Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.09.14 07:44. Заголовок: в августе приезжали ..
в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай.
в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял.
автомобиль 1987г.в. реэкспорт из германии вроде бы мотор 1300, пятерочный, с ремнем грм, 4мкпп.
машина была со всякими наворотами. при покупке навороты снимали мы и они остались у прежнего хозяина
была она такая вот гонка:
но потом превратилась в дачный вариант
сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д.
я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз , наскоро прикрутил магнитолу и закинул колонки от советского магнитофона, а и еще на сход-развал скатался. залил в движок полусинтетику "лукойл" 10w40, в мост "роснефть".
затем девчонки почти целый месяц на ней катались. съездили из томска в бийск и т.д. там у них сдох аккум. они поставили новый и электрик в сервисе еще чего-то там чинил им
теперь я на этой чудо-машине перемещаюсь. недавно поставил электровентилятор радиатора с датчиком и с кнопкой принудительного включения, залил новый антифриз, поставил новый бачок и насос омывайки, установил подогрев движка 220в - скоро зима же
вот в те выходные катался в кемерово:
в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно
мотор малость поджирает масло и дымит по утрам.
пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще
не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля
из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр.
вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов.
не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае
Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.09.14 09:57. Заголовок: такой маленький, а у..
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
Отправлено: 17.09.14 11:14. Заголовок: GlukK пишет: такой ..
GlukK пишет:
цитата:
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.
Отправлено: 17.09.14 11:31. Заголовок: еще картинки с жигул..
еще картинки с жигулями после покупки
ночью (накануне поездки в гибдд для оформления авто) мне какие-то гады бахнули её во дворе и помяли там где бампер + капот съехал - но я его поправил обратно
а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла
насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.
Отправлено: 17.09.14 12:30. Заголовок: а на заварке нормаль..
а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)
Отправлено: 17.09.14 12:39. Заголовок: а я не знаю :sm1: н..
а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости
Отправлено: 18.09.14 13:51. Заголовок: :sm54: если поршн..
если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю.
к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать.
потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять
ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ
дык это пятёрочный родной мотор 1300 ремень вроде как на сиерре по параметрам.
тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ.
проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. "
сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает
под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.
я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты.
у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты
Отправлено: 26.09.14 05:49. Заголовок: поставил в пятёрку н..
поставил в пятёрку новые свечи NGK V-LINE 2
а еще провода NGK 0772, которые на аскону еще покупал (на 1.3 мотор)
и ура - на холодную мотор по утрам работает более стабильно, до этого надо было дольше прогревать, иначе он подтраивал слегка
а еще вчера мне чувак (у которого аскону купил два года назад) отдал багажник на крышу. прям ништяковый - складной можно на жигулях теперь мебель возить..
Немного математики... масса 1 плиты размером 667x500x80 мм - 28 кг Я ноги стер по коленки разыскивая такие пазогребни. В продаже были только 900x300x80 мм
я в пару мест заехал - в одном магазе knauf видел, в другом - эти. как по мне - примерно одинаковые, но эти дешевле, кажется почти на 100р за штуку. купил
прикупил штамповки на авито. гиславеды 13" у меня от крестов остались еще. не зря вчера зимние колеса поставил. сегодня просыпаюсь, а за окном -3. на работу ехал долго - минут 7 все крадутся по легкому гололеду, троллейбусы шлифуют, две аварии видел.
Отправлено: 11.10.14 10:01. Заголовок: не знаю почему, но и..
не знаю почему, но использование ключей для включения зажигания и отпирания-запирания дверей и багажника в жигулях требует особо точного позиционирования
ключ которым открывается салон-багажник еще и к верху зубчиками вставлять надо
в других авто обычно - тычешь ключ в замок и бац открываешь/закрываешь/включаешь. в пятерке, как мне кажется, такого не происходит. вокруг осень и мне стало особенно не в кайф по полминуты открывать багажник. поэтому подверг автомобиль жесткой модернизации
еще прикупил Ц3 - собираюсь в ближайшее время установить. тем более надо заднюю дверь разобрать - там стекло не опускается. и не поднимается соответственно а зависло это стекло когда-то в таком положении, что сверху осталась маленькая щель, в которую вроде бы не особо дует, но как выяснилось за ночь через эту щель почему-то на водительское сидение наметает немало снега
блестящие колпачки от летних дисков не подошли к зимним девяточным. поэтому я прикупил чёрных колпаков и переставил все колеса со шпилек на болты обычные.
на днях думаю сигналку какую-нибудь прикупить и поставить. все ругают жигули, но мне чото пока даже нравится по-крайней мере стройматериалы и всякое барахло на ней возить весьма удобно, ну и печка там весьма неплохая
короче, я серьезно проапгрейдил этот чудо-автомобиль
сперва купил через авито у дедушки какого-то полезную книгу с цветными электросхемами
а потом еще прикупил тоже по объявлению за 1500р сигналку и еще сирену маленькую за 150р центральный замок, если помните, я уже поставил (правда не стал пока на задние двери внедрять)..
провозился где-то около полутора дней с установкой сиги, но у меня получилось ура - теперь можно двери ключом не открывать и есть обратная связь даже. автозапуск не подключал - ибо карб. хотя вроде продаются девайсы под названием "автоподсос" для карбов, но это уже перебор будет
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.12.14 21:16. Заголовок: чем всегда нравился ..
чем всегда нравился жыгульме ..что все происходит имено так бац и все ..... у меня так полуось сломалась ....при этом на машине всю жизнь тошнили не кто не разу с буксом не тронулся
Отправлено: 31.12.14 09:30. Заголовок: Тоже видел полуось н..
Тоже видел полуось напополам-"мастер" прихватил прослабленное запорное кольцо подшипника дуговой сваркой По излому можно было изучать структуру металла.
Отправлено: 15.01.15 20:42. Заголовок: зима нынче на удивле..
зима нынче на удивление тёплая. иногда даже плюсовая температура на улице. но пару дней были морозы и мне стало казаться, что жигули долго прогреваются. да и (судя по приборам) на рабочую температуру двигатель не выходит.
вчера пошел в магаз и прикупил новый термостат. польский, продавец уверял что "самый лучший на свете".. отвалил за него аж 400руб
поехал к другу в гараж внедрять это изделие. и как оказалось - совсем не напрасно. после снятия выяснилось, что старый термостат пропускал антифриз в любых направлениях. и не удивительно, ибо он может еще и родной для этой чудо-машины...
теперь жду скорейшего похолодания - хочу ощутить ташкент в салоне при -30, но по прогнозам ожидается пока весьма теплая погода.
Сообщение: 292
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.01.15 23:20. Заголовок: юрок жигуль должен ж..
юрок жигуль должен жарить смотри кран и термостат ...ед проблема он жарит только не понятно куда особенно в копейках ...правый ботинок от жары расклеивается ..левый к полу примерзает ..взади люди ноги под себя суют ...
термостат вроде пашет, кран я выкинул долой ибо он зоеб течет постоянно ну и под капотом у меня не густо http://cs619831.vk.me/v619831102/1b627/Dxfqj1OhLTw.jpg жаровня с гофрой стоит..радиатор основной новый, печки чистил, еще корпус печки выглядит как из жопы дракона
расширительного нет, на манто нет его и тут выкинул, по датчику не кипит оно..вода в радиаторе есть. а и мотор 1.5 тройка блок, может и все 1.6 уже, карб вебер, я на ней таскал тойоту н200 привязав за мост ,дабы жопу не вырвало
радиатор печи говнами забилс изнутри ...могу продать ноу хау ..на лето... у тестя на шахе когда заклинил кран в открытом состоянии ..я ему маленькими китайскими струбцинами шланг передавил
Отправлено: 04.05.15 06:42. Заголовок: всем мир! пятёрка ..
всем мир!
пятёрка меня возит и радует
для перевозки всякого рода грузов - очень клевый авто скатались в новосиб в ikea - привезли диван, кухню, стол, стулья, табуретки + кучу мелкого хлама снимал правда задний диван - в салон чтоб загрузить коробки.
купил на разборке аутентичный руль недавно очень клёвый, мне нравится - аэро-интерфейс получается с ним
еще недавно поставил новый мафон, а также внедрил новейшую разработку. флажковые предохранители - ништяк!
Отправлено: 16.05.15 20:52. Заголовок: да замок, честно гов..
да замок, честно говоря, особо не парит... жизнь обладателя старых жигулей полна своеобразных приключений недавно я чото вспомнил что у меня совершенно неудобное сиденье пилота. там расфигачен поролон и отсутствуют большинство пружин... я уже почти целый год откатался в этом кресле и перестал это замечать.
короче, вчера решил устранить досадные недостатки у друга в гараже уже несколько лет хранится ржавеющая двойка, я взял поюзать водительское сиденье с неё. сиденье очень клёвое (даже не смотря на то, что без подголовника) - потому что целое. один минус - провоняло гнилью и сыростью ужасно поэтому и сам я тоже стал вонять гнилью и в тачке не очень уютно...
на счастье я шел сегодня мимо помойки и увидел разобранный диван. я немного изучил его и понял, что пружины смахивают на жигулевские. порубив немного диван, я извлек пружины. вечером отправился в гараж и сделал отличный панк-бомж ремонт
подушку, конечно же, нужно всё равно заменить, поэтому завтра собираюсь в гости к товарищу, у которого есть парочка запасных сидений... пока же я поспешил избавиться от двоечного сидения и поставил полуотремонтированное на место - ездить можно
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.15 20:23. Заголовок: Чет Шурик давно не п..
Чет Шурик давно не писал. Сам я тоже давно на форуме не отмечался. Будем исправлять) Кто-то тут обновил подвеску, прикупил разварки, поменял беззубый ремень и теперь круйзит по нашему селению
Отправлено: 11.07.15 08:47. Заголовок: дада, всё верно ведр..
дада, всё верно. ведро волшебнейшее! тачка уже почти год с нами и накатано почти 20000км
недавно поставил новые нижние рычаги трек, в верхние рычаги поставлены новые сайленты и шаровые. установлена новая рулевая трапеция трек, сделан сход-развал, а также поставлены новые крестовинки в кардан
ну а еще старые советские разварки (вроде 86 год) были прокатаны, отпесочены и покрашены из балона
несколько дней назад жига внезапно скушала несколько зубьев на ремне грм. успел от дома отъехать метров 30 всего эвакуировали её в гараж на место асконы и я даже немного поездил на недостроенном опеле
поменяли с серегой грм, сальник распредвала и ролик. потом некоторое время еще повозились с его хондой
Отправлено: 04.09.15 20:01. Заголовок: бампера вроде на мес..
бампера вроде на месте. что немного беспокоит - так это состояние двигателя он трещит когда газу даешь... интересно что с ним и как долго он протянет..
чото мне кажется мож придется неспеша мотор искать запасной. в питере есть такие в продаже (1.8)?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет