Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 07.04.12 22:03. Заголовок: сто лошадей с замены..
сто лошадей с замены распред вала впуск выпуск прошивка под все это мозгов вот и все для достижения сто лошадей не надо чего то сверх ястественного даже скажу больше авто гонщики на таких моторах достигали до 215л.с. причем очень давно а все что видно на фото делал сам
Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.04.12 22:35. Заголовок: 100 л.с, давно не фа..
100 л.с, давно не фантастика на 1.5. Пассат в стоке у меня 1.6 101 л.с. был. Был на рынке Энергетиков, Там всякого сказочно поднимающего Л.С. дофига. даже компрессора болт он, Класика/Зубило. Не говоря про рампы, форсунки, ресиверы, нулевики.
Очень порадовали разноцветные звездочки распредвалов, регулируемые, АЛЮМИНИЕВЫЕ!
Отправлено: 08.04.12 08:57. Заголовок: суть то остаеться од..
суть то остаеться одна ради сто лошадей гнать машину на стенд нет смысла 5000 рубликов платить изза 100 простых и маленьких пони я понимаю у моего товарища обьем 1960 четыре дроселя с электронным впрыском и лощадей машина показала на стенде 210л.с. лучше бы рассказал GlukK как и вообще есть с помощью чего на асконе можно добиться большего кол-ва лошадей
Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 10:09. Заголовок: Самый бюджетный спос..
Самый бюджетный способ мощ до прелела поднять. http://www.mantawelt.de/cih16v-projectone-07.htm Мотор с 400 это блок от турбодизеля 2.3 головку Кросворд изготовила. Очень похожа на Фордовскую.
интересно пусть даже в картинках без перевода но интересно а если довести обьем до 2.4 литра плюс юоработать головку отшлифовать увеличить клапана и установить 4-х дросельную систему должно выйти очень круто надо помозговать !!!!!!!!!!!!!!!! а чем хорош двигатель c20ne??????????????
Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 20:51. Заголовок: Да, С20NE это как на..
Да, С20NE это как на Асконе Ц, Омеге А и т.д. На Манты Б2 ставили Мотор 1.8 с алюминиевой головкой, вот к этой коробке и ставят ц20не и выше в плодь до лет (турбо).
Сообщение: 2194
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 22:57. Заголовок: У меня в планах пока..
У меня в планах пока только 1.9 конвертировать в 2.4. ито поэтапно. сперва расточка в 2.4, замена головы от 2.0 и карб варджет 2. когда найду коллектор от 2.2 (2.4 капот не закрывается) тогда буду уже инжектор ставить.
Отправлено: 08.04.12 23:11. Заголовок: ну я понял что это т..
ну я понял что это тоже вариант просто мне кажеться что обьем 2.4 голова 2.0 и варажет просто не потянет такой обьем тут надо либо два карба либо инжектор просто тогда выходняя мощность уже чтото покажет а в идеале конечно нужен вал с большей фазой а копот у тебя есть от дизеля с подьемом можно его попробовать а у опеля фронтеры какие движки???????????????7
Сообщение: 3690
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.04.12 23:32. Заголовок: че орешь? запятая на..
че орешь? запятая находится на цифровой клавиатуре. в русской раскладке клавиша "del" сто мильонов раз говорили про тунинх (тьфу, бля, что за слово гадкое) старых движков от опеля. из этих разговоров ясно одно- хочешь сразу занизадорого мощи, ищи C20XE. если его нет, то С20NE. остальное задорого либо очень дохрена переделок (С30SE, например).если есть 20Е то ваще можно с двигателем не заморачиваться. на V6 можешь даже не смотреть- не потянешь.
ГлюкК, мы еще посмотрим как вы легализовать будете c20xe в свою Манту.
Головки у 2.0 и 2.2-2.4 различаются расположением впускных окон. 2.0карб/инжектор на уровне с выпуском. 2.2-2.4 выше впускные окна. Клапана одинаковые.
Отправлено: 09.04.12 17:51. Заголовок: да нет кстати такого..
да нет кстати такого нет !!!!!!!!!!!!! на сколько я знаю переоборудование авто снятого с производства не требует документального подтверждения !!!!!!!!!!!!!! Так в итоге ; 1.Довести данный двигатель с обьема 1.9 до обьема 2.4 проблема или нет ???????????? 2.Какая голова должна стоять??????????? 3.Если поставить Веберы или Дроселя получиться нормально или нет???????????? то что лучше ставить C20XE это я уже понял но он денег стоит порядко 30 тысяч. По этому скажите что дает выхлоп и распологает карман
http://manta.decals.ru/index.html Если присмотреться по внимательнее то на этом сайте "ктото" кавыряет Манту такуюже как у ГлюкКа Есть раздел: дополнительно, в нем мануалы и линки Еще Шурикен делал сайтик, много всего полезного http://opel-manta-b.narod.ru/
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.12 23:35. Заголовок: веберы 2.4 это все н..
веберы 2.4 это все не малые деньги....на мой взгляд самый бюджетный способ это с30не..реаально купить за 20руб нормальный дв... и еще 10 на туда сюда..из минусов руль не провернеш....и в багажник бордюрную плиту положить надо...я так понимаю человеку надо быстренько зажеч ...так что самое то
Отправлено: 10.04.12 09:59. Заголовок: да нет хочеться обли..
да нет хочеться обличие оставить такое есть ну кроме колес и тормозов а вот под копот !!!!!! чтото по трезвее на порядок !!!!! машина будет восстанавливаться не для гонок а для повседневной езды и хочеться чтобы эл.устройств было по минимуму сплошная механика на качество!!!!!!!!!
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.04.12 15:33. Заголовок: все это хрень полная..
все это хрень полная .....востоновление опеля надо начинать с обсуждения ...где найти сухой гараж с стабильным напряжением и какой полуавтомат купить .....а двигатель можно любй прикрутить .....
Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.04.12 08:17. Заголовок: Даже идеальный кузов..
Даже идеальный кузов скручивает. Когда едеш, просто приложить руку к рамке двери и крыше. Сразу чуствуется. А у Асконы стойки лобового совсем жиденькие. И их рвет с низу по углам.
Отправлено: 11.04.12 09:00. Заголовок: Мля, если всё правил..
Мля, если всё правильно сделать - мона и цих 2.0 раскачать хорошо... Сам по себе мотор то норм., у него крутящего момента эгегей. Сам на них не ездил пока... У меня то навезено всякого добра. Есть кит для переделки в 2.4 - колено, поршневая, голова. Но где-то читал, что 2.4 из-за другого колена хуже чем 2.0, ибо боковые нагрузки на шатун больше. Щас реально думаю что в свою пихать... или 30Е или таки пытаться 20Е с турбой пробовать... А так, 20Е перетряхнуть, отбалансировать шатуны, дороботать головку, Январь поставить и думаю оно реально поедет! Живой пример Аскона, которую мы делали. Машина с 16SH валит так, что никто не верит что там 1.6. Уверенный разгон до 7000 оборотов. Щас Гольфа делаем. Оказалось, что бошку привезли модную, на толкателях и с валом бодрым. Тахометра не хватит... Костян, с20хе тоже не особо бюджетный вариант... ладно мотор купить, а остальное? КПП, лапы, поддон? Вот забрал бы я Аскону у Петра... точно сделал бы 2.0 турбо...
Отправлено: 11.04.12 10:32. Заголовок: это плохо конечно ку..
это плохо конечно кузова уставшие !!!! У меня у дядки была аскона В белая 1.9 правда еще в девяностые ,так он на ней 170 жал без проблем особых еще запас был не реальный ,просто машину носить начинало по этому больше не давил .А кто знает если такого зверька с германии везти че получаеться может кто смотрел????????
ок, запятая знаешь теперь где. просьба теперь избавиться теперь от множества восклицательных\вопросительных знаков. зы: 150 сил это 2000-3000$ (двигатель+ремонт+установка)
Отправлено: 12.04.12 18:58. Заголовок: GlukK ладно тебе у м..
GlukK ладно тебе у меня по русскому чистый трояк всегда был. А через поисковик попробую,попробую еще родственников в германии напряч. Вдруг че да как прокатит
don_pedro Рассказываю как специалист (ГАЗовскими з/ч занимаюся 17 лет), двигатель ЗМЗ-409 (на фото поршни от него), никогда не ставился ни на Волгу, ни на Газель. А ставился он на УАЗ-Хантер и Патриот. Насколько я знаю, никаких "тюнинговых" поршней на этот мотор не существует, ибо для нужд УАЗ-иков их качества вполне хватает. В том же размере есть еще поршни от ЗМЗ-405 (вот он как раз от ГАЗели), они отличаются отсутствием выборки в тарелке поршня (под более высокую степень сжатия, есть только углубления для клапанов) и другой высотой расположения отверстия под поршневой палец (для уменьшения хода поршня). Как те, так и другие существуют для моторов Евро II и Евро III. На моторах Евро III используются более тонкие (1.5 мм) поршневые кольца, на Евро II - 1.75 мм.
Есть вопросы по отечественным з/ч - спрашивай, с радостью помогу...
Отправлено: 17.04.12 09:35. Заголовок: Мля... о чем выговор..
Мля... о чем выговорите...? Поршни от ГАЗА, шатуны от Космича... мля, еще колено от запора надо и бошку от копейки, и тада будет ракета, точно! НЕ ВЕРЮ я в совковые запчасти... На Космиче мотор перебирали - запчасти ГОВНО!!! Зато можно будет не бояться что кузов порвет... ибо этот конструктор сдохнет быстрее кузова.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет