Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 3690
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.04.12 23:32. Заголовок: че орешь? запятая на..
че орешь? запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del" сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться. на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.
ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.
Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые.
Отправлено: 09.04.12 17:51. Заголовок: да нет кстати такого..
да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ; 1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ???????????? 2.Какая голова должна стоять??????????? 3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет???????????? то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман
http://manta.decals.ru/index.html Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного http://opel-manta-b.narod.ru/
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.12 23:35. Заголовок: веберы 2.4 это все н..
веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то
Отправлено: 10.04.12 09:59. Заголовок: да нет хочеться обли..
да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.04.12 15:33. Заголовок: все это хрень полная..
все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....
Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.04.12 08:17. Заголовок: Даже идеальный кузов..
Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется. А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.
Отправлено: 11.04.12 09:00. Заголовок: Мля, если всё правил..
Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо... Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей. Сам на них не ездил пока... У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова. Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше. Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать... А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет! Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов. Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит... Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон? Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет