Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 08:59. Заголовок: Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу


Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю
http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/
http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/
http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/
может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль
как то так
сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


живу тут




Сообщение: 3690
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 23:32. Заголовок: че орешь? запятая на..


че орешь?
запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del"
сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться.
на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 00:33. Заголовок: Мантазавр конвертиро..


Мантазавр конвертировал и доволен. без шума и пыли катаеца на 135л.с. и крутяшего до ж...

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11351&hl

ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.

Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые.

Вот Шпоня с Мантозавром Карбы тестили...

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16470&hl

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3691
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:21. Заголовок: don_pedro пишет: Гл..


don_pedro пишет:

 цитата:
ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.


а что, возможны проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2196
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:42. Заголовок: Нет проблем. Только ..


Нет проблем.
Только легально, это беготня, комиссии, поборы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3692
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:49. Заголовок: я его не собираюсьле..


я его не собираюсь легализовывать, зачем?
у меня все документы и номера есть. на 18S естесственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2197
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 08:40. Заголовок: Нелегальное переобор..


Нелегальное переоборудование. Возможна штрафстоянка...
Хотя я сам 2.3 в место 2.0 пахать собрался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 17:51. Заголовок: да нет кстати такого..


да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ;
1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ????????????
2.Какая голова должна стоять???????????
3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет????????????
то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2198
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 18:55. Заголовок: 5 постов наверх, изу..


5 постов наверх, изучай. делай сам вывод, проблема или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 21:13. Заголовок: don_pedroа а есть по..


don_pedroа а есть полное тех описание по асконе В если есть скинь на почту пожалуйста
mega15@bk.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2200
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 21:42. Заголовок: http://manta.decals...


http://manta.decals.ru/index.html
Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа
Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки
Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного
http://opel-manta-b.narod.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3693
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 22:37. Заголовок: шурикен кажися созре..


епть! да это сам глюкк ковыряет!
кста шурикен кажися созрел на свою манту.
вернее манты, их у него две.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 23:35. Заголовок: веберы 2.4 это все н..


веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 09:59. Заголовок: да нет хочеться обли..


да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 10:01. Заголовок: да а почему руль не ..


да а почему руль не повернешь?????? с плитой все ясно!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 15:33. Заголовок: все это хрень полная..


все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 19:37. Заголовок: да я уже мозгую как ..


да я уже мозгую как раз на эту тему потомучто она реально актуальная тем более пока там эпопея с доками на аскону есть время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 21:01. Заголовок: Шибко резвый мотор, ..


Шибко резвый мотор, кузов невыдержит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 22:39. Заголовок: ну как резвый хотябы..


ну как резвый хотябы примерно 150 пони ну или около того а вот с кузовами конечно таких лет надо подумать!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 08:17. Заголовок: Даже идеальный кузов..


Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется.
А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород [53]
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 09:00. Заголовок: Мля, если всё правил..


Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо...
Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей.
Сам на них не ездил пока...
У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова.
Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше.
Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать...
А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет!
Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов.
Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит...
Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон?
Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет