Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 17.09.14 07:44. Заголовок: в августе приезжали ..
в августе приезжали девушки из ленинграда. им нужна была машина чтобы скататься на алтай.
в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105. машину купили у товарища, который на ней гонки гонял.
автомобиль 1987г.в. реэкспорт из германии вроде бы мотор 1300, пятерочный, с ремнем грм, 4мкпп.
машина была со всякими наворотами. при покупке навороты снимали мы и они остались у прежнего хозяина
была она такая вот гонка:
но потом превратилась в дачный вариант
сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение, убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д.
я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника, починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон, зафигачил центральные колпачки ваз , наскоро прикрутил магнитолу и закинул колонки от советского магнитофона, а и еще на сход-развал скатался. залил в движок полусинтетику "лукойл" 10w40, в мост "роснефть".
затем девчонки почти целый месяц на ней катались. съездили из томска в бийск и т.д. там у них сдох аккум. они поставили новый и электрик в сервисе еще чего-то там чинил им
теперь я на этой чудо-машине перемещаюсь. недавно поставил электровентилятор радиатора с датчиком и с кнопкой принудительного включения, залил новый антифриз, поставил новый бачок и насос омывайки, установил подогрев движка 220в - скоро зима же
вот в те выходные катался в кемерово:
в целом машина прикольная по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно
мотор малость поджирает масло и дымит по утрам.
пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще
не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время. так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени. тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля
из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка. тут есть тахометр и спидометр! а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр.
вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов.
не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае
Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.09.14 09:57. Заголовок: такой маленький, а у..
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
Отправлено: 17.09.14 11:14. Заголовок: GlukK пишет: такой ..
GlukK пишет:
цитата:
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с) моя первая ужасная машина 21051. основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна. основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.
ну чо уж. не сильно ужасная вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.
Отправлено: 17.09.14 11:31. Заголовок: еще картинки с жигул..
еще картинки с жигулями после покупки
ночью (накануне поездки в гибдд для оформления авто) мне какие-то гады бахнули её во дворе и помяли там где бампер + капот съехал - но я его поправил обратно
а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла
насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный. тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее. у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.
Отправлено: 17.09.14 12:30. Заголовок: а на заварке нормаль..
а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)
Отправлено: 17.09.14 12:39. Заголовок: а я не знаю :sm1: н..
а я не знаю никогда не пробовал. эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась. у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней. в спортивном режиме вроде как нормально говорят. а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки. самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости
Отправлено: 18.09.14 13:51. Заголовок: :sm54: если поршн..
если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки. какие тут стоят я не знаю.
к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься. выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась. и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать.
потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре. и поехал я на тралике кататься и пешком гулять
ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ
дык это пятёрочный родной мотор 1300 ремень вроде как на сиерре по параметрам.
тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ.
проверял таким методом (благо вольтметр установлен): "Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. "
сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р. и вуаля - всё работает
под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.
я не знаю даже с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты. я видел подобные заглушки и на нивах часто. в гараже буду - проверю под какие они болты.
у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом. как мне кажется это удобнее, чем болты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет