Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 07.04.12 22:03. Заголовок: сто лошадей с замены..
сто лошадей с замены распред вала впуск выпуск прошивка под все это мозгов вот и все для достижения сто лошадей не надо чего то сверх ястественного даже скажу больше авто гонщики на таких моторах достигали до 215л.с. причем очень давно а все что видно на фото делал сам
Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.04.12 22:35. Заголовок: 100 л.с, давно не фа..
100 л.с, давно не фантастика на 1.5. Пассат в стоке у меня 1.6 101 л.с. был. Был на рынке Энергетиков, Там всякого сказочно поднимающего Л.С. дофига. даже компрессора болт он, Класика/Зубило. Не говоря про рампы, форсунки, ресиверы, нулевики.
Очень порадовали разноцветные звездочки распредвалов, регулируемые, АЛЮМИНИЕВЫЕ!
Отправлено: 08.04.12 08:57. Заголовок: суть то остаеться од..
суть то остаеться одна ради сто лошадей гнать машину на стенд нет смысла 5000 рубликов платить изза 100 простых и маленьких пони я понимаю у моего товарища обьем 1960 четыре дроселя с электронным впрыском и лощадей машина показала на стенде 210л.с. лучше бы рассказал GlukK как и вообще есть с помощью чего на асконе можно добиться большего кол-ва лошадей
Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 10:09. Заголовок: Самый бюджетный спос..
Самый бюджетный способ мощ до прелела поднять. http://www.mantawelt.de/cih16v-projectone-07.htm Мотор с 400 это блок от турбодизеля 2.3 головку Кросворд изготовила. Очень похожа на Фордовскую.
интересно пусть даже в картинках без перевода но интересно а если довести обьем до 2.4 литра плюс юоработать головку отшлифовать увеличить клапана и установить 4-х дросельную систему должно выйти очень круто надо помозговать !!!!!!!!!!!!!!!! а чем хорош двигатель c20ne??????????????
Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 20:51. Заголовок: Да, С20NE это как на..
Да, С20NE это как на Асконе Ц, Омеге А и т.д. На Манты Б2 ставили Мотор 1.8 с алюминиевой головкой, вот к этой коробке и ставят ц20не и выше в плодь до лет (турбо).
Сообщение: 2194
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.04.12 22:57. Заголовок: У меня в планах пока..
У меня в планах пока только 1.9 конвертировать в 2.4. ито поэтапно. сперва расточка в 2.4, замена головы от 2.0 и карб варджет 2. когда найду коллектор от 2.2 (2.4 капот не закрывается) тогда буду уже инжектор ставить.
Отправлено: 08.04.12 23:11. Заголовок: ну я понял что это т..
ну я понял что это тоже вариант просто мне кажеться что обьем 2.4 голова 2.0 и варажет просто не потянет такой обьем тут надо либо два карба либо инжектор просто тогда выходняя мощность уже чтото покажет а в идеале конечно нужен вал с большей фазой а копот у тебя есть от дизеля с подьемом можно его попробовать а у опеля фронтеры какие движки???????????????7
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет