлама с гаража до дома? Надо стёкла перевести и часть салона
Отправлено: 24.08.12 08:50. Заголовок: Пиздифец!!! Я тоже щ..
Пиздифец!!! Я тоже щас переезжаю... для Манты это уже СЕДЬМОЕ место обитания!!! Из двух боксов перевожу всё в один... Запихиваем 220 кв.м. в 90 кв.м.! Это машина со всеми запчастями, инструменты, оборудование и.... действующее производство мебели! Всё в 90 кв.м.!
Отправлено: 17.09.12 22:38. Заголовок: Итак, почти разобрал..
Итак, почти разобрался с гаражом. Скоро буду продолжать делать.
Прошёл почти месяц, и за это время было сделано: -Переварил ворота, теперь не так сильно покошены. Получилось фиговенько, до следующего лета хватит. -Переварил дужку, повесил черепаху. Теперь моя душа спокойна. -Отремонтировал крышу. С соседом купили бэушного шифера, привезли, постелили. Теперь не течёт. Посмотрим на сколько хватит. -Вырвал то убожество, что было щитком. Поставил автоматы, подключил. -Повесил лампы, до этого света не было вообще.
Что осталось: -Отремонтировать пол. Доски уже примечены. -Соорудить стеллаж. -Изготовить верстак. -Подвести к нему розетку. -Прибраться.
Вроде всё. Насчёт будущего плана работ думаю опрокинуть кузов на бок, обработать его, покрасить и повесить подрамники. Задний уже приметил, скоро буду забирать. Поставлю на колёса, а потом буду дальше варить. Песком скорее всего уже заморачиваться не буду, просто постараюсь всё лучше очищать. Надеюсь за два годика закончить кузов и приняться за остальное. Таки дела.
Отправлено: 06.08.14 13:55. Заголовок: За два года напрочь ..
За два года напрочь забыл пароль и логин. Вот блин, ну да ладно.
Спешу поделится - наконец хоть что-то случилось! Кароч не так давно пришли первые запчасти. Задний подрамник в сборе, бак, фары и по мелочи рычаги передние. Хорошо это всё - вот сейчас надо снова накапливать вдохновение, ходить почаще что-то делать. Эх, даже фоток толковых нету, настолько обленился.
Отправлено: 18.12.15 18:55. Заголовок: С последнего сообщен..
С последнего сообщения уже больше года прошло, и наконец я могу сказать, что моё увлечение вышло на новую стадию своего, хм, бытия.
Долго-долго унывал я и раздумывал - как мне всё-таки переступить столь мучительную стадию кузовных работ и собрать все разбросанные по гаражу детали в одного целого парящего. Всяческие недоделки рождали только планы по продолжению сварки-покраски.
Но вот - в середине лета я узнал о давно известном(по фоткам) кузове, который рассекал где-то на юге Спб. В итоге он оказался у моего знакомого, который приобрёл его как донора для Супры, с которой у парящего много общего. Короче я схватил свой клёвый подрамник и полетел в Пушкин. [реклама вместо картинки] Вообще это был наверное последний кузов, который можно было разыскать в городе, и он тоже достался мне с набором проблемок: помимо того, что его требуется собрать, он утилизирован. НО он удивительно негнилой! В обшем плюс на минус и я теперь с кузовом, который не надо варить, и который может ездить только в теории. Продолжение! [реклама вместо картинки] Ну а старый кузов... [реклама вместо картинки]
Отправлено: 18.12.15 20:20. Заголовок: За предидущую работу..
За предидущую работу,за усердие-снимаю шляпу , а это совсем новый проект-ежели старый кузов в лом, то в пору открывать новую страницу. Конечно опыт приобретенный, скажем,не лишнее-успехов!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет