Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 08:59. Заголовок: Ваз 2108 мой и еще Аскона В очень хочу


Всем привет вот моя машинка люблю чту и уважаю
http://shot.qip.ru/005Cm0-302NuMD/
http://shot.qip.ru/005Cm0-102NuME/
http://shot.qip.ru/005Cm0-202NuMH/
может не Аскона но тоже очень приятный автомобиль
как то так
сдесь более полная информация http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/mega15/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гуру




Сообщение: 2189
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 10:29. Заголовок: Ухты, какие зачетные..


Ухты, какие зачетные борбеты. На Асконе они лучше смотрелисьбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 18:37. Заголовок: туда и пойдут а еще ..


туда и пойдут а еще руль три спици и четыре фары

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3684
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 19:16. Заголовок: если все сам сделал ..


если все сам сделал то 5!
а борбеты ничего, да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3686
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 21:08. Заголовок: почитал. откуда 100 ..


почитал. откуда 100 лс на простом атмосфернике?
покажешь графики-тогда поверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 22:03. Заголовок: сто лошадей с замены..


сто лошадей с замены распред вала впуск выпуск прошивка под все это мозгов вот и все для достижения сто лошадей не надо чего то сверх ястественного даже скажу больше авто гонщики на таких моторах достигали до 215л.с. причем очень давно а все что видно на фото делал сам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3687
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 22:28. Заголовок: :sm91: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 22:35. Заголовок: 100 л.с, давно не фа..


100 л.с, давно не фантастика на 1.5.
Пассат в стоке у меня 1.6 101 л.с. был.
Был на рынке Энергетиков, Там всякого сказочно поднимающего Л.С. дофига. даже компрессора болт он, Класика/Зубило. Не говоря про рампы, форсунки, ресиверы, нулевики.

Очень порадовали разноцветные звездочки распредвалов, регулируемые, АЛЮМИНИЕВЫЕ!

Жить им тышу, максимум две.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3688
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 22:40. Заголовок: эскорт у меня 1,6 10..


эскорт у меня 1,6 105hp а про жигули не верю.
все эти фиговины на рынке только для выжимания лишних денех.
графики!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:57. Заголовок: суть то остаеться од..


суть то остаеться одна ради сто лошадей гнать машину на стенд нет смысла 5000 рубликов платить изза 100 простых и маленьких пони я понимаю у моего товарища обьем 1960 четыре дроселя с электронным впрыском и лощадей машина показала на стенде 210л.с. лучше бы рассказал GlukK как и вообще есть с помощью чего на асконе можно добиться большего кол-ва лошадей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 09:08. Заголовок: и вообще интренсно н..


и вообще интренсно нет инфо по асконе 400 что там сделано было там же бенные лошади были

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 10:09. Заголовок: Самый бюджетный спос..


Самый бюджетный способ мощ до прелела поднять.
http://www.mantawelt.de/cih16v-projectone-07.htm
Мотор с 400 это блок от турбодизеля 2.3 головку Кросворд изготовила. Очень похожа на Фордовскую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3689
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 10:37. Заголовок: бюджетный, да :sm54..


бюджетный, да
видел всего 2 или 3 двигателя так сделаных у немцев.
самое простое-поставить c20ne и ваще не париться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2192
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 15:11. Заголовок: Головку кросвордовск..


Головку кросвордовскую найти нереал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 17:21. Заголовок: интересно пусть даже..


интересно пусть даже в картинках без перевода но интересно а если довести обьем до 2.4 литра плюс юоработать головку отшлифовать увеличить клапана и установить 4-х дросельную систему должно выйти очень круто надо помозговать !!!!!!!!!!!!!!!! а чем хорош двигатель c20ne??????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кастомайзер, мать его...




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Брянск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:22. Заголовок: он неубиваемый))) ..


он неубиваемый)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:35. Заголовок: так это такой как на..


так это такой как на асконе с получаеться как он подходит к коробке асконы В

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:51. Заголовок: Да, С20NE это как на..


Да, С20NE это как на Асконе Ц, Омеге А и т.д. На Манты Б2 ставили Мотор 1.8 с алюминиевой головкой, вот к этой коробке и ставят ц20не и выше в плодь до лет (турбо).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 22:12. Заголовок: это уже интереснее и..


это уже интереснее и чуть проще даже в какой то степени

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2194
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 22:57. Заголовок: У меня в планах пока..


У меня в планах пока только 1.9 конвертировать в 2.4. ито поэтапно. сперва расточка в 2.4, замена головы от 2.0 и карб варджет 2. когда найду коллектор от 2.2 (2.4 капот не закрывается) тогда буду уже инжектор ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 23:11. Заголовок: ну я понял что это т..


ну я понял что это тоже вариант просто мне кажеться что обьем 2.4 голова 2.0 и варажет просто не потянет такой обьем тут надо либо два карба либо инжектор просто тогда выходняя мощность уже чтото покажет а в идеале конечно нужен вал с большей фазой а копот у тебя есть от дизеля с подьемом можно его попробовать а у опеля фронтеры какие движки???????????????7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3690
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 23:32. Заголовок: че орешь? запятая на..


че орешь?
запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del"
сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться.
на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 00:33. Заголовок: Мантазавр конвертиро..


Мантазавр конвертировал и доволен. без шума и пыли катаеца на 135л.с. и крутяшего до ж...

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11351&hl

ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.

Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые.

Вот Шпоня с Мантозавром Карбы тестили...

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16470&hl

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3691
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:21. Заголовок: don_pedro пишет: Гл..


don_pedro пишет:

 цитата:
ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.


а что, возможны проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2196
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:42. Заголовок: Нет проблем. Только ..


Нет проблем.
Только легально, это беготня, комиссии, поборы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3692
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:49. Заголовок: я его не собираюсьле..


я его не собираюсь легализовывать, зачем?
у меня все документы и номера есть. на 18S естесственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2197
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 08:40. Заголовок: Нелегальное переобор..


Нелегальное переоборудование. Возможна штрафстоянка...
Хотя я сам 2.3 в место 2.0 пахать собрался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 17:51. Заголовок: да нет кстати такого..


да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ;
1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ????????????
2.Какая голова должна стоять???????????
3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет????????????
то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2198
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 18:55. Заголовок: 5 постов наверх, изу..


5 постов наверх, изучай. делай сам вывод, проблема или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 21:13. Заголовок: don_pedroа а есть по..


don_pedroа а есть полное тех описание по асконе В если есть скинь на почту пожалуйста
mega15@bk.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2200
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 21:42. Заголовок: http://manta.decals...


http://manta.decals.ru/index.html
Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа
Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки
Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного
http://opel-manta-b.narod.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3693
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 22:37. Заголовок: шурикен кажися созре..


епть! да это сам глюкк ковыряет!
кста шурикен кажися созрел на свою манту.
вернее манты, их у него две.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 23:35. Заголовок: веберы 2.4 это все н..


веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 09:59. Заголовок: да нет хочеться обли..


да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 10:01. Заголовок: да а почему руль не ..


да а почему руль не повернешь?????? с плитой все ясно!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 15:33. Заголовок: все это хрень полная..


все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 19:37. Заголовок: да я уже мозгую как ..


да я уже мозгую как раз на эту тему потомучто она реально актуальная тем более пока там эпопея с доками на аскону есть время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 21:01. Заголовок: Шибко резвый мотор, ..


Шибко резвый мотор, кузов невыдержит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 22:39. Заголовок: ну как резвый хотябы..


ну как резвый хотябы примерно 150 пони ну или около того а вот с кузовами конечно таких лет надо подумать!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 08:17. Заголовок: Даже идеальный кузов..


Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется.
А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород [53]
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 09:00. Заголовок: Мля, если всё правил..


Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо...
Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей.
Сам на них не ездил пока...
У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова.
Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше.
Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать...
А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет!
Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов.
Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит...
Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон?
Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 10:32. Заголовок: это плохо конечно ку..


это плохо конечно кузова уставшие !!!! У меня у дядки была аскона В белая 1.9 правда еще в девяностые ,так он на ней 170 жал без проблем особых еще запас был не реальный ,просто машину носить начинало по этому больше не давил .А кто знает если такого зверька с германии везти че получаеться может кто смотрел????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2204
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:11. Заголовок: Не вопрос, 40ооо руб..


Не вопрос, 40ооо руб и любой каприз с Прибалтики приедет. Нерастоможенный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3694
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 18:04. Заголовок: ок, запятая знаешь т..


ок, запятая знаешь теперь где.
просьба теперь избавиться теперь от множества восклицательных\вопросительных знаков.
зы: 150 сил это 2000-3000$ (двигатель+ремонт+установка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 23:23. Заголовок: А где можно глянуть ..


А где можно глянуть то что есть в Прибалтике????? И какое там состояние данных авто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3696
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 07:12. Заголовок: у тебя клавиша залип..


у тебя клавиша залипает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2205
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 13:06. Заголовок: http://auto.plius.lt..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 17:48. Заголовок: GlukK а что так тебя..


GlukK а что так тебя это задевает? Петр на этом сайте почти нет аскон,всего 4 и те аскона С

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3699
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 18:28. Заголовок: потому что надо писа..


потому что надо писать грамотным литературным языком. а то возникает ощущение что ты орешь или бредишь (с многоточиями).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2206
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 18:54. Заголовок: Можно через поискови..


Можно через поисковик пошакалить торговые площядки. Там полно откроется сайтов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 18:58. Заголовок: GlukK ладно тебе у м..


GlukK ладно тебе у меня по русскому чистый трояк всегда был. А через поисковик попробую,попробую еще родственников в германии напряч. Вдруг че да как прокатит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 20:22. Заголовок: don_pedro чтото до е..


don_pedro чтото до евгения не дозвониться ни как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 20:52. Заголовок: Неплохой вариант до ..


Неплохой вариант до 2.5 сих доработать...
http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14715&st=40



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 21:16. Заголовок: ну да интересно и вр..


ну да интересно и вроде не дорого получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2210
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 22:58. Заголовок: Одна проблема, найти..


Одна проблема, найти вал от 2.4. Интересно, есть поршня какие спортивные, к турбоВолге какой? На Жигули то, такого добра полно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 20:44. Заголовок: да на жигуль этого м..


да на жигуль этого море и поршней и всего тюнингованого. Я вот и мозгую есть какой иной вариант тюнинга опель аскона с помощью наших запчастей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 20:30. Заголовок: don_pedro Рассказыв..


don_pedro
Рассказываю как специалист (ГАЗовскими з/ч занимаюся 17 лет), двигатель ЗМЗ-409 (на фото поршни от него), никогда не ставился ни на Волгу, ни на Газель. А ставился он на УАЗ-Хантер и Патриот. Насколько я знаю, никаких "тюнинговых" поршней на этот мотор не существует, ибо для нужд УАЗ-иков их качества вполне хватает. В том же размере есть еще поршни от ЗМЗ-405 (вот он как раз от ГАЗели), они отличаются отсутствием выборки в тарелке поршня (под более высокую степень сжатия, есть только углубления для клапанов) и другой высотой расположения отверстия под поршневой палец (для уменьшения хода поршня). Как те, так и другие существуют для моторов Евро II и Евро III. На моторах Евро III используются более тонкие (1.5 мм) поршневые кольца, на Евро II - 1.75 мм.


Есть вопросы по отечественным з/ч - спрашивай, с радостью помогу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 22:38. Заголовок: А какой диаметр этих..


А какой диаметр этих поршней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород [53]
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 09:35. Заголовок: Мля... о чем выговор..


Мля... о чем выговорите...?
Поршни от ГАЗА, шатуны от Космича... мля, еще колено от запора надо и бошку от копейки, и тада будет ракета, точно!
НЕ ВЕРЮ я в совковые запчасти...
На Космиче мотор перебирали - запчасти ГОВНО!!!
Зато можно будет не бояться что кузов порвет... ибо этот конструктор сдохнет быстрее кузова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3710
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 09:43. Заголовок: поршня самая затратн..


поршня самая затратная детальная часть в ремонте и их надо ставить качественные.
поправка: если не собираешься потом втюхать кому-нить двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2213
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 13:35. Заголовок: На Фронтерах 2.4 пер..


На Фронтерах 2.4 переделанные моторы трудятся. А там нагрузки больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 21:07. Заголовок: mega15 Номинал - 95..


mega15
Номинал - 95.5, Р1 - 96.0, Р2 - 96.5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 19:31. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 19:32. Заголовок: don_pedro так на фр..


don_pedro
так на фронтерах такого же типа двигло или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3721
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 22:56. Заголовок: на фронтерах стояло ..


на фронтерах стояло несколько двигателей, и ohc (с20ne) и cih (с24ne) и даже дизели isuzu там кажется были

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 20:21. Заголовок: GlukK так двигатель ..


GlukK так двигатель с24ne хорош или нет, вообще по своим ходовым. Слушай а это ты же ставил на видео 2 вебера ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 3723
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 01:50. Заголовок: нет. если найдешь с2..


нет. если найдешь с24ne то ставь его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2221
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 07:07. Заголовок: На видео карбы стави..


На видео карбы ставили Наиль (Мантазавр) и Димон (Шпоня)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 22:13. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..


подон от фронтеры может и влезет в манту ...а то мне кажется родного маловато или надо ставить маслорадиатор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 22:54. Заголовок: хорош понял спасибо ..


хорош понял спасибо за инфо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 19:56. Заголовок: Давно ту не был с ма..


Давно ту не был с машиной в гараже зависал чуток под тюнил. Замена двигателя на шестнадцать клапанов ну и все остальное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.04.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 20:01. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет