Потихоньку принялись за работу.
В первую очерендь восстанавливали пассажирскую подножку — наружний элемент был изогнут из листа металла самостоятельно, так же были изготовлены силовые короба под подножкой, завязаные со всеми необходимыми элементами конструкции. Внешняя же облицовка заводская (ну, тоесть изготовленая не нами :) ).
Затем пошли дальше, по правой стороне - силовая конструкция уже готова, и ждёт лицевых панелей
В частности — порожек под сдвижной дверью — внешняя накладка покупная, внутренние (нижний и верхний) элементы короба изогнуты из полторашки.
Задня часть, концевая часть — самая первая подложка самодел — опять же из полторашки, далее усилитель завод + внешняя часть так же завод.
Далее расшили левую сторону. Совсем голой я её запечатлеть не успел
Паралельно сняли головку ДВС для контроля и профилактики
Мотор кстати говоря 402.
Головку сняли что бы удостовериться что всё в порядке. оказалось не совсем
Прошлый хозяин таки не обманул — установлены новые поршня, и, надеюсь снизу всё в порядке, т.к. желания лезть туда у меня нет.
С ГБЦ дела обстоят похуже — один из цилиндров сильно побит толи детонацией, толи отвалившимся поршнем (скорее первое). Что с ней делать — пока не определился — тоесть неясно под какое топливо строить мотор.
Ктсти говоря управляться мотор будет Солексом.
Продолжили работы по левой корме, все короба и усилители уже на месте — осталось приварить облицовку
Кстати говоря, поскольку нижний слой у нас прямой, без заводского изгиба — вся корма будет поджата во внутрь снизу — это будет заметно на стыке с кабиной — позже на фото)
Подготовили сдвижную дверь:
Ну и водительский порожек - тут всё как с правой стороны — самодельная ступенька, самодельный усилитель, заводская облицовка.