Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 07:20. Заголовок: жигули 2105 :)


делать местами нечего.
напишу про пятёрку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 529
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 07:44. Заголовок: в августе приезжали ..


в августе приезжали девушки из ленинграда.
им нужна была машина чтобы скататься на алтай.

в общем ничего лучше я не придумал, кроме как купить жигули 2105.
машину купили у товарища, который на ней гонки гонял.

автомобиль 1987г.в. реэкспорт из германии вроде бы
мотор 1300, пятерочный, с ремнем грм, 4мкпп.

машина была со всякими наворотами. при покупке навороты снимали мы и они остались у прежнего хозяина

была она такая вот гонка:







но потом превратилась в дачный вариант



сняли с неё облегченный маховик, модные рычаги спереди, убрали выворот колес, спилили спортивное сидение,
убрали разварки, поставили обычный редуктор вместо заваренного и т.д.

я поставил почти нормальной высоты пружины (штатные -2 витка), поставил новый трос ручника,
починил уже некоторые мелкие проблемы по электрике, прикупил вполне живые покрышки на дисках, постелил ковер в салон,
зафигачил центральные колпачки ваз , наскоро прикрутил магнитолу и закинул колонки от советского магнитофона,
а и еще на сход-развал скатался. залил в движок полусинтетику "лукойл" 10w40, в мост "роснефть".

затем девчонки почти целый месяц на ней катались. съездили из томска в бийск и т.д.
там у них сдох аккум. они поставили новый и электрик в сервисе еще чего-то там чинил им

теперь я на этой чудо-машине перемещаюсь. недавно поставил электровентилятор радиатора с датчиком и с кнопкой
принудительного включения, залил новый антифриз, поставил новый бачок и насос омывайки,
установил подогрев движка 220в - скоро зима же

вот в те выходные катался в кемерово:


в целом машина прикольная
по городу вообще норм, а по трассе воет и рычит - нихрена в салоне не слышно

мотор малость поджирает масло и дымит по утрам.

пока думаю заменить ремень грм, ролик, сальники передние коленвала и распредвала, может колпачки еще

не известно сколько я буду на жигулях кататься, но вполне может оказаться что довольно продолжительное время.
так что тусоваться с ней в гараже буду время от времени.
тем более, аскона пока в зимней спячке, да и мне нужен некоторый перерыв от опеля

из тюнинга в ней осталась модифицированная приборка.
тут есть тахометр и спидометр!
а также датчики давления масла, температуры двс, количества топлива и вольтметр.

вся проводка "на скрутках", поэтому я частично уже пропаял все соединения этих мегаприборов.

не все контрольные лампочки еще работают (ручник, подсос). думаю с этим поразбираться при случае

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4988
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 09:57. Заголовок: такой маленький, а у..


такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с)
моя первая ужасная машина 21051.
основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна.
основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 10:12. Заголовок: я тоже удостоился по..


я тоже удостоился поиметь копеку, адская машина, делаю из нее гонку




ненуачо, зимой удрачивать - самое оно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:14. Заголовок: GlukK пишет: такой ..


GlukK пишет:

 цитата:
такой маленький, а уже ЖИГУЛИ! (с)
моя первая ужасная машина 21051.
основные плюсы всем известны: любые детали в любом магазине и их дешевизна.
основной минус: крайне высокий фактор неожиданной поломки, машина может тупо не завестись на следующий день.



ну чо уж. не сильно ужасная
вот печка там отлично греет, правда дует в основном в ноги
с деталями действительно проблем кажется нет. даже ночью
с надежностью пока особенных проблем не испытывал. мы все накатали на ней около 5000км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 531
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:15. Заголовок: Jura пишет: ненуачо..


Jura пишет:

 цитата:
ненуачо, зимой удрачивать - самое оно)



тоже не хочу аскону зимой-осенью мучать.
да и холодновато в ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:31. Заголовок: еще картинки с жигул..


еще картинки с жигулями после покупки

ночью (накануне поездки в гибдд для оформления авто) мне какие-то гады бахнули её во дворе и помяли там где бампер + капот съехал - но я его поправил обратно



а тут масло заливали свеженькое, отечественное + здоровенный иноземный фильтр mann по цене половины канистры масла





насколько мне известно, машина месяца 2 или 3 простояла в сыром гараже и малость поржавела. хотя, конечно, и возраст у нее почтенный.
тем не менее, она хоть малость и ржавая, но гнилых мест не наблюдается. современные аналоги истлевают гораздо быстрее.
у товарища была семерка 00х годов - вся дырявая и гнилая. а эта вполне таки крепкая - можно домкратить прям за пороги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 12:30. Заголовок: а на заварке нормаль..


а на заварке нормально зимой ездить? сильно крутит? а то у меня лежит редуктор лишний и я всё хочу попробовать с заваркой погонять, да и чтобы проходимость зимой увеличить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 12:39. Заголовок: а я не знаю :sm1: н..


а я не знаю никогда не пробовал.
эта машина зимой для дрифта или чего-то такое вроде использовалась.
у нас тут зимой есть трасса на замерзшем озере. вроде там гоняли на ней.
в спортивном режиме вроде как нормально говорят.
а в обычных условиях я что-то сомневаюсь в удобстве заварки.
самоблок какой-нибудь наверное лучше для проходимости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:40. Заголовок: А ничего так, вполне..


А ничего так, вполне бодро выглядит для своих лет . На жигулячем моторе при обрыве ремня клапана не гнёт?
И да, тема ленинградских сисег не раскрыта!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 13:51. Заголовок: :sm54: если поршн..




если поршни родные, то не гнет клапана. там выемки.
какие тут стоят я не знаю.

к вопросу о надежности.. сегодня по рабочим делам надо было скататься.
выехал на главный проспект, еду по левой полосе и бац - тачка вырубилась.
и не заводится. минут пять постоял - покрутил - нифига. приехали гаишники - помогли тачку оттолкать.

потом начальник мой приехал - утащили тачку к дому моему - живу я благо в центре.
и поехал я на тралике кататься и пешком гулять

ща домой приду - буду разбирать с жигулями. распечатал мануал по диагностике БСЗ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4994
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 14:03. Заголовок: откуда на классике р..


откуда на классике ремень?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 15:08. Заголовок: GlukK пишет: откуда..


GlukK пишет:

 цитата:
откуда на классике ремень?!



дык это пятёрочный родной мотор 1300
ремень вроде как на сиерре по параметрам.



тачку уже починил. оказалось накрылся коммутатор БСЗ.

проверял таким методом (благо вольтметр установлен):
"Включите зажигание и посмотрите на вольтметр, его стрелка установится на середине шкалы, а затем качнётся немного вправо – это свидетельствует об исправности коммутатора (коммутатор отключает питание катушки при неработающем двигателе и включённом зажигании). Если этого не происходит, повторите несколько раз эту операцию, проворачивая коленчатый вал стартером. "

сбегал в ближайший магаз и купил новый коммутатор за 250р.
и вуаля - всё работает

надо еще запасной коммутатор прикупить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4995
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 15:36. Заголовок: ааа. у меня-то чепь ..


ааа. у меня-то чепь была помнится.
но это 1200 копеечный моторчег стоял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2942
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 23:53. Заголовок: Пятерочный мотор ува..


Пятерочный мотор уважаю.
Только по наличию ремня.

Работает тихо. и его аж на 86 можно было точить. не помню всех тонкостей но один знакомый персонаж так сделал.

Пластиковые колпачки на колеса искал у себя на рынках не нашел. На Фият хочу поставить.

Малоли еще попадуться возьми, там расчитаемся.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 06:56. Заголовок: пластиковые - такие ..


пластиковые - такие как на второй фотке?
могу задарить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2943
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 08:31. Заголовок: под них болты нужны ..


под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 10:11. Заголовок: don_pedro пишет: по..


don_pedro пишет:

 цитата:
под них болты нужны специальные? вроде как с головкой на 17. У меня болты старые на 19.



я не знаю даже
с тачкой достались. они по-идее на стандартные жигулевские болты.
я видел подобные заглушки и на нивах часто.
в гараже буду - проверю под какие они болты.

у меня на жиге вместо болтов штатных вкручены шпильки на фиксаторе резьбовом.
как мне кажется это удобнее, чем болты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2946
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 14:07. Заголовок: Раньше на жигулях не..


Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19
Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 19:47. Заголовок: don_pedro пишет: Ра..


don_pedro пишет:

 цитата:
Раньше на жигулях не было таких колпачков болты были 19
Теперь болты ставят 17 вот и думается подойдут ли?



вот эти штуковины. если что могу почистить и отправить
состояние у них вполне сносное. просто они валялись в багажнике и малость загрязнились.

с болтом на 19:



лицевая сторона:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 19:58. Заголовок: супер-приборы и сало..


супер-приборы и салон







немецкий артефакт :



подогрев и электровентилятор:





короче, супернаворочено всё

детали для жигулей:



когда приедет радиатор на аскону, выкачу её и на денек пятерку загоню - пофиксить немного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет